Отсутствие информирования сотрудниками банка о платном обслуживании кредитной карты
Приветствую всех! Хотел бы оставить отзыв по кредитной карте Газпромбанка, а точнее о том, что 2024 году решил я получить дебетовую карту с возможностью пользования за границей, при том что обслуживание являлось бесплатным, единственное при открытии карты нужно было внести определенную сумму на счёт, которая при соблюдении некоторых условий возвращались банком обратно Так вот назначили мне отделение банка и дату, я явился, получил ту дебетовую карту, после чего сотрудница предложила мне параллельно получить кредитную карту. Я уточнил, бесплатно ли обслуживание этой кредитной карты, она сказала что да, абсолютно бесплатно, ну как сейчас в основном во всех банках (по крайней мере которыми я пользовался до сих пор), ну я и согласился, узнав что процедура не займет много времени. В итоге по дебетовой карте после выполнения всех условий сумма за открытие карты вернули кэшбэком, тут без серьезных инцидентов, а вот по кредитной карте, которая мне изначально не особо то и нужна была, а была, так сказать, навязана сотрудницей банка, и которой я можно сказать практически не пользовался, спустя год произошло самое неожиданное...мне был выставлен счёт за оказывается комиссию за обслуживание со второго года! в размере 990 рублей! Вроде сумма не большая, но тут дело принципа, не люблю когда меня (кидают) обманывают и что-то умышленно недоговаривают и в итоге происходит такое! Чувствую себя не лучшим образом от осознания кидалова, поэтому тут уже из принципа стараюсь минимизировать эти неприятные ощущения! В чате Газпромбанка все операторы вежливо меня лишили, назвав это списание правомерным, ну типа я сам подписывал все бумаги, мало ли что понадеялся на добропорядочность сотрудников банка! Типа сам виноват! Решать или как-то компенсировать не собирались, вот и пишу этот отзыв, может кто-то так же окажется в офисе Газпромбанка и ему также вроде бы ненавязчиво, предложат "бесплатную" кредитную карту, то руководсвуясь моим неприятным опытом может это его спасет от такого вида ... называйте это сами как хотите! На данный момент проблема никак не решена и видимо данный банк (Газпромбанк) считает свою репутацию не дороже суммы в 990 рублей, ну раз так, проблема не решена, то и отзыв оставляю соответственно оценке самого банка своей репутации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Хочу сказать спасибо Представителю Газпромбанка
Добрый день. Сегодня ждала свою карту дебетовую от Газпромбанка. Привезла нам ее девушка , приятная в общении , очень подкованная , сразу рассказала , что зачем и как нам нужно...
Хочу выразить благодарность
Хочу выразить благодарность представителю Газпромбанка Ш-ву Артёму Д. Артем приехал вовремя и по адресу которой я его попросила. Помог установить приложение , активировать карту...
Оперативное снятие ограничений по карте
Я пыталась совершить платёж, который был определён банком, как подозрительная операция. Со мной оперативно связалась служба безопасности для проверки операции, но я забыла кодовое...
Получение дебетовой карты
Заказал дебетовую карту. В день встречи забыл паспорт, по телефону, представитель банка,- Татьяна, перенесла встречу на другой день. В день встречи Татьяна позвонила заранее...
Благодарим
Хочу оставить отзыв на представителя Александра за грамотно проделанную работу за то что позвонил заранее созвонился согласился приехать ко мне за город в ближайший посёлок всё...
Благодарность сотруднтку
Заказал мир премиум в вашем банке, со мной связался сотрудник Дмитрий, договориоись о встрече. Приехал в строго назначенное время подождал меня более 20 минут, на встрече помог...
Спасибо Ульяновск Ксения
карту получила, доставка быстрая. Ксения позвонила утром, договорилась со мной по времени, договорились 17 сентября в 12:00. Ксения ответила на все вопросы по карте, показала по...