Не компетентные действия/плохое обращение с клиентами/ложь при оформлении кредита!

18.07.2025 15:28
170
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сотрудники данного отделения крайне не компетентны и не приветливы. С клиентами общаются как с врагами народа! Брал 1500 000 ₽, кредит под залог автомобиля, вместо обещанных 30% годовых выдали кредит под 34,9% годовых. Спустя 7 месяцев по телефону мне позвонил представитель банка, рассказал мне о возможности улучшения условий кредитования и снижения процентов по кредиту. Меня пригласили в банк к 10-15 18.07.2025 г. пояснив, что в очереди сидеть не придется. Прихожу в банк в назначенное время, по их же просьбе с целью улучшения условий кредитования, меня тут естественно ни кто не ждет). Беру талон, вызывают в 4е окно. Спустя пять минут ожидания у пустого окна, меня приглашают в первое. Объясняю сотруднику по имени Ольга цель визита, прошу распечатать справку и выписку по счету. Во время работы со мной, Ольга разговаривает по телефону с сыном, который сдает экзамен, видимо это крайне важный вопрос, жду когда она договорит. По окончании разговора с сыном, Ольга продолжает говорить со мной, но уже неприятным тоном, когда я задал вопрос - почему со мной разговаривают в плохом тоне, и явно с неприязненным отношением, Ольга ответила: -"вы не выспались, из-за чего у вас плохое настроение и вам кажется что с вами общаются в плохом тоне". Прям психолог не иначе, советует разобраться в себе. Я в свою очередь прошу сменить специалиста, т.к. с Ольгой разговаривать неприятно - она провоцирует на конфликт! Мне советуют взять новый талон) Беру талон, программа вызывает в первое окно к Ольге, она меня не принимает, просит взять ещё талон, беру - история повторилась. Ольга просит ожидать в зале, когда освободится другой специалист. Спустя 20 минут вызывают в окно номер 3, к главному финансовому эксперту Оксане. Оксана общается более приветливо. В ходе диалога узнаю, что после внесения мной семи платежей по кредиту, долг у меня вырос до 1667 790₽. Лишние 194040₽ в выписке не отображаются, объяснить природу их возникновения мне смогли лишь устно, документально подтвердить не смогли, пришлось писать обращение, срок рассмотрения 10 дней. Со слов Оксаны это не уплаченные ранее проценты, т.к. я первые 5 месяцев оплачивал страховку. Найму юриста, что бы помогли отмениот страховку. но это после, а пока, я пришел в отделение по персональному приглашению менеджера с колл-центра, с целью улучшить условия кредитования) Процедура не быстрая, в итоге выясняется, что у банка физически нет возможности оформить заявку на улучшение условий и снижения ставки по кредиту! Со слов главного финансового специалиста подать заявку на рефинансирование кредита у неё нет технической возможности ! Получается я потратил 1 час 45мин. времени на то, что бы узнать о увеличении долга спустя 7 месяцев регулярных платежей. Вывод: Маразм сотрудников Совком банка крепчает. Готовим жалобу регуоятору, посмотрим что из этого выйдет. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-07-25T18:08:26+03:00
Уважаемый Автор! Мы благодарим Вас за обратную связь и за то, что находите время при возникновении той или иной ситуации обратиться в Банк с соответствующим вопросом. Каждое обращение является очень важным и ценным для нас, так как со своей стороны мы имеем возможность провести работу с нашими сотрудниками и сделать все возможное для того чтобы данная ситуация не повторялась в будущем. Сотрудники действительно пригласили Вас оформить новый продукт для улучшения условий, однако при дополнительном рассмотрении данной возможности, сотрудники не смогли предоставить Вам их при обращении в отделение. Дополнительная информация была направлена с помощью уведомления. Относительно деталей по ситуации с страхованием хотим уточнить, что при оформлении продукта Сотрудник Банка презентует клиенту весь спектр услуг, а клиент самостоятельно принимает решение об их оформлении. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Если Клиент, после оформления кредита, посчитал услугу не актуальной, то у Клиента есть возможность в установленный договором срок обратиться в Банк и предоставить заявление на отказ от данной услуги. Касаемо вопроса с оплатой процентов по договору хотим уточнить, что действительно, согласно условиям Вашего договора, в первые платежи у Вас включена стоимость страхования, при оплате которой у Вас на оплату основного долга идет меньше денежных средств. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 120
отзыва
61 122
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Кредитный доктор .

Оценка 5

Добрый вечер.Хочу рассказать потенциальным клиентам,,Совкомбанка,,о программе данного банка , которая называется ,,Кредитный доктор,, Сегодня я получила кредит на сумму 20000... Читать полностью

14.07.2025

Оформление кредитного продукта

Оценка 5

Поздно вечером по местному времени оформил заявку на кредит под залог недвижимости на сайте Совкомбанка. Утром позвонил специалист банка и запросил всю необходимую информацию для... Читать полностью

04.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить благодарность специалисту Р-ой В. В. за оперативное решение оформление получение Банковской Гарантии и получение кредитной линии. Очень квалифицировано, быстрое... Читать полностью

18.09.2024

Предоставление кредита

Оценка 5

В банк я обратилась как ИП, нужна была некая сумма денег, без залога, на развитие бизнеса. С банком взаимодействовала я через менеджера по телефону. Онлайн предоставила все... Читать полностью

22.05.2024

Оперативное и качественное обслуживание

Оценка 5

Сотрудничаем с Банком с 2021года. Система работы Совкомбанка при обслуживании юридических лиц выражается в оперативности, четкости, знании своего клиента, без лишних деталей и... Читать полностью

04.12.2023

Приятно удивлен скоростью и сервисом

Оценка 5

Подал заявку на кредит для ИП 27.11 на 1 млн (выдали правда всего 500, но хватило). Из колл центра позвонили почти сразу, запросили выписку и на сл день снова позвонила девушка... Читать полностью

30.11.2023

Открытие ВКЛ

Оценка 5

в мае 2023 обратились в Совкомбанк за получением кредита( Возобновляемая кредитная линия) менеджер Глушенков Александр помог в решении вопроса, грамотно и компетентно... Читать полностью

28.11.2023