Решили проблему
Добрый день!
Сделка купли-продажи, успешно прошла 07.07., была электронная регистрация. Документы от Росреестра оперативно были получены Банком 08.07. Идёт третий день, я как Продавец, не могу получить от Банка свои деньги! Предвижу ответ Банка про регламент о пяти рабочих днях для проверки документов. На это сообщаю, что сделка была простейшая (взрослый Покупатель, взрослый Продавец, без обременений, маткапитала и пр.), Росреестр зарегистрировал сделку за сутки. И вот теперь я должен выпрашивать у Банка свои же деньги. Причем на самой сделке сотрудник Банка отговорила меня от услуги «Срочное раскрытие эскроу», заверив, что на данный момент раскрытие проходит быстро, нет смысла платить за услугу (стоит она, к слову, 1000₽, а теряю я из-за неполучения своих же денег минимум 2000₽ в день, и это уже 6000₽). Сейчас же мне называют максимальные сроки получения мной денег (15.07.), ссылаясь на загрузку (внезапно возникшую!). Учитывая, что впереди выходные, деньги я смогу получить спустя НЕДЕЛЮ после того, как в Банк были предоставлены все необходимые для раскрытия документы. Требую разобраться в моей ситуации, и ускорить процесс раскрытия эскроу счета. Вы нарушаете все мои дальнейшие планы!
Пока еще с уважением, и пока еще Ваш действующий клиент
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
СвояОтзывы об ипотеке Банка «Санкт-Петербург»
Работа банка «Санкт-Петербург»
Хочу рассказать о работе банка "Санкт-Петербург". Являюсь клиентом банка много лет и очень доволен работой сотрудников и мобильного приложения. Когда пришло время брать ипотеку...
Благодарность
Я оплатила страховку по ипотеке и не знала, какому сотруднику банка сообщить об этом. 21 мая написала в чат ( личный кабинет) с этим вопросом. Мне ответили мгновенно ( оператор...
Автоплатеж
01.09.2025 обратился за помощью к сотрудникам Банка через интернет-банк для создания автоплатежа по ипотеке. В интернет-банке я сам не смог подлючить автоплатеж. Сотрудник Банка...
Куча вопросов по вкладам…. в прошлом
с 2008 года брала регулярно потребительские кредиты, пользовалась редиткой в зеленом банке. В 2016 году получила отказ в ипотеке на 500 тыс ( на м/кап) из-за некорректно закрытой...
Изменение счета
С помощью чата в мобильном банке 13.07.2025 задал вопрос по поводу смены счета списания платележей по ипотеке. А конкретно можно ли указать зарплатный счет для списания платежей по...
Список страховщиков
25.06.2025 я обратился с вопросом с помощью чата в мобильном приложении. Вопрос был с какими страховыми компаниями сотрудничает Банк чтобы продлить страховой полис по ипотеке...
Страхование ипотеки
20.06.2025 я обратился за консультацией по вопросу страхования титула ипотеки через чат в интернет-банке. Сотрудники банка вникли в мой вопрос, ответили на поставленный вопрос в...