Ненадежный партнер с непоследовательным поведением
Когда я открывала счет в банке онлайн, дебетовую карту мне привезли курьером. Курьер очень просил оформить дополнительно кредитку, ну ок, оформила. Вот только курьер некорректно ввел мои данные в систему, хотя в своей заявке я вводила корректные данные. Пришлось топать в офис. Ну ок, бывает. Я собиралась использовать ВТБ как основной для себя банк.
Затем, банк стал меня заваливать предложениями о кредите, но на деле, по заявке даже на 100 тысяч приходил отказ. Ну ок, не особо-то и хотелось, но бессмысленные предложения взять кредит раздражали.
Потом, мобильный банк начал угрожать, что заблокирует мне вход, если я не дойду до банкомата. Ну ок, я перевела все деньги и депозиты в другой банк (на случай блокировки входа) и потопала в офис. Оказалось, что ВТБ просто хотел подтвердить мой номер мобильного.
Спустя пару месяцев я сменила адрес прописки. В отличие от всех других банков, в которых у меня есть счета, ВТБ отказался обновлять данные по фото и предложил притопать в офис. Ну ок, такие правила, притопала, актуализировала данные. Даже дала доступ к Госуслугам.
Прошел месяц. ВТБ снова начал утверждать, что мне нужно явиться в офис, чтобы актуализировать данные. Казалось бы, у них есть доступ к Госуслугам - куда еще актуальнее? После нескольких попыток выяснить у операторов, в чем же проблема, оказалось: банк хочет выяснить мое семейное положение, которое не менялось уже 6 лет и за прошедший месяц тоже не изменилось. Уже не ок, я не намерена ходить в их офис, как на неоплачиваемую работу. "Ну ладно, будет время, зайду", - подумала я.
Прошла неделя. Банк в одностороннем порядке, по собственной инициатив, уменьшил лимит моей кредитной карты в несколько раз. Так что, заходя в мобильный кабинет, я увидела на кредитной карте в доступном лимите МИНУС 10 тысяч рублей. Я конечно заходила с целью перевести деньги на кредитку, чтобы погасить заемные средства, но приятнее от этого не становится. "Вы можете подать заявку на увеличение лимита", - сказал мне оператор в ответ на вопрос, как вообще алгоритмически у меня мог случиться минус в этой ситуации.
А что нужно сделать, чтобы закрыть кредитку?, - ну вы знаете, топать в банк.
По моему общему впечатлению от взаимодействия с банком длиной в год - банк ВТБ ведёт себя как ненадежный и непоследовательный партнер, нелояльный к своим клиентам. Есть множество более лояльных банков, которые не угрожают блокировкой доступа к кабинету (и соответственно, средствам), не требуют приходить в офис ежемесячно для актуализации данных и проявляют лояльность к клиентам. Очень советую сотрудничать с другими банками.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
И не мелочь, и приятно!
Благодарю руководителей и работников банка за приятное сотрудничество. Открывала счёт в офисе на Благодатной, чтобы аккумулировать деньги под проценты. Мне подробно объяснили...
Старший менеджер разблокировали мне мои счета
16го июня возникла проблема мне забанили счета в втб банке, после перевода моей знакомый и я уже испугалась, но прийдя в этот день в отделение, старший менеджер Мария мне помогла...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность сотруднику ВТБ банка Артему за профессионализм и помощь в решении очень важного для меня вопроса. 28.07.25 карта была заблокирована. Но нужны были...
Внимание сотрудников
Обратилась в офис на Московский, 40 по утери карты. Очереди не было. Менеджер Наталья меня очень внимательно выслушала. Закрыли потерянную карту, выпустили новую для сына с...
Возврат денежных средств
Здравствуйте ! Случайныйм образом нажала не ту кнопку и деньги с моего счёта пропали 😢Обратилась в чат банка, где Оператор Ксения с номером- 0***8 оказала мне быструю помощь...
Благодарность Илье
Спасибо оператору Илье 7***8 за оперативную помощь в нужном решении вопроса и быстром закрытии карт. Данный сотрудник без лишней воды, быстро ответил в чате и направил документы...
Благодарю за скорое и положительное решение моего вопроса
табельный номер 70****08 - оператор чата банка! 🫶🏻 Решил мой вопрос по списанию комиссии за снятие наличных в банкомате стороннего банка. Быстро решил вопрос , деньги зачислили на...