ВТБ: навязывание платных услуг, ложь сотрудников, отсутствие извинений

19.07.2025 18:50
129
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Обслуживание в отделении ВТБ по адресу: Москва, Ленинградский проспект, д. 60, корп. 2 — вопиющий пример неуважения к клиенту.

16.07.2025 в 12:56 я пришёл получить зарплатную карту, которая, как указано в официальных тарифах, выпускается бесплатно. Однако сотрудница Яна (табельный номер 70183601) начала с того, что «в подарок» банк выдаёт мне бесплатный платёжный стикер. Затем она потребовала пополнить карту на 199 рублей — якобы для списания платы за выпуск… бесплатной карты. На моё возмущение ответила: «Такие условия, оплата единоразовая».

Позже, дома, я выяснил, что сам стикер стоит 199 рублей, а карта действительно бесплатная. То есть мне навязали платную услугу под видом бесплатной, причём даже не спросили согласия.

Вдобавок, та же сотрудница сообщила, что для активации СБП мне нужно перевести не менее 15 000 рублей с другого банка, иначе «ничего не заработает». На горячей линии ВТБ подтвердили: ничего переводить не нужно, СБП активируется автоматически. Это была вторая заведомо ложная информация.

Я подал жалобу на сотрудницу в сам банк и оформил два обращения: одно на сайте ЦБ РФ — по факту навязывания услуг, другое — на сайте Роспотребнадзора о нарушении закона «О защите прав потребителей». После обращения в поддержку деньги мне вернули «для сохранения лояльности к банку», но банк не признал вины, не извинился и не предоставил комментариев, которых я у них запрашивал.

Возникает вопрос: это инициатива конкретного сотрудника или общая практика? Если второе — значит, банк системно нарушает права потребителей, навязывая платные услуги и вводя в заблуждение.

Если банк не способен признать даже очевидную ошибку в работе своего сотрудника — это говорит о его общем уровне и отношении к клиентам.

Вывод:

— сотрудник намеренно вводит клиентов в заблуждение и уходит безнаказанным;

— навязываются платные услуги под видом бесплатных;

— банк не считает нужным признавать ошибку и извиняться.

Такое отношение к клиентам — абсолютно недопустимо. Не рекомендую обращаться ни в это отделение, ни в ВТБ вообще.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
24 912
отзыва
24 694
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Разблокировка карты

Оценка 5

Добрый вечер!  Сегодня, находясь за границей (Казахстан) снимал денежку в банкомате ВТБ со своей дебетовой карты МИР. В процессе снятия денег банкомат выдал сообщение что-то типа... Читать полностью

18.07.2025

Отличное обслуживание сотрудника

Оценка 5

Добрый день! Знакомые мне порекомендовали воспользоваться банком ВТБ для кэшбека, ранее я не была их клиентом. Недавно решила оформить.Обслуживалась в офисе г. Барнаул Малахова 48... Читать полностью

18.07.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Очень благодарна оператору Станиславу за быструю и информативную помощь в моем вопросе. Одна организация должна вернуть мне средства за определенные операции, совершенные по моей... Читать полностью

18.07.2025

Благодарность сотрудникам ДО "Москва Сити"

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв Банку ВТБ в целом и отдельным сотрудникам отделения "ДО Москва Сити".  Обращался в офис Банка 28.05.2025 в 17:00-18:00 по МСК... Читать полностью

17.07.2025

Блокировка личного кабинета

Оценка 5

Была проблема, во время попытки оплаты продуктов в магазине, пришло смс о блокировке личного кабинета. Указали возможные пути решения проблемы через звонок оператору ВТБ банка... Читать полностью

17.07.2025

Спасли от мошенников!

Оценка 5

Мошенники пытались взломать кабинет и списать деньги. Менеджер Екатерина помогла очень оперативно заблокировать карту и личный кабинет. Поэтому сервисом очень довольна. Рада, что... Читать полностью

17.07.2025

Огромная благодарность представителю

Оценка 5

Хочется от души поблагодарить представителя банка ВТБ, К-ва Евгения В. за профессиональный подход и настойчивость в работе при оформлении карты.Ранее когда -то имел карту втб ,но... Читать полностью

17.07.2025