Газпромбанк заблокировал по 115 фз

09.07.2025 23:39
329
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Как и говорил раньше карту заблокировали 29.06.2025 г , позвонив на горячую линию , я не дождался оператора , так как на линий приходится ожидать более 45 минут , а в чате отвечают в течений часа или двух и получается ты не можешь держать постоянно открытый так , после закрытия твой вопрос снимается ! Помощи от этого банка не ждите , операторы не могут сказать какие документы за какие сроки нужно предоставить , у них попросту нету этой информации , связать тебя с тем кто делает эти блокировки они не могут , в офисе в ожиданий пару часов , только тогда смогли принять так как офис работает в городе Надыме с обедом ! С часу дня и до трех дня закрыт , сотрудников нету от слова совсем в банке очереди и долгое ожидание ! И вот просидев там почти 1,20-1,30 времени я думал , что сотрудник мне поможет , но нет ! Спрашиваю за какие сроки сделать выписки с других банков , сотрудница пожимает плечами ?! Ну сделайте за 6 месяцев ? Спрашиваю а операций на по карте расписывать за какой период и какие именно операций вызвали подозрение по 115 фз , сотрудник говорит не знаю ну выпишите за 6 месяцев ! Если что банк у вас еще затребует , на что , я сказал что не собираюсь играть с ними в угадайку ! Так вот карту мне заблокировали 29.06.2025 а смс о блокировки пришла только 30.06.2025 с ссылкой по которой я должен перейти и посмотреть список документов , да список есть очень большой и общий он не под каждого человека ! Для каждого все индивидуально а вот сроки там вообще не прописаны за месяц , два , три, или год предоставлять , деклараций за 2024 или за 2023 год , не слова и сотрудники сами не знают ! Написал претензию с уточнение списка документов , банк ответил на следующий день ! Ответ меня убил ! Что банк в праве вас заблокировать по 115 фз и все ! Я им про барана а они мне про Ивана ! Вообще не ответили и не чем не помогли ! Клиентоориентированность этого банка просто на самом дне !!! Меня блокировал Сбербанк ? И менеджер связалась я предоставил документы которые она сказала , четко и ясно , итог за 3 дня разблокировали ! Потом я написал вторую претензию получили ли они документы и какие на что банк опять отписался не в тему что вы заблокированы по 115фз , как будто я дурак и не знаю ! Банк дно ! Буду нанимать юриста и подавать на них в суд ! А еще пару жалоб в центро банк !
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-13T08:55:40+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-10T15:47:53+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. Банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. Документы по запросу были предоставлены 30.06.2025. На текущий момент документы находятся на рассмотрении, решение будет принято в соответствии с порядком и в сроки, указанные в тексте запроса. Вы можете обратиться в отделение банка и оформить заявление на закрытие счета с указанием реквизитов для перевода остатка денежных средств. Приносим извинения за длительное соединение с оператором. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
8 589
отзыва
8 491
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный... Читать полностью

14.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно... Читать полностью

13.07.2025

Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Мне нужно выпустить дополнительную карту к моей основной, решила уточнить режим работы офиса в воскресенье, написала в соц.сетях, ответили сразу же. Уточнили какой меня интересует... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность Представителю Газпромбанка в г.Курске

Оценка 5

Здравствуйте , сегодня получил карту Газпромбанка , привезла мне ее приятная девушка в г. Курск К-ва Е. А.Доброжелательная , отзывчивая , приятно работать ! Рассказала , наверное... Читать полностью

11.07.2025