Отсутствие информирования сотрудниками банка о платном обслуживании кредитной карты

12.07.2025 18:45
362
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Приветствую всех! Хотел бы оставить отзыв по кредитной карте Газпромбанка, а точнее о том, что 2024 году решил я получить дебетовую карту с возможностью пользования за границей, при том что обслуживание являлось бесплатным, единственное при открытии карты нужно было внести определенную сумму на счёт, которая при соблюдении некоторых условий возвращались банком обратно Так вот назначили мне отделение банка и дату, я явился, получил ту дебетовую карту, после чего сотрудница предложила мне параллельно получить кредитную карту. Я уточнил, бесплатно ли обслуживание этой кредитной карты, она сказала что да, абсолютно бесплатно, ну как сейчас в основном во всех банках (по крайней мере которыми я пользовался до сих пор), ну я и согласился, узнав что процедура не займет много времени. В итоге по дебетовой карте после выполнения всех условий сумма за открытие карты вернули кэшбэком, тут без серьезных инцидентов, а вот по кредитной карте, которая мне изначально не особо то и нужна была, а была, так сказать, навязана сотрудницей банка, и которой я можно сказать практически не пользовался, спустя год произошло самое неожиданное...мне был выставлен счёт за оказывается комиссию за обслуживание со второго года! в размере 990 рублей! Вроде сумма не большая, но тут дело принципа, не люблю когда меня (кидают) обманывают и что-то умышленно недоговаривают и в итоге происходит такое! Чувствую себя не лучшим образом от осознания кидалова, поэтому тут уже из принципа стараюсь минимизировать эти неприятные ощущения! В чате Газпромбанка все операторы вежливо меня лишили, назвав это списание правомерным, ну типа я сам подписывал все бумаги, мало ли что понадеялся на добропорядочность сотрудников банка! Типа сам виноват! Решать или как-то компенсировать не собирались, вот и пишу этот отзыв, может кто-то так же окажется в офисе Газпромбанка и ему также вроде бы ненавязчиво, предложат "бесплатную" кредитную карту, то руководсвуясь моим неприятным опытом может это его спасет от такого вида ... называйте это сами как хотите! На данный момент проблема никак не решена и видимо данный банк (Газпромбанк) считает свою репутацию не дороже суммы в 990 рублей, ну раз так, проблема не решена, то и отзыв оставляю соответственно оценке самого банка своей репутации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-15T07:22:01+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-14T17:17:18+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вы попали в такую ситуацию. Перед оформлением/подключением продуктов вы имеете право и обязанность ознакомиться с условиями их предоставления, так как одновременно своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора и правилами. Полные условия публикуются на нашем сайте. Согласно тарифам банка, на выпуск и обслуживание расчетных банковских карт с предоставлением кредита в форме «овердрафт» (180 дней), комиссия за обслуживание карты в размере 990 рублей предусмотрена со второго года обслуживания. Следует отметить, комиссия начисляется ежегодно в последний день расчетного периода, соответствующего месяцу заключения договора и подлежит оплате в течение следующего расчетного периода. Мы рассмотрим возможность возврата удержанной комиссии в рамках лояльности. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 703
отзывов
8 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Комиссия

Оценка 5

Обратилась в группе в соц.сетях по поводу комиссии за замену дебетовой карты. Ответили быстро. Предложили сообщить о своей ситуации на электронную почту. Решили вопрос о возврате... Читать полностью

17.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность Газпромбанку

Оценка 5

Благодарю Газпромбанк за атмосферу и за сотрудника в офисе по адресу ул Красная пресня д. 21 - А-ин С.И. Удивительное сочетание высокого профессионализма и корректности. Я пришла... Читать полностью

16.07.2025

Большой кешбек

Оценка 4

Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025