Хамсуое отношение работников газпромбанка, блокировка счета

16.07.2025 14:58
66
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

 Нико15 июля я досрочно закрыла счет в газпромбанке по личным обстоятельствам и хотела перевести эти деньги на свой же счет в другой российский банк , БКС , но перевод заблокировали Через горячую линию, с которой я ожидала соединения 40мин, я попыталась выяснить ситуацию, но ничего не получилось, сказали-ехать только в офис Так как газпромбанк , наше народное достояние, экономит на офисах, то они есть толь ко в городах миллионниках и мне пришлось в 70 лет по жаре 40 гр ехать в офис в Краснодар Там предложили написать заявление и обещали,что в течении дня проблема решится , я еле доехала домой по жаре и мне пришла смс , что срок рассмотрния до 6 августа Я сегодня ночью уезжаю в отпуск, осталась без денег и непонятно-почему со мной так издевательски поступили Я на все вопросы ответила,в офис приехала несмотря ни на что, старший смены Сергей на горячей линии сегодня в 14-30 ответилчто я в договоре об обслуживании банка подписала пункт, что комплексная проверка может длиться вечно На вопрос-что за повод делать комплексную проверку, в чем моя вина отвечать отказался и сказал ждать 6 августа , т е 3 недели банк пользуется моими деньгами,сумма немаленькая а я несу убытки и моральные издевательстваХотелось бы услышать мнение руководства банка на эту тему, по общероссийскому закону можно на 10 дней блокировать счет, если подозрительные действия рбнаружены, но мне никто ничего не обьясняет, меня записали в мошенницы и лишили моих денег , и законы газпромбанка выше общефедеральных-воттак!!

, я очень много слышу плохих отзывов о банке, люди уходят из за этого, теперь и я скажу, что сама уйду и никому несоветую иметь с ним дело Сайт требовал загрузить документы, но у нас нлушат и кроме текста ничего не проходит

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-16T15:46:05+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Ограничения по карте наложены в целях безопасности. Если совершается подозрительна операция, то банк вправе установить ограничения. Разблокировка в вашем случае предусмотрена только в офисе банка. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы стараемся улучшить качество обслуживания и отвечать на вопросы клиентов как можно быстрее. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 632
отзывов
8 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты