Кэшбэк по Промо-акции «20000 Бонусных рублей за регулярные покупки по кредитной карте ВТБ»
ВОЗМУЩЕНИЕ! В Промо-акции участвовал с октября месяца, Промо-акция девствует в течение года, разделена на три этапа, получение вознаграждения после выполнения Целевых действий каждого этапа, в моем случае - 1 эт: с 01.10.2024 - 31.01.2025, 2 эт: с 01.02.2025 - 31.05.2025, 3 эт: с 01.06.2025 – 30.09.2025. Основное условие, надо по кредитной карте ежемесячно совершать Целевые действия, т.е. совершать операций (покупки) на сумму не менее 20 т.р. Три месяца было все нормально, а в январе начались проблемы, в какой-то момент были увеличены траты по кредитной карте. Получить внятного ответа в тех поддержке не получилось. В начале февраля из личного кабинета была удалена информация о моем участии в Промо-акции. Написал в техподдержку, пришел ответ не переживайте все нормально, сбой, устраняем. В феврале вознаграждение не начислили, стал разбираться, пришел, ответ - Вы не выполнили условия акции, потратили менее 20 т.р. но в личном кабинете я видел, что потратил больше 20 т.р. Обратился в офис банка, поучил выписку, посчитали, у них тоже получилось более 20 т.р. Почему не точная цифра, в распечатке операций содержалась частичная информация за операции, как за предыдущий, так и следующий месяц и какие операции и почему не учтены было не понятно. Как выяснилось позже, месяца через 2, после нескольких письменных обращений (и в офисе и через сайт), в январе был в том числе возврат за покупку совершенную в ноябре на сумму 5367 р, , (пришел не тот товар который заказал). На эту сумму были уменьшены мои операции за январь.
Что говорят правила, согласно п. 9 Промо-акции, сумма возврата не учитывается в рамках Целевого действия соответствующего Этапа.
Считаю, что сумма возвратов вычитается (не учитывается) из суммы всех операций соответствующего Этапа, т.е. из суммы операций за четыре месяца. Мои операции (траты) октябрь - 21461,16 (22691,16) р., ноябрь – 23303, 53 (28670.53) р., декабрь - 65017,22 р., январь – 22347.44 (23 352,44) р., за четыре месяца совершено операций на сумму 132 129,35 (139731,35) рублей.
Внятного ответа (с указанием пункта правил) почему возврат (за операцию совершенную в феврале) вычли из операций января, ответа не получил.
Через обращения пытался восстановиться в акции, получить вознаграждение, не получается.
Очень большая претензия к работе горячей линии и техподдержки, видимо им очень сложно разобраться!!!!
Очень плохо, что нет возможности пообщаться со специалистами, готовящими ответы на обращения, Оценка за работу горячей линии и техподдержки.
Вопрос: у кого-то была такая ситуация или похожая, получилось решить и что делали если получилось?
PS очень похоже на обман….

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о кредитных картах ВТБ
Получение информации
Понятная, быстрая и полная информация от оператора Александры в чате (табельный номер 7***5). Обратился за пояснением о тарификации покупок по кредитной карте по QR-коду. Сейчас...
Закрытие кредитной карты
Обратился в чат онлайн банка для закрытия счета кредитной карты. Оператор: 7***3 (Анастасия) подробно, компетентно,оперативно помогла разрешить мой вопрос о закрытии счета, всего...
Отзыв
Благодарю оператора 7***2. Быстро и качественно решили вопрос. Без дополнительных визитов в офис. Оператор сразу понял, что мне нужно и решил вопрос за 2 минуты. Всего 2 клиента и...
Ошибочно выбран счёт кредитной карты при переводе
При переводе супруге по СБП почему-то по умолчанию выбрался не основной счёт (хотя средств на нем было достаточно), а счёт кредитной карты. Соответсвенно, по. Переводе удержалась...
Благодарность
Екатерина менеджер мне очень помогла в разъяснении по многим вопросам. Выдавала мне дебетовую карту для ребенка и чип маленький , объяснила как удобнее контролировать ребенка и...
Встреча с персональным менеджером и получение кредитной карты
Сегодня 14.07. Была назначена встреча с персональным менеджером Дарьей Л-вой, на которой обсудили процентные ставки по вкладам и переоформили вклад, обсудили сервисы пакета...
Благодарю специалиста Илью
Выражаю благодарность сотруднику Банка ВТБ Илье(табельный номер 7***0 )за внимательность и оперативность в решении моего вопроса. Обратилась 14.07.2025 г в час ночи в чат банка с...