Очередные сбои или ложь работника
Не перестаете удивлять. В не самом лучшем смысле этого слова.
18 июля обращение в чат с не самым сложным вопросом - как закрыть карту *07? На что работник Владислав сообщает, что карта уже была закрыта 10 июля.
Изначально карта была временно заблокирована и поскольку она до сих пор отображается в ваших системах - видимо так все и осталось. Скриншоты ниже. Но тем не менее Владислав утверждает, что карта была именно закрыта полностью, а не временно заблокирована.
В этом случае возможны лишь 2 варианта:
1. либо карта действительно была закрыта и в результате очередных "технических ошибок" она до сих пор отображается. Тогда сделайте так, чтобы она перестала отображаться.
2. либо Владислав ввел клиента в заблуждение и предоставил недостоверные сведения. В таком случае следует применить меры в соответствии с вашими внутренними процедурами.
В любом из этих случаев - вины клиента нет, а есть ли со стороны Банка - выясните и сообщите.
Почему у вас постоянно происходят какие-то сбои? Не ясно чем занимаются ИТ специалисты, если подобное происходит регулярно?! Не ясно почему не предпринимаются меры, направленные на недопущение подобных ошибок в будущем?!
Тут вопросов сильно больше чем ответов. При этом вы ничего не поясняете толком. Стандартные фразы и отписки.
Стабильность конечно, признак сами знаете чего, но не в вашем случае.
В чем ваша проблема? Ну наймите квалифицированных ИТ работников наконец, которые будут в состоянии решить эти вопросы по сбоям и поддерживать ваши сервисы в рабочем состоянии! Или это уже так сложно?
В ответе объясните по какой причине возникли указанные ошибки и почему их своевременно не предотвратили?
И какие меры вы приняли, направленные на недопущение подобных ошибок в будущем?
Банк, в ваших же интересах постараться исправить эту (и другие) ситуации, если вы надеетесь на более лояльное отношение к вам ваших клиентов.
А пока подобные ситуации негативно влияют на вас и вашу репутацию в том числе и отбивают всякое желание у клиентов продолжать с вами сотрудничать! Подобное отношение с вашей стороны неприемлемо и недопустимо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Восстановление работы карты
Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское...
Спасибо оператору поддержки Анастасии
27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после...
Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат
23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят...
Блокировка счетов
18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали. 18.07.2025 все мои данные из базы данных...
Лучший премиальный сервис
Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия...
Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке
Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис...
Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям
Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24...