Блокировка по 115 ФЗ

16.07.2025 01:03
56
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте. Несколько дней назад мне на мой Газпромбанк друзья скинули в одно и то же время по одной и той же сумме долю за аренду квартиры. Днем или двумя днями ранее через этот же банк я покупал криптовалюту на сумму 31000 рублей. После того, как друзья выслали деньги, я пошел снимать их через банкомат райфайзен банка - банк отклонил снятие. Зайдя в приложение, я увидел, что карта заблокирована. Позвонив в банк, мне сказали, что нужно прийти в офис. На следующий день я пришел в офис, где сотрудники составили обращение о разблокировке моего счета. Через 3 дня пришел ответ о том, что нужно предоставить документы о 115 ФЗ. Я предоставил документы, но мои деньги заморожены уже около недели! Как вы видите эту картину? Мне через несколько дней платить за квартиру, а денег у меня нет. Сотрудники в офисе сказали, что ожидание может занять до 30 днеу. На моем счете лежит 48000, это не маленькая сумма для того, чтобы ее задерживать. Я требую вернуть мои деньги и разблокировать счет, иначе будет написано заявление в суд. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-16T13:50:09+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. Банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. В ходе проверки установлено, что 15.07.2025 банк направил информационное сообщение на ваш номер телефона, где указана информация о перечне необходимых документов. Документы по запросу не были предоставлены. Дополнительно сообщаем, что вы можете предоставить документы на адрес электронной почты zapros_otvet_fl_115FZ@gazprombank.ru Также вы можете обратиться в отделение банка и оформить заявление на закрытие счета с указанием реквизитов для перевода остатка денежных средств. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
8 589
отзыва
8 491
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный... Читать полностью

14.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно... Читать полностью

13.07.2025

Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Мне нужно выпустить дополнительную карту к моей основной, решила уточнить режим работы офиса в воскресенье, написала в соц.сетях, ответили сразу же. Уточнили какой меня интересует... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность Представителю Газпромбанка в г.Курске

Оценка 5

Здравствуйте , сегодня получил карту Газпромбанка , привезла мне ее приятная девушка в г. Курск К-ва Е. А.Доброжелательная , отзывчивая , приятно работать ! Рассказала , наверное... Читать полностью

11.07.2025