Очередные сбои или ложь работника

21.07.2025 15:25
561
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не перестаете удивлять. В не самом лучшем смысле этого слова.

18 июля обращение в чат с не самым сложным вопросом - как закрыть карту *07? На что работник Владислав сообщает, что карта уже была закрыта 10 июля.

Изначально карта была временно заблокирована и поскольку она до сих пор отображается в ваших системах - видимо так все и осталось. Скриншоты ниже. Но тем не менее Владислав утверждает, что карта была именно закрыта полностью, а не временно заблокирована.

В этом случае возможны лишь 2 варианта:

1. либо карта действительно была закрыта и в результате очередных "технических ошибок" она до сих пор отображается. Тогда сделайте так, чтобы она перестала отображаться.

2. либо Владислав ввел клиента в заблуждение и предоставил недостоверные сведения. В таком случае следует применить меры в соответствии с вашими внутренними процедурами.

В любом из этих случаев - вины клиента нет, а есть ли со стороны Банка - выясните и сообщите.

Почему у вас постоянно происходят какие-то сбои? Не ясно чем занимаются ИТ специалисты, если подобное происходит регулярно?! Не ясно почему не предпринимаются меры, направленные на недопущение подобных ошибок в будущем?!

Тут вопросов сильно больше чем ответов. При этом вы ничего не поясняете толком. Стандартные фразы и отписки.

Стабильность конечно, признак сами знаете чего, но не в вашем случае.

В чем ваша проблема? Ну наймите квалифицированных ИТ работников наконец, которые будут в состоянии решить эти вопросы по сбоям и поддерживать ваши сервисы в рабочем состоянии! Или это уже так сложно?

В ответе объясните по какой причине возникли указанные ошибки и почему их своевременно не предотвратили?

И какие меры вы приняли, направленные на недопущение подобных ошибок в будущем?

Банк, в ваших же интересах постараться исправить эту (и другие) ситуации, если вы надеетесь на более лояльное отношение к вам ваших клиентов.

А пока подобные ситуации негативно влияют на вас и вашу репутацию в том числе и отбивают всякое желание у клиентов продолжать с вами сотрудничать! Подобное отношение с вашей стороны неприемлемо и недопустимо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-11T08:46:21+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-07-29T17:30:20+03:00
Здравствуйте! Сотрудник верно проконсультировал вас в чате. 10 июля вы временно заблокировали карту, а затем закрыли. Однако после этого она продолжила отображаться в приложении. В рамках обращения CPL000002677077 исправили ошибку. Предвидеть сбои заранее невозможно, но мы всегда стараемся быстро устранить неполадки. Извините, что карта продолжала отображаться в онлайн-банке после закрытия. Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

44 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
665
отзыва
641
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025