Открыл в банке вклад, а оказался должником

10.07.2025 17:24
1661
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен

В декабре 2024 года открыл в банке вклад Новогодний Чулок на 212 дней, в отделении на Садовой 40. Ко вкладу мне открыли дебетовую карту, сообщив что без этого никак, и иначе расчётный счёт не открыть. Я специально уточнял, предусмотрена ли какая-то плата за пользование картой, и за довесок типа СМС-оповещение. Мне было сказано, что никаких плат ннет, и никакие денежные средства списываться не будут. Картой я не пользовался, интернет-банк не открывал. На днях, в июле 2025 года приехал в это же отделение, чтобы заказать деньги к выдаче. Но менеджер меня огорошил, что за мной числится задолженность перед банком. По её словам, несколько месяцев назад банк изменил условия, и теперь за пользование картой и смс-оповещение взимается плата. При этом мне на телефон никаких сообщений о подобном не поступало. Более того, менеджер не хотела отключать смс-оповещение, ссылаясь на невозможность выполнения этой операции до погашения задолженности. Однако после того, как я попросил позвать руководителя отделением, позиция менеджера изменилась. Заявление об отключении смс оповещении было принято. Также было составлено заявление на снятие с меня задолженности, которую я считаю необоснованной и незаконной. В случае отказа буду вынужден обращаться с жалобой в Центробанк.

Примсоцбанк
Примсоцбанк
2025-07-17T06:46:20+03:00
Здравствуйте, User-77258150355! По факту Вашего отзыва сообщаем следующее. С 01.07.2025 действительно вступили в силу изменения стоимости сервиса SMS-информирования в соответствии с п. 5.1.9. Тарифного справочника: - для банковских карт с тарифным планом «Сегодня» - 89 рублей в месяц; 25.05.2025 Вам было направлено уведомление с информацией об изменении стоимости сервиса с 01.07.2025. Также информация об изменениях была своевременно доведена до сведения клиентов через официальный сайт (26.05.2025 в разделе «Новости» опубликовано уведомление) и мобильное приложение Банка в соответствии с условиями договора. В целях сохранения Вашей лояльности Банком было принято решение о возврате Вам суммы удержанной комиссии за услуги смс-информирования за июль 2025 г. 09.07.2025 денежные средства в сумме 89 рублей были возвращены на Ваш счет. Просим обратить Ваше внимание на то, что с 01.07.2025 Банк прекращает на безвозмездной основе осуществлять смс-информирование по любым вопросам, оставив возможность Вашего информирования указанным способом только в случаях, прямо предусмотренных законом, в связи с чем 08.07.2025 Вы были подключены к соответствующему тарифу услуг по смс-информированию «Базовый». Благодарим за обращение.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,84
средняя оценка
-
решено проблем
141
отзыв
123
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Примсоцбанка

Открытие вклада

Оценка 5

При открытии вклада через платформу Банки. Ру. В данном банке, столкнулась с такой проблемой, что банк не может зачислить деньги на вклад тем днём, что они перечислены. Оказалось... Читать полностью

19.08.2025

Благодарность за работу

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Примсоцбанка за отличную и качественную работу для своих клиентов. Недавно Примсоцбанк обновил условия и ставки по вкладам для физических лиц... Читать полностью

23.08.2024

Отличный банк с привлекательной линейкой вкладов и чуткой поддержкой

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обслуживания в Примсоцбанке. Клиентский опыт в банке с ноября 2023 года. Выбрал данный банк не случайно. Читал ранее о банке и спрашивал мнение... Читать полностью

12.04.2024

Хорошая работа

Оценка 5

В офис на проспекте 100 –летия Владивостока 46 обратился 23.11.2022 года по вкладу ( надо было закрыть вклад на третье лицо по нотариальной доверенности). В офисе Олеся сразу... Читать полностью

15.12.2022

Открытие счета

Оценка 5

Очередей нет.  Сотрудница предложила открыть вклад через интернет-банк, поскольку там была выше ставка. Оформила доступ в интернет-банк и текущий счет, на который в кассе банка я... Читать полностью

25.04.2022

Юбилейный онлайн: «плюшка» от банка

Оценка 4

Позвольте поздравить банк с юбилеем. Пусть он всегда занимает твёрдую и устойчивую позицию в финансовом мире Дальнего Востока. Теперь несколько слов о том Юбилейном продукте... Читать полностью

27.03.2019

Отличное обслуживание

Оценка 5

Отличное обслуживание в Москве и плохое в Петропавловске-Камчатском. Являлся вкладчиком Примсоцбанка в Петропавловске-Камчатском отвратительное отношение к клиентам. А в Москве... Читать полностью

02.11.2014