Не компетентные действия/плохое обращение с клиентами/лож при оформлении кредита!
Сотрудники данного отделения крайне не компетентны и не приветливы. С клиентами общаются как с врагами народа! Брал 1500 000 ₽, кредит под залог автомобиля, вместо обещанных 30% годовых выдали кредит под 34,9% годовых. Спустя 7 месяцев по телефону мне позвонил представитель банка, рассказал мне о возможности улучшения условий кредитования и снижения процентов по кредиту. Меня пригласили в банк к 10-15 18.07.2025 г. пояснив, что в очереди сидеть не придется. Прихожу в банк в назначенное время, по их же просьбе с целью улучшения условий кредитования, меня тут естественно ни кто не ждет). Беру талон, вызывают в 4е окно. Спустя пять минут ожидания у пустого окна, меня приглашают в первое. Объясняю сотруднику по имени Ольга цель визита, прошу распечатать справку и выписку по счету. Во время работы со мной, Ольга разговаривает по телефону с сыном, который сдает экзамен, видимо это крайне важный вопрос, жду когда она договорит. По окончании разговора с сыном, Ольга продолжает говорить со мной, но уже неприятным тоном, когда я задал вопрос - почему со мной разговаривают в плохом тоне, и явно с неприязненным отношением, Ольга ответила: -"вы не выспались, из-за чего у вас плохое настроение и вам кажется что с вами общаются в плохом тоне". Прям психолог не иначе, советует разобраться в себе. Я в свою очередь прошу сменить специалиста, т.к. с Ольгой разговаривать неприятно - она провоцирует на конфликт! Мне советуют взять новый талон) Беру талон, программа вызывает в первое окно к Ольге, она меня не принимает, просит взять ещё талон, беру - история повторилась. Ольга просит ожидать в зале, когда освободится другой специалист. Спустя 20 минут вызывают в окно номер 3, к главному финансовому эксперту Оксане. Оксана общается более приветливо. В ходе диалога узнаю, что после внесения мной семи платежей по кредиту, долг у меня вырос до 1667 790₽. Лишние 194040₽ в выписке не отображаются, объяснить природу их возникновения мне смогли лишь устно, документально подтвердить не смогли, пришлось писать обращение, срок рассмотрения 10 дней. Со слов Оксаны это не уплаченные ранее проценты, т.к. я первые 5 месяцев оплачивал страховку. Найму юриста, что бы помогли отмениот страховку. но это после, а пока, я пришел в отделение по персональному приглашению менеджера с колл-центра, с целью улучшить условия кредитования) Процедура не быстрая, в итоге выясняется, что у банка физически нет возможности оформить заявку на улучшение условий и снижения ставки по кредиту! Со слов главного финансового специалиста подать заявку на рефинансирование кредита у неё нет технической возможности ! Получается я потратил 1 час 45мин. времени на то, что бы узнать о увеличении долга спустя 7 месяцев регулярных платежей. Вывод: Маразм сотрудников Совком банка крепчает. Готовим жалобу регуоятору, посмотрим что из этого выйдет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Оформление кредитного продукта
Поздно вечером по местному времени оформил заявку на кредит под залог недвижимости на сайте Совкомбанка. Утром позвонил специалист банка и запросил всю необходимую информацию для...
Благодарность
Хотим выразить благодарность специалисту Р-ой В. В. за оперативное решение оформление получение Банковской Гарантии и получение кредитной линии. Очень квалифицировано, быстрое...
Предоставление кредита
В банк я обратилась как ИП, нужна была некая сумма денег, без залога, на развитие бизнеса. С банком взаимодействовала я через менеджера по телефону. Онлайн предоставила все...
Оперативное и качественное обслуживание
Сотрудничаем с Банком с 2021года. Система работы Совкомбанка при обслуживании юридических лиц выражается в оперативности, четкости, знании своего клиента, без лишних деталей и...
Приятно удивлен скоростью и сервисом
Подал заявку на кредит для ИП 27.11 на 1 млн (выдали правда всего 500, но хватило). Из колл центра позвонили почти сразу, запросили выписку и на сл день снова позвонила девушка...
Открытие ВКЛ
в мае 2023 обратились в Совкомбанк за получением кредита( Возобновляемая кредитная линия) менеджер Глушенков Александр помог в решении вопроса, грамотно и компетентно...
Спасибо
Спасибо за отличное обслуживание. Операторы работают очень слаженно и оперативно. Всегда буду обращаться в Совкомбанк. Вместе с этим банком вижу новые перспективы для своего...