Навсегда остались в конце 90х годов

17.07.2025 12:54
702
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Летом 2024 увидел в сети рекламу кредитки от банка с достаточно выгодными условиями - длинным кредитным периодом и снятием наличных в рамках льготного периода. Оформил заявку, предоставив доступ к гос. услугам (кто не знает, при наличии подобного доступа банк может получить сведения о всех имеющихся кредитах\кредитках). Можно было бы подробно остановиться на откровенно низкокачественном онлайн-банкинге на странице заполнения заявки, но очень быстро сотрудники банка своей некомпетентностью убедили меня, что это мелочь, на которую можно не обращать внимания на общем фоне.
Далее я получил предварительное одобрение и... Предлложение приехать в офис для получения карты. Надо было сразу понять, что в отличие от других банков, где карту вам привезёт курьер, АТБ оставили сервис банка на уровне конца 90х годов, но я успешно проигнорировал и этот красный флаг и поехал в офис.

Приехав в офис и отсидев в очереди более 40 минут, я приступил к оформлению заявки на карту. Странно конечно, что необходимо дублировать всё, что ранее было указано в онлайн заявке, но к тому моменту было уже "лишь бы закончить эту историю". После заполнения всех документов (нет, не поставить одну подпись как в остальных банках, а руками заполнить кипу бумаги) я получил... Предложение придти через полтора часа. Через полтора!!! На вопрос, пойдут ли сотрудники пешком во Владивосток или чем вызвана такая большая задержка сотрудник издал набор звуков, которые я не смог интепретировать и отправился гулять по Москве в течении полутора часов (никакой зоны ожидания в банке нет, там только очереди).

Спустя полтора часа, я вернулся в банк и узнал, что выдать обещанную карту невозможно исходя из моих "данных" (в двух других банках в том же месяце мне открыли карты на 0,3 и 0,5 млн.). И тут как бы окей, дело банка - давать или нет, но на вопрос почему для раскрытия этого удивительного факта мне пришлось ехать в офис и тратить 3 (!) часа, сотрудник снова издал звуки, которые я не смог интерпретировать. Видимо в качестве изощрённого (нет) издевательства была предложена кредитка с лимитом в 15 тысяч рублей и без снятия наличных) Посмеявишись с ассоциаций с откровенно обманными "рекламными" акциями магазинов, когда в рекламе предлагают товар за одну цену, а по приезду предлгают худшего качества за большую цену, я рассмеялся и покинул это архаичное заведение.

Однако, если бы на этой удивительной истории всё закончилось, не было бы и этого отзыва. 

С тех пор мне еженедельно поступают звонки из дальневосточного региона с предложениями о кредитах и кредитках на условиях хуже рынка. Причём звонить начинают с 9 утра, в очередной раз подтверждая что лояльность это то, о чём в АТБ никто никогда не слышал. Однако сегодня, АТБ переплюнули даже самих себя - мне поступил вызов, я поднял трубку после чего меня попросили оставаться на линии и я слушал автоответчик. Был конечно удивлён, но стараюсь на такие вещи лояльно реагировать, т.к. предполагаю что никто не станет таким образом тревожить людей без достаточной на то причины. Однако нет, на АТБ эта логика не распостраняется, они позвонили чтобы сообщить в личном кабинете предодобрен кредит. На вопрос не потеряли ли они берега в агрессивности совего маркетинга, мне ничего конструктивного не сообщили. 

Добавлю, что неоднократные просьбы и требования с моей стороны не звонить мне с рекламными предложениями не возымели никакого эффекта, в отличие от других банков.

Буду впервые разбираться, как отозвать согласие на обработку персональных данных.

Банк не рекомендую никому и ни в какой ситуации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-11T19:53:53+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2025-09-09T11:00:10+03:00
Уважаемый Автор, здравствуйте! В первую очередь хотим принести извинения за возможно доставленные неудобства и длительное рассмотрение обращения. В банке действительно предусмотрена определенная процедура при рассмотрении заявки на кредит. В некоторых случаях отрицательное решение может поступить уже на моменте подачи заявки-онлайн. В случае же предварительного положительного решения клиент приглашается в банк лично, обязательно осуществляется проверка документов (в том числе и у действующих клиентов) и только после проведенного анализа выноситься окончательное решение. Нам искренне жаль, что данная ситуация вызвала негативные эмоции и отрицательное впечатление о работе банка. Обращаем внимание на то, что полученное отрицательное решение не говорит о невозможности кредитования в дальнейшем. При необходимости вы можете обратиться повторно по истечению 30 дней с момента отказа. Дополнительно, мы отключили ваш номер телефона от рекламного информирования. При необходимости вы всегда сможете получить консультацию обратившись самостоятельно по телефону справочной службы 8 (800) 775-88-88. Спасибо за отзыв! Если нам удалось разъяснить ваш вопрос, то об этом можно сообщить через кнопку «Проблема решена». С уважением, Эльза, специалист Отдела работы с обращениями «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,63
средняя оценка
-
решено проблем
306
отзыва
216
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Не пришли на карту деньги. Помогли решить проблему

Оценка 5

07.07 2025 г. в 13:02 сделала перевод по СБП с карты другого банка на свою карту АТБ. Вообще такие переводы приходят почти сразу, но денежные средства почему-то не зачислились. В... Читать полностью

29.07.2025

Оплата swift перевода

Оценка 4

Летал в этот банк 28 декабря, оплачивать инвойс. За день до этого, уточнил в чате, на странице банка, будут ли принимать платежи, мне ответили, что принимают и я полетел в столицу... Читать полностью

02.04.2025

Обслуживание в отделении

Оценка 5

Обращался 17.03.2025 в отделение банка в г. Новосибирске по адресу: Красный проспект д. 188 по вопросу оформления дебетовых карт банка. Хотел бы выразить личную благодарность... Читать полностью

20.03.2025

АТБ Банк проводит акцию, ставя в неравные условия владельцев дебетовых карт МИР

Оценка 4

https://www.atb.su/news/v-dekabre-proydet-aktsiya-novogodnie-pokupki-s-atb/ "Азиатско-Тихоокеанский банк c 1 декабря запускает акцию «Новогодние покупки с АТБ». Владельцы карт АТБ... Читать полностью

04.12.2023

Заверили выписку на испанском языке

Оценка 5

Для предоставления в посольство мне нужна была выписка за полгода по карте на английском или испанском языке. У меня была карта "АТБ", которой я уже больше полугода пользовался... Читать полностью

02.02.2023

Самый высокий кэшбек 7%

Оценка 5

Отличные менеджеры и карта! Нужно было купить матрац. Матрац дорогой, искала хороший кэшбэк. И нашла! Карта мир 2.0 бесплатная, именно то, что я искала. 1% на все и 7 % на... Читать полностью

22.12.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня прошел в отделение атб. Менеджер Александра меня обслуживание. Мне надо было оформить Лебедевкэ моментальную карту мир . Александра очень быстро все оформила... Читать полностью

21.12.2022