О нарушении законодательства, хамском отношении и полной некомпетентности сотрудников
Хочу поделиться своим возмутительным опытом взаимодействия с отделением Газпромбанка по адресу г. Челябинск, ул. Труда, 172, который произошел 15.07.25 г.
Суть проблемы:
Я обратился в отделение около 17:00 с четким намерением закрыть все свои счета в данном банке и прекратить любое сотрудничество. Однако сотрудница по имени Алена отказалась выполнять мое законное требование, заявив, что на счетах якобы имеется арест, хотя исполнительное производство давно закрыто и арестне законнен, зачем уточнять у ФССП, Газпромбанку плевать на актуальность данных.
Совершенные нарушения:
1. Грубое игнорирование Гражданского кодекса РФ
Согласно ст. 859 ГК РФ (п.1 и п.4), клиент имеет безусловное право в любой момент потребовать закрытия счета
Банк обязан выполнить это требование в течение 7 дней
Никаких письменных обоснований отказа мне предоставлено не было, цитата (сотрудницы Алены) Я вам в письменной форме нечего давать не буду.
2. Отказ в предоставлении информации
На мою просьбу выдать письменный отказ с указанием причин сотрудница ответила отказом
Не были разъяснены основания для ареста счетов (если он действительно существует и его актуальность на момент обращения в отделение банка)
3. Хамское поведение руководства
Около 18:00 я попытался привлечь к решению вопроса руководителя отделения Майю
Несмотря на то, что отделение работало до 19:00, она заявила, цытата Я все слышала по вашему вопросу и что "ее рабочий день закончен"
Проявила полное безразличие к проблеме клиента разбирайтесь сами.
Последствия такого сервиса от данного банка:
- Мне было отказано в реализации моего законного права
- Потрачено время и нервы
- Продемонстрировано полное пренебрежение к действующему клиенту банка.
1. Сотрудники банка не знают или сознательно нарушают законодательство РФ
2. Руководство отделения покрывает бездействие подчиненных и не пытается даже как-то решить вопрос.
3. Клиентский сервис на нулевом уровне
4. Банк создает искусственные препятствия для расторжения договорных отношений чем так же нарушает мои права и свободы как гражданина РФ.
Настоятельно не рекомендую обращаться в данное отделение и в банк вц целом. Если вы цените свое время, нервы и хотите, чтобы ваши права соблюдались - выбирайте более клиентоориентированные финансовые организации.
Готов предоставить дополнительные подробности и доказательства по запросу представителей банка. Хотя видео из данного, отделения вам всё само, покажет какая компетенции у данных сотрудников, данного отделения.
Ожидаю официальной реакции по данной ситуации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность сотруднику
Выражаю благодарность сотруднику К-те Р.В за профессионализм приехал во время был внимателен был вежливый рассказал про бесплатное обслуживание про кэшб 35 % процентов помог...
Работа сотрудника отделения
Благодарю сотрудников отделения г. Дзержинска Нижегородской области! Грамотные специалисты, вежливое обращение, желание помочь в решении вопроса, с которым обратилась...
Один из лучших банков, очень понравилось обслуживание!
14.07.2025 Получал Дебетовую карту Газпромбанка Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику вашего банка, С-ву Дмитрию, за отличное обслуживание и профессионализм при...
Закрыл счёт при помощи чата ,очень качественный сервис ,поддержка,после обращения появились приятные чувства
Сегодня 19.07.2025 ,решил закрыть счёт в газпромбанке ,по семейным обстоятельствам ,чтобы открыть новый счёт и карту Газпромбанка.как это заделать в приложении я разобраться не...
Спасибо сотруднику Олесе
Спасибо большое, Олесе представитель банка смог привезти карту в удобное время, не смотря на то, что доступный диапазон 9:00-18:00, а в это время я бы никак не смог. Девушка...
Получил дебетовую карту
Добрый день, 16.07.2025 в 15:09 встретился с представителем банка. Юля помогла оформить карту и разобраться в приложении банка, рассказала, какие есть фунДобрый день! 16.07...
Лояльный подход
Добрый день. Мало что я оплачивал подписку где всегда входило смс информ бесплатно так они сегодня сняли 99руб за эту услугу. Я обратился в чат где мне написали что со 2 числа...