Этот банк стоило бы назвать "В отделении с паспортом"

12.07.2025 16:08
1538
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В июле 2024 оформил карту Union Pay и сначала всё было неплохо. Но в один из дней, когда я плыл на парроме в Таиланде, порывом ветра у меня сдуло карту из рук и она упала в воду в глубоком месте, далеко от берега. Я обратился через поддержку в мобильном приложении с просьбой временно заблокировать карту. После этого из мобильного приложения пропал и счет с деньгами на нем.
На вопрос "куда пропали мои деньги?" мне ответили, что счет заблокирован вместе с картой. Непонятно, зачем. То есть банк фактически лишил меня не только возможности видеть остаток на счете, движения по счету, но и совершать операции с моими средствами. В поддержке заявили, что я должен прийти в отделение с паспортом. Ага, находясь в Таиланде.
Кроме этого у меня был небольшой депозит, на который мне с третьей попытки удалось перевести средства через длительные переписки с поддержкой. Однако тратить, снимать и переводить эти деньги я по-прежнему не мог, т.к. ближайшее от меня отделение было в нескольких тысячах километров, но кого это интересует в АТБ...
За пару недель до истечения срока депозита я обратился в поддержку с вопросом "что произойдет, когда срок депозите истечет?" на что получил ответ "депозит автоматически прологируется, не волнуйтесь". В итоге в день истечения срока депозита деньги были переведены снова на невидимы в приложении счёт. Открыть юаневый счет в этом банке невозможно ни в приложении, ни на сайте, потому что девиз АТБ - "в отделении с паспортом" Спросил про перевод юаней на юаневый счет в другом российском банке - ответили.. угадайте, что - правильно, "в отделении с паспортом". Сегодня, 12.07.2025 в 13:50 пришел таки в отделение с паспортом.
Отделение находится в Москве, в Подсосенском переулке. На вопрос "почему я не вижу свой счет и деньги на нем?" предложили звонить в поддержку... То есть - замкнутый круг. Сотрудница на вопрос о переводе юаней на юаневый счет в другом российском банке ответила отрицательно.
Открыл текущий юаневый счет, но перевести на него юани с другого своего юаневого счета в этом же банке я не могу. Даже в отделении с паспортом! Теперь версия об отказе в переводе такая "вы перевыпустили карту и пока вы ее не получите, то с деньгами ничего сделать не сможете". Ни перевести, ни потратить, ничего. Только перевести в рубли и получить наличкой, потому что юани они не выдают даже в отделении с паспортом. На вопрос "почему я не могу распоряжаться своими средствами или хотя бы видеть баланс на экране?" никакого вразумительного ответа так и не получил. Ни в поддержке, ни в отделении.
Если вы хотите остаться без денег, но с головняком - смело обращайтесь в АТБ.

Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2025-07-14T05:24:23+03:00
Здравствуйте, user-270622232933! Приносим извинения за сложившееся впечатление о нашем банке. Мы уже занимаемся вашим вопросом и вернемся с ответом в ближайшее время. Благодарим за обратную связь! С уважением, Екатерина, ведущий консультант АТБ.

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,94
средняя оценка
-
решено проблем
395
отзыва
383
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Сделали безопасную карту

Оценка 5

У меня произошел инцидент с дебетовой картой 02.09.2025. Внезапно начали приходить смс-ки с кодами для подтверждения оплаты, а я сидела дома и точно ничего не делала. Позвонила в... Читать полностью

19.10.2025

Благодарю сотрудников за подробные консультации

Оценка 5

Была в отделении в Екатеринбурге по адресу ул. Луначарского 57. Пришла в отделение этого банка за дебетовкой. Мне понравилось несколько моментов. 1)Карта бесплатная, как выпуск... Читать полностью

18.10.2025

АТБ на высоте, в плане обслуживания

Оценка 5

В Благовещенске 20.09.2025 в районе 11:30 посещал центральное отделение банка по Амурской области (ул. Амурская, 225) для получения дебетовой карты. В итоге получил не только карту... Читать полностью

17.10.2025

Получила дебетовку в АТБ. Мои впечатления

Оценка 5

Приходила в АТБ чтобы получить дебетовую карту. Интересно что в каждом втором отзыве пишут, что здесь вечно куча людей, очереди. Либо мне повезло, либо сильно преувеличивают... Читать полностью

15.10.2025

Помогли отправить перевод

Оценка 5

01.09.2025 я пытался отправить перевод с карты АТБ банка на карту другому человеку по СБП и у меня ничего не получалось. Как раз был недалеко от их отделения и зашел, чтобы мне... Читать полностью

11.10.2025

Нужно следить за тем, какой кэшбэк начисляет банк

Оценка 5

Были проблемы с начислением кэшбэка. Вообще, изначально карту от АТБ я получала как раз из-за высокого кэшбэка и адекватных категорий. Кэшбэк-то высокий есть у многих банков, но... Читать полностью

24.09.2025

Деньги не сразу пришли, проблему решили

Оценка 5

Карта АТБ моя карта основная (из-за кэшбэка) но не зарплатная - все никак не дойдут руки до написания заявления. И тут мне пришла зарплата. Я пошла в магазин, а в кошельке у меня... Читать полностью

18.09.2025