Наверное, мне просто не повезло...
Добрый день,
к сожалению, пока что опыт взаимодействия с банком негативный.
Получила одобрение на ипотеку в БСПБ, мы нашли объект, собрали весь комплект документов в банк и в счастливую дату 07//07 подали документы)
Менеджер уверяла, что все принято в работу, 2-3 рабочих дня на согласование и составление договора купли-продажи, и выходим на сделку. И тишина...
По итогу.
От банка информации нет, мой риэлтор звонит почти каждый день. Менеджер отвечает: "все отлично, ждите, сейчас много сделок, но мы вам обязательно перезвоним". В четверг 10/07 банк говорит, что пока не может назначить дату сделки, и документы еще не готовы. Ок, ждем. В понедельник 14/07 мой риэлтор опять звонит в банк, менеджер уверяет, что "до конца дня пришлем согласование". При этом менеджер уверяла, что все замечательно, все прекрасно, с документами все нормально, просто сейчас много работы, и надо немного подождать. Далее, в понедельник - молчание, во вторник - тоже, а в среду 16/07 утром внезапно приходит отказ в согласовании объекта, несмотря на все предоставленные документы (юрист за дополнительную плату проверил вообще все). Мой риэлтор ездила в банк, и оказывается "в банке какой-то серьезный технический сбой, мы написали в головной офис, с Вашим объектом все отлично. Проблема с нашей стороны. Ждите". На вопрос, сколько ждать, ответа нет - "не можем дать информацию - но не пару дней точно. Или выберите другой объект недвижимости, но мы не гарантируем, что и там не будет сбоя". Тем временем, срок по соглашению о задатке медленно, но уверенно выходит, сделка рискует сорваться с потерями для меня: юристу и оценщику на этот объект уже оплачено 35 тыс руб, которые в случае выбора другого объекта, придется заплатить заново; из-за срыва сроков есть шанс остаться без внесенного задатка; продавец нервничает, я тоже нервничаю, так как уже сообщила хозяевам квартиры, которую снимаю, что съезжаю, риэлтор нервничает, так как ей приходится через день ездить в банк, и всю информацию из менеджера она вытягивает клещами буквально - полторы недели длится вся катавасия. Банк внятного ответа дать не может. Только кормит завтраками.
Скорее всего выберу другой банк с менее выгодной ставкой, чтобы сделка не сорвалась. Соответственно придется опять заказывать оценку, подбирать другую страховую. И с БСПБ связываться не буду....
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
СвояОтзывы об ипотеке Банка «Санкт-Петербург»
Работа банка «Санкт-Петербург»
Хочу рассказать о работе банка "Санкт-Петербург". Являюсь клиентом банка много лет и очень доволен работой сотрудников и мобильного приложения. Когда пришло время брать ипотеку...
Благодарность
Я оплатила страховку по ипотеке и не знала, какому сотруднику банка сообщить об этом. 21 мая написала в чат ( личный кабинет) с этим вопросом. Мне ответили мгновенно ( оператор...
Автоплатеж
01.09.2025 обратился за помощью к сотрудникам Банка через интернет-банк для создания автоплатежа по ипотеке. В интернет-банке я сам не смог подлючить автоплатеж. Сотрудник Банка...
Куча вопросов по вкладам…. в прошлом
с 2008 года брала регулярно потребительские кредиты, пользовалась редиткой в зеленом банке. В 2016 году получила отказ в ипотеке на 500 тыс ( на м/кап) из-за некорректно закрытой...
Изменение счета
С помощью чата в мобильном банке 13.07.2025 задал вопрос по поводу смены счета списания платележей по ипотеке. А конкретно можно ли указать зарплатный счет для списания платежей по...
Решили проблему
Добрый день! Сделка купли-продажи, успешно прошла 07.07., была электронная регистрация. Документы от Росреестра оперативно были получены Банком 08.07. Идёт третий день, я как...
Список страховщиков
25.06.2025 я обратился с вопросом с помощью чата в мобильном приложении. Вопрос был с какими страховыми компаниями сотрудничает Банк чтобы продлить страховой полис по ипотеке...