О нарушении законодательства, хамском отношении и полной некомпетентности сотрудников

15.07.2025 20:08
349
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделиться своим возмутительным опытом взаимодействия с отделением Газпромбанка по адресу г. Челябинск, ул. Труда, 172, который произошел 15.07.25 г.

Суть проблемы:
Я обратился в отделение около 17:00 с четким намерением закрыть все свои счета в данном банке и прекратить любое сотрудничество. Однако сотрудница по имени Алена отказалась выполнять мое законное требование, заявив, что на счетах якобы имеется арест, хотя исполнительное производство давно закрыто и арестне законнен, зачем уточнять у ФССП, Газпромбанку плевать на актуальность данных.

Совершенные нарушения:
1. Грубое игнорирование Гражданского кодекса РФ
Согласно ст. 859 ГК РФ (п.1 и п.4), клиент имеет безусловное право в любой момент потребовать закрытия счета
Банк обязан выполнить это требование в течение 7 дней
Никаких письменных обоснований отказа мне предоставлено не было, цитата (сотрудницы Алены) Я вам в письменной форме нечего давать не буду.
2. Отказ в предоставлении информации
На мою просьбу выдать письменный отказ с указанием причин сотрудница ответила отказом
Не были разъяснены основания для ареста счетов (если он действительно существует и его актуальность на момент обращения в отделение банка)
3. Хамское поведение руководства
Около 18:00 я попытался привлечь к решению вопроса руководителя отделения Майю
Несмотря на то, что отделение работало до 19:00, она заявила, цытата Я все слышала по вашему вопросу и что "ее рабочий день закончен"
Проявила полное безразличие к проблеме клиента разбирайтесь сами.
Последствия такого сервиса от данного банка:
- Мне было отказано в реализации моего законного права
- Потрачено время и нервы
- Продемонстрировано полное пренебрежение к действующему клиенту банка.
1. Сотрудники банка не знают или сознательно нарушают законодательство РФ
2. Руководство отделения покрывает бездействие подчиненных и не пытается даже как-то решить вопрос.
3. Клиентский сервис на нулевом уровне
4. Банк создает искусственные препятствия для расторжения договорных отношений чем так же нарушает мои права и свободы как гражданина РФ.
Настоятельно не рекомендую обращаться в данное отделение и в банк вц целом. Если вы цените свое время, нервы и хотите, чтобы ваши права соблюдались - выбирайте более клиентоориентированные финансовые организации.
Готов предоставить дополнительные подробности и доказательства по запросу представителей банка. Хотя видео из данного, отделения вам всё само, покажет какая компетенции у данных сотрудников, данного отделения.
Ожидаю официальной реакции по данной ситуации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-18T11:21:13+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-16T14:13:57+03:00
Здравствуйте! В ходе проведенной проверки было установлено, что сотрудниками дополнительного офиса было сформировано заявление на закрытие счета карты, но вы отказались подписывать его. Для закрытия счета карты, пожалуйста, обратитесь в ближайшее отделение банка. После закрытия счета, вы сможете оформить отзыв персональных данных в офисе банка или отправить нам заявление в произвольной форме через раздел [URL=https://www.gazprombank.ru/feedback/]«Обратная связь»[/URL] на сайте банка. Приносим извинения за сложности при обслуживании в отделении банка. Мы обязательно примем меры по улучшению качества предоставляемого сервиса. Ответ на обращение, оставленное в дополнительном офисе, предоставлен в рамках данного отзыва. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 763
отзывов
8 648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику К-те Р.В за профессионализм приехал во время был внимателен был вежливый рассказал про бесплатное обслуживание про кэшб 35 % процентов помог... Читать полностью

21.07.2025

Работа сотрудника отделения

Оценка 5

Благодарю сотрудников отделения г. Дзержинска Нижегородской области! Грамотные специалисты, вежливое обращение, желание помочь в решении вопроса, с которым обратилась... Читать полностью

20.07.2025

Один из лучших банков, очень понравилось обслуживание!

Оценка 5

14.07.2025 Получал Дебетовую карту Газпромбанка  Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику вашего банка, С-ву Дмитрию, за отличное обслуживание и профессионализм при... Читать полностью

19.07.2025

Закрыл счёт при помощи чата ,очень качественный сервис ,поддержка,после обращения появились приятные чувства

Оценка 5

Сегодня 19.07.2025 ,решил закрыть счёт в газпромбанке ,по семейным обстоятельствам ,чтобы открыть новый счёт и карту Газпромбанка.как это заделать в приложении я разобраться не... Читать полностью

19.07.2025

Спасибо сотруднику Олесе

Оценка 5

Спасибо большое, Олесе представитель банка смог привезти карту в удобное время, не смотря на то, что доступный диапазон 9:00-18:00, а в это время я бы никак не смог. Девушка... Читать полностью

19.07.2025

Получил дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день, 16.07.2025 в 15:09 встретился с представителем банка. Юля помогла оформить карту и разобраться в приложении банка, рассказала, какие есть фунДобрый день! 16.07... Читать полностью

18.07.2025

Лояльный подход

Оценка 4

Добрый день. Мало что я оплачивал подписку где всегда входило смс информ бесплатно так они сегодня сняли 99руб за эту услугу. Я обратился в чат где мне написали что со 2 числа... Читать полностью

18.07.2025