Отказ от подписанного соглашения

16.07.2025 14:59
187
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я подал 2 заявки на реструктуризацию кредитов:

Первая от 08.01

Вторая от 11.02

Обе заявки были одобрены. Взяв даже эту дату за начало отсчёта (хотя решение приходит несколько дней спустя), решение по заявкам длится 2 месяца. Ответ от официального представителя через чат в официальном мобильном приложении прикладываю.

Таким образом, крайние даты подписания соглашений были:

Первое соглашение до 08.03 

Второе соглашение до 11.04

Напомню, что решение было даже позже.

В любом случае, в указанный срок была назначена личная встреча в отделении банка, где были оформлены и подписаны с 2 сторон соглашения.

Соглашения от 3 марта, скреплены печатью с 2 сторон, вступают в силу с момента подписания согласно пункту 5.

Далее, со слов сотрудника, в моем мобильном приложении должен был обновиться график платежей, размер платежей и информация о сумме кредита.

Однако ничего не происходило, а по телефону даже не видели этих заявок.

После некоторого времени, заявки в мобильном приложении сменили статус на "истек срок решения". На мои обращения в мобильном приложении приходил отказ, в чате также отказались от признания соглашения.

В отделении было сказано, что необходимо подавать новые заявки для нового рассмотрения от даты подачи.

Однако я настаиваю, что соглашения уже подписаны и являются официально признанными. Требую от Банка убрать излишне начисленные проценты и обновить график платежей согласно подписанным документам.

В случае повторного отказа буду вынужден подать заявление в ЦБ РФ, так как на лицо грубое нарушение моих прав и условий соглашений.

После 

Второе 

Таким 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-28T12:33:58+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-26T20:43:39+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за доставленные неудобства. В ходе проверки выявлены некорректные действия со стороны сотрудника офиса. Заявки на реструктуризацию были некорректно обработаны. По этой причине впоследствии они были закрыты по истечению срока их действия. Ваше обращение направили руководству банка для исключения подобных ситуаций в будущем. Если реструктуризация для вас актуальна, рекомендуем оформить новые заявки. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
9 021
отзыв
8 938
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Лучший банк

Оценка 5

Здравствуйте! Позвонила 13.01. на горячую линию по вопросу рефинансирования. Хочу поблагодарить сотрудника за предоставление информации конкретной и понятной. Мне нужно было узнать... Читать полностью

12.01.2025

Положительный отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность Начальнику дополнительного офиса Газпромбанка на ул. Коминтерна, 174 К-ой Ирине ! За помощь в решении проблемы и грамотное... Читать полностью

20.06.2024

Газпромбанк

Оценка 5

Хочется поблагодарить Ф-ву Юлию А. старшего специалиста ССОВП за душевное и чуткое отношение при решении моего вопроса! Нам нужно было сертификат по программе "Молодая семья... Читать полностью

22.05.2024

Человеческое отношение конкретных сотрудников

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 16.05.2024 года была на подписании реструктуризации потребительских кредитов в городе Невинноммыск, ул. Бульвар Мира 16. И попала к невероятно теплым, приятным... Читать полностью

16.05.2024

Спасибо колл-центру

Оценка 5

На днях зашла на ваш сайт и увидела интересные предложения.  Захотела подробнее узнать о рефинансировании и позвонила в колл-центр. На линии оказалось приятная девушка, которая... Читать полностью

06.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

В понедельник была в офисе у вас. Хочу отметить, что обслуживание становится с каждым разом все лучше.Менеджер сразу пригласила к окну. Проконсультировала достаточно... Читать полностью

05.12.2023