Добрый вечер все. В приложении Совком Банка есть бот Катерина, она помогает отвечат на возникшие вопросы в чате. На поставленный вопрос предлагает несколько удобных решений, а самое главное предлагает в конц принять решения, рассказав при этом правила выполнения условий. Мне понадобилось увеличить лимит заёмных средств. Так бот рассказал все что нужно и рассказал как надо пользоваться. Бот интуитивно знает что нужно клиенту и решает вопрос. Хочу сказать хороший у него алгоритм работы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Программа лояльности в Совкомбанке по отношению к клиентам
Суть проблемы: в городе имеются два банкомата Совкомбанка, оба находятся в помещении офиса. В нерабочее время, если понадобилась небольшая наличность до 3000 рублей - снять без...
Компенсация за неудобство
02.07.2025 года мне пришла СМС из Совкомбанка о поступлении звонка в ближайшее время, и через некоторое время поступил звонок о необходимости оплатить определенную сумму по...
Старший специалист показал клиентоориентированность
Здравствуйте. 07.07.2025 в 21:05 обращался в онлайн чат банка по вопросу того, что при подключении к акции "жаркий кешбек 100%" информация что будет подключена подписка "халва...
Корректировка данных сим карты
Обратилась в чат Совкомбанка была необходима корректировка данных сим карты после замены. Корректировка сделана очень оперативно. Обращение в 16.29, вопрос решён в 16.37, почти всё...
Оценка онлайн-консультации оператора банка
07 июля 2025 года в 9.59 я обратилась в онлайн - чат с консультацией по вопросу перевода "Баллов в рубли". Общалась с оператором Артемом Н-ым, который за непродолжительное время...
Консультант онлайн-чата предоставила ответ по моему запросу
Вчера, 06 июля 2025 года, в 18:28 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк, поскольку увидела новость: "В Банке России сообщили, что предлагается ограничивать сроки действия...
Обновление паспортных данных
7 июля 2025 года в 16:02 я обратился в чат в мобильном приложении, чтобы обновить паспортные данные. Сначала мне отвечал ИИ ассистент, отправляя инструкции. После загрузки...