Наверное, мне просто не повезло...

16.07.2025 17:03
1816
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Добрый день, 

к сожалению, пока что опыт взаимодействия с банком негативный.

Получила одобрение на ипотеку в БСПБ, мы нашли объект, собрали весь комплект документов в банк и в счастливую дату 07//07 подали документы)

Менеджер уверяла, что все принято в работу, 2-3 рабочих дня на согласование и составление договора купли-продажи, и выходим на сделку. И тишина... 

По итогу. 

От банка информации нет, мой риэлтор звонит почти каждый день. Менеджер отвечает: "все отлично, ждите, сейчас много сделок, но мы вам обязательно перезвоним". В четверг 10/07 банк говорит, что пока не может назначить дату сделки, и документы еще не готовы. Ок, ждем. В понедельник 14/07 мой риэлтор опять звонит в банк, менеджер уверяет, что "до конца дня пришлем согласование". При этом менеджер уверяла, что все замечательно, все прекрасно, с документами все нормально, просто сейчас много работы, и надо немного подождать. Далее, в понедельник - молчание, во вторник - тоже, а в среду 16/07 утром внезапно приходит отказ в согласовании объекта, несмотря на все предоставленные документы (юрист за дополнительную плату проверил вообще все). Мой риэлтор ездила в банк, и оказывается "в банке какой-то серьезный технический сбой, мы написали в головной офис, с Вашим объектом все отлично. Проблема с нашей стороны. Ждите". На вопрос, сколько ждать, ответа нет - "не можем дать информацию - но не пару дней точно. Или выберите другой объект недвижимости, но мы не гарантируем, что и там не будет сбоя". Тем временем, срок по соглашению о задатке медленно, но уверенно выходит, сделка рискует сорваться с потерями для меня: юристу и оценщику на этот объект уже оплачено 35 тыс руб, которые в случае выбора другого объекта, придется заплатить заново; из-за срыва сроков есть шанс остаться без внесенного задатка; продавец нервничает, я тоже нервничаю, так как уже сообщила хозяевам квартиры, которую снимаю, что съезжаю, риэлтор нервничает, так как ей приходится через день ездить в банк, и всю информацию из менеджера она вытягивает клещами буквально - полторы недели длится вся катавасия. Банк внятного ответа дать не может. Только кормит завтраками. 

Скорее всего выберу другой банк с менее выгодной ставкой, чтобы сделка не сорвалась. Соответственно придется опять заказывать оценку, подбирать другую страховую. И с БСПБ связываться не буду....

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-31T13:00:16+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2025-07-30T09:21:03+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Однако мы обязаны соблюдать все требования законодательства. Хотим обратить ваше внимание, что кредитные предложения банка носят рекламный характер, а анализ потенциального заемщика проводится банком исключительно после подачи кредитной заявки. В соответствии с требованиями законодательства, кредитные организации обязаны принимать меры по обеспечению своей финансовой надежности. Решение о выдаче кредита принимается банком на основании установленных требований и критериев, которые применяются при оценке финансовой устойчивости заемщика, а также других показателей, влияющих на вероятность возврата кредита. В связи с этим банк вправе запрашивать документы, необходимые для принятия решения по кредитной заявке. Дополнительно отмечаем, что решение банка о предварительном одобрении кредита не создает для заемщика права требовать заключения кредитного договора и/или выдачи кредита, поскольку носит предварительный характер. В соответствии с положениями статьи 821 Гражданского кодекса Российской Федерации, банк сохраняет право изменить или отменить решение о предварительном одобрении кредита по своему усмотрению, поскольку закон не связывает с выдачей предварительного одобрения каких-либо обязательных последствий. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
3 666
отзыва
3 631
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка «Санкт-Петербург»

Работа банка «Санкт-Петербург»

Оценка 5

Хочу рассказать о работе банка "Санкт-Петербург". Являюсь клиентом банка много лет и очень доволен работой сотрудников и мобильного приложения. Когда пришло время брать ипотеку... Читать полностью

26.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Я оплатила страховку по ипотеке и не знала, какому сотруднику банка сообщить об этом. 21 мая написала в чат ( личный кабинет) с этим вопросом. Мне ответили мгновенно ( оператор... Читать полностью

22.09.2025

Автоплатеж

Оценка 5

01.09.2025 обратился за помощью к сотрудникам Банка через интернет-банк для создания автоплатежа по ипотеке. В интернет-банке я сам не смог подлючить автоплатеж. Сотрудник Банка... Читать полностью

02.09.2025

Куча вопросов по вкладам…. в прошлом

Оценка 5

с 2008 года брала регулярно потребительские кредиты, пользовалась редиткой в зеленом банке. В 2016 году получила отказ в ипотеке на 500 тыс ( на м/кап) из-за некорректно закрытой... Читать полностью

15.08.2025

Изменение счета

Оценка 5

С помощью чата в мобильном банке 13.07.2025 задал вопрос по поводу смены счета списания платележей по ипотеке. А конкретно можно ли указать зарплатный счет для списания платежей по... Читать полностью

13.07.2025

Решили проблему

Оценка 5

Добрый день! Сделка купли-продажи, успешно прошла 07.07., была электронная регистрация. Документы от Росреестра оперативно были получены Банком 08.07. Идёт третий день, я как... Читать полностью

10.07.2025

Список страховщиков

Оценка 5

25.06.2025 я обратился с вопросом с помощью чата в мобильном приложении. Вопрос был с какими страховыми компаниями сотрудничает Банк чтобы продлить страховой полис по ипотеке... Читать полностью

03.07.2025