Ненадежный партнер с непоследовательным поведением

20.07.2025 06:30
345
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Когда я открывала счет в банке онлайн, дебетовую карту мне привезли курьером. Курьер очень просил оформить дополнительно кредитку, ну ок, оформила. Вот только курьер некорректно ввел мои данные в систему, хотя в своей заявке я вводила корректные данные. Пришлось топать в офис. Ну ок, бывает. Я собиралась использовать ВТБ как основной для себя банк. Затем, банк стал меня заваливать предложениями о кредите, но на деле, по заявке даже на 100 тысяч приходил отказ. Ну ок, не особо-то и хотелось, но бессмысленные предложения взять кредит раздражали.

Потом, мобильный банк начал угрожать, что заблокирует мне вход, если я не дойду до банкомата. Ну ок, я перевела все деньги и депозиты в другой банк (на случай блокировки входа) и потопала в офис. Оказалось, что ВТБ просто хотел подтвердить мой номер мобильного.

Спустя пару месяцев я сменила адрес прописки. В отличие от всех других банков, в которых у меня есть счета, ВТБ отказался обновлять данные по фото и предложил притопать в офис. Ну ок, такие правила, притопала, актуализировала данные. Даже дала доступ к Госуслугам.

Прошел месяц. ВТБ снова начал утверждать, что мне нужно явиться в офис, чтобы актуализировать данные. Казалось бы, у них есть доступ к Госуслугам - куда еще актуальнее? После нескольких попыток выяснить у операторов, в чем же проблема, оказалось: банк хочет выяснить мое семейное положение, которое не менялось уже 6 лет и за прошедший месяц тоже не изменилось. Уже не ок, я не намерена ходить в их офис, как на неоплачиваемую работу. "Ну ладно, будет время, зайду", - подумала я.

Прошла неделя. Банк в одностороннем порядке, по собственной инициатив, уменьшил лимит моей кредитной карты в несколько раз. Так что, заходя в мобильный кабинет, я увидела на кредитной карте в доступном лимите МИНУС 10 тысяч рублей. Я конечно заходила с целью перевести деньги на кредитку, чтобы погасить заемные средства, но приятнее от этого не становится. "Вы можете подать заявку на увеличение лимита", - сказал мне оператор в ответ на вопрос, как вообще алгоритмически у меня мог случиться минус в этой ситуации.

А что нужно сделать, чтобы закрыть кредитку?, - ну вы знаете, топать в банк.

По моему общему впечатлению от взаимодействия с банком длиной в год - банк ВТБ ведёт себя как ненадежный и непоследовательный партнер, нелояльный к своим клиентам. Есть множество более лояльных банков, которые не угрожают блокировкой доступа к кабинету (и соответственно, средствам), не требуют приходить в офис ежемесячно для актуализации данных и проявляют лояльность к клиентам. Очень советую сотрудничать с другими банками. 

ВТБ
ВТБ
2025-07-21T15:45:03+03:00
Добрый день! Искренне сожалеем, что обслуживание в Банке доставило вам определенные неудобства. Мы детально ознакомились с вашим отзывом и все замечания в части оптимизации процессов обслуживания направили коллегам из профильного подразделения Банка для анализа. Хотим обратить внимание, что закрыть кредитную карту можно дистанционно (через чат ВТБ Онлайн или контактный центр), а также в любом нашем офисе. Срок закрытия кредитного договора − 10 календарных дней, начиная со следующего дня после подписания заявления. Примите наши извинения за неудобства и позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время поделиться своим отзывом. С уважением, Команда ВТБ
user-558921871195
2025-07-22T06:12:22+03:00
Добрый день! Да, действительно мне удалось дистанционно подать заявление на закрытие кредитной карты. Большое спасибо! Но я не понимаю, почему ранее несколько операторов отправляли меня в офис для решения этого вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,75
средняя оценка
-
решено проблем
25 508
отзыва
25 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

И не мелочь, и приятно!

Оценка 5

Благодарю руководителей и работников банка за приятное сотрудничество. Открывала счёт в офисе на Благодатной, чтобы аккумулировать деньги под проценты. Мне подробно объяснили... Читать полностью

28.07.2025

Старший менеджер разблокировали мне мои счета

Оценка 5

16го июня возникла проблема мне забанили счета в втб банке, после перевода моей знакомый и я уже испугалась, но прийдя в этот день в отделение, старший менеджер Мария мне помогла... Читать полностью

28.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику ВТБ банка Артему за профессионализм и помощь в решении очень важного для меня вопроса. 28.07.25 карта была заблокирована. Но нужны были... Читать полностью

28.07.2025

Внимание сотрудников

Оценка 5

Обратилась в офис на Московский, 40 по утери карты. Очереди не было. Менеджер Наталья меня очень внимательно выслушала. Закрыли потерянную карту, выпустили новую для сына с... Читать полностью

26.07.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте ! Случайныйм образом нажала не ту кнопку и деньги с моего счёта пропали 😢Обратилась в чат банка, где Оператор Ксения с номером- 0***8 оказала мне быструю помощь... Читать полностью

26.07.2025

Благодарность Илье

Оценка 5

Спасибо оператору Илье 7***8 за оперативную помощь в нужном решении вопроса и быстром закрытии карт. Данный сотрудник без лишней воды, быстро ответил в чате и направил документы... Читать полностью

26.07.2025

Благодарю за скорое и положительное решение моего вопроса

Оценка 5

табельный номер 70****08 - оператор чата банка! 🫶🏻 Решил мой вопрос по списанию комиссии за снятие наличных в банкомате стороннего банка. Быстро решил вопрос , деньги зачислили на... Читать полностью

25.07.2025