Газпром бонус премиум

18.07.2025 11:01
111
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день!

Я много лет клиент Газпром банка, какое-то время считался даже премиальным.

Столкнулся с неприятной ситуацией при пользовании сервиса Газпром бонус премиум, а именно снятие денег за подписку в размере 3090 руб., от которой отказался и не пользовался уже почти 2 месяца, а также одностороннее ухудшение условий программы причём дважды за полгода, что и стало причиной отказа от подписки.

Ранее в январе 2025г. подлключил подписку "Газпром бонус премиум" в связи с привлекательной программой "Спорт", которая при выполнении определенных условий (остатки на счетах от 1млн руб, траты по карте от 50 тыс.руб или оплату ежемесячной подписки в размере 3тыс.руб.) давала возможность при активной подписке бесплатного посещения по ежемесячному выдаваемому абоненту фитнес-центра Xfit - в связи с чем я и подключил подписку.

Уже буквально на второй-третий месяц пользования банк отменил возможность посещения Xfit (без предупреждения) в период активной подписки, а именно ужесточил условия по мин.остатку на счетах в ГПБ до 6млн руб вместо 1млн (т.е. в 6 раз! в одностороннем порядке). При этом, осталась возможность посещения фитнеса через приложение Фитмост (об этом кстати осведомлены далеко не все пользователи и большинство вообще не знает что это такое, как не знал и я, пока не дозвонился с трудом в контакт-центр ГПБ и не уточнил по случаю), на которое после регистрации начислялось 110 баллов. Баллы можно было использовать для посещения различных студий, в том числе Xfit, который я продолжил посещать, но уже не безлимитно, т.к. баллов хватало на несколько посещений в месяц (до 10 раз первоначально, на следующий месяц они не переносятся, а сгорают). 

Еще через полмесяца одно посещение моего фитнес-центра Xfit стало стоить не 11 баллов, а сразу 27! (почти в 3 раза дороже), т.е. на 110 баллов я мог сходить в Xfit всего 4 раза максимум в месяц (было 10). Раз вы меняете условия программы в сторону ухудшения, в таком случае снижайте и плату за пользование подписки ("привелегии", которых нет).

Далее ГПБ решил еще раз урезать в одностороннем порядке программу "Газпром бонус премиум": количество баллов на Фитмост при активной подписке с июня снизилось до 70 вместо 100 баллов (т.е. на 30%), при этом оплата осталась прежней около 3000 руб. в месяц, и это без предупреждения и какого-либо уведомления. Т.е. в Xfit я мог сходить только 3 раза в месяц (смешно).

Разочаровавшись в сервисе, я перестал пользоваться подпиской еще с конца мая. Т.к. денег на дебетовой карте на тот момент не было (пользовался только "премиум" кредиткой) , продление подписки не активировалось, при попытке отменить подписку вручную в приложение ГПБ выдавалась ошибка.

В моём понимании я отменил подписку, т.к. деньги не были сняты и иконка с подпиской была неактивна (серого цвета) - возможности выполнения каких-то действий для отмены неактивной подписки по наитию не просматривалось.

Спустя примерно месяц я внес деньги (давно забыв про неудачный опыт с "привелегиями") на дебетовую карту для частичного погашения задолженности по кредитной карте, с которой у меня и сняли (считаю не правомерно) деньги за подписку в размере 3090 руб., которой я не пользовался уже почти 1,5 месяца и отказался от неё в чате и контакт-центре ГПБ с просьбой выполнить возврат за не оказанные услуги, в чем мне было почему-то отказано.

Официально заявляю, что программа спорт - на сегодня это пустышка в ГПБ, она не даёт никаких привелегий, посещения студий без использования Фитмоста стоит гораздо дешевле.

Программа "Газпром бонус премиум" - это развод банка. В том же ВТБ и Альфа премиальные программы куда интереснее 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-18T13:55:04+03:00
Здравствуйте! Мы всегда стараемся предоставлять клиентам наиболее выгодные условия по нашим продуктам и услугам. Комиссия за сервис Газпром Бонус «Премиум» списана корректно, так как не были выполнены условия для его бесплатного предоставления. В банке не зафиксировано попыток отключения автопродления сервиса до 07.07.2025. Автопродление отключено 07.07.2025. Повторное списание комиссии 09.07.2025 отменено. Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы ежедневно проводим мероприятия по улучшению предоставляемого сервиса чтобы у клиентов не возникало проблем при взаимодействии с банком. Будем благодарны если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 740
отзыва
8 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Комиссия

Оценка 5

Обратилась в группе в соц.сетях по поводу комиссии за замену дебетовой карты. Ответили быстро. Предложили сообщить о своей ситуации на электронную почту. Решили вопрос о возврате... Читать полностью

17.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность Газпромбанку

Оценка 5

Благодарю Газпромбанк за атмосферу и за сотрудника в офисе по адресу ул Красная пресня д. 21 - А-ин С.И. Удивительное сочетание высокого профессионализма и корректности. Я пришла... Читать полностью

16.07.2025

Большой кешбек

Оценка 4

Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025