Навязывание дополнительных услуг

10.07.2025 10:44
158
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Обратился 10.07.2025 в отделение ДО № 034/1015 "Проспект Мира" с целью открыть дебетовую карту. Обслуживание карты 0 рублей, но открытие 2000 рублей, вопреки данным сайта. Уточнив у сотрудника за что я буду платить денежные средства, мне было сообщено что обязательным условием открытия карты, является оформление договора добровольного страхования, якобы, защита от мошенников. Услышав это, я заявил что я не соглашаюсь оформлять данный договор. После этого сотрудник отказался продолжать оформлять карту и отдал мне мой паспорт. Как по мне, Газпромбанк, в лице сотрудников данного отделения, совершает некорректное действия, а именно навязывает услуги страхования, которые не могут являться обязательной частью для оформления дебетовой карты. Если я пожелаю, я сам оформлю такой договор. Но я не хочу в данный момент его оформлять, я хочу оформить другой продукт - дебетовую карту. Прошу провести проверку данного отделения, а в частности, его сотрудников, по факту навязывания дополнительных услуг.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-14T10:05:55+03:00
Оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-10T13:58:24+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. При получении дебетовой карты оформление страховых продуктов не является обязательным условием. Оформление происходит по желанию клиента и только с письменного согласия. В случае актуальности оформления карты вы можете повторно обратиться в отделение банка. Мы будем усерднее работать над улучшением качества сервиса, чтобы в будущем таких ситуаций не возникло. Приняли ваш отзыв во внимание. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 632
отзывов
8 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне... Читать полностью

17.07.2025

Большой кешбек

Оценка 4

Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный... Читать полностью

14.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно... Читать полностью

13.07.2025