Плохо, очень плохо. Заблокировали вход и много чего другого нехорошего

24.07.2025 12:21
666
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Очень все плохо я клиент банка ВТБ получаю пенсию на ВТБ пользуюсь втб Мобайл вроде все устраивает но разом все тало иначе, я сам не из города а с поселения рабочего типа у нас нет этого банка втб , уже не в первый раз мой доступ к личному кабинету заблокировали , и пишут что надо прийти для разблокировки в офис , они ненормальные люди втб банк 👎🏻 я объяснил что не из города мне это накладно приехать в город потом в банк я пенсионер с мизерной суммы 👎🏻 им все равно хоть объясняй им они на своем , прошу рассмотреть возможность в такой ситуации чтобы для удаленной разблокировки все работало , почему-то в других банках это есть а именно самый лучший банк Т Банк он и есть лучший самый там нет такого как у втб банк при этом работает ужасно все от самой программы и ихними услугами они это не для людей делают , мой вам совет кто не из города лучше с этим банком не связываться потому проблем наберется больше чем надо , элементарные вещи которые можно сделать удалена они эти банка втб делают проблемы, мне очень жаль что они так поступают с людьми , писал ранее в банк чтоб рассмотрели такие ситуации по поводу блокировки, в итоге им без разницы ни чего не сделали ни какой силы к этому не приложили , щас пенсию перевожу в другой банк так как доступ закрыт в личном кабинете , больше не буду связываться с этим низким профилем условия банка , есть на много лучше и понятнее прозрачный подход к своим клиентам, которые ценят и любят их это и есть , и приложение от в б банка вообще нет бездельники и разработчики у них бездельники онлайн втб постоянно глючит от ихних услуг и множество чего есть косяков которые не хотят или не могут исправить, у других банков есть приложение вам это не говорит что нибудь , очень много не доработок и просто их руководство очень часто ссылается на разные направления чтобы как-то выгородить свой злой банк , еще этим годом я перешел втб Мобайл думал все будет хорошо , в итоге снова столкнулся проблемой мой номер основной был и есть и привязан на госуслугах он у меня основной, в итоге когда перешел на госуслугах пропал мой номер, сколько раз писал в итоге ни чего не сделали обсолютна ни чего кроме как на госуслуги переводили свои ошибки, в итоге мой номер который я пользуюсь по щас не отсвечивает на госуслугах в разделе сим карты , вот честно все мои номера которые на меня зарегистрированы отображаются и только один тот который втб Мобайл не отсвечивает, и это произошло когда я перешел втб Мобайл , а поддержку писал и обращения писал не сколько раз в итоге ни чем не помогли очень попортили все что можно, и еще ранее в этом году заказал на сайте карту кибер , ждал целый месяц в итоге мне смс приходит что ваша карта потеряна, товарищи я в шоке эти банки всегда найдут оправдание за свои бездействия которые важны клиентом и людям ,
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-28T06:07:05+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
ВТБ
ВТБ
2025-07-24T17:34:18+03:00
Добрый день! Позвольте пояснить, что по правилам дистанционного банковского обслуживания, а также на основании правил контроля операций мы можем ограничить доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента. Критерии к установке и снятию ограничений разработаны таким образом, чтобы максимально обезопасить денежные средства на счетах клиентов и не допустить мошеннических операций. Мы благодарим вас, что не остаетесь равнодушным к банковским процессам, мнение клиентов всегда нами учитывается с целью реализации новых процессов и улучшения качества услуг. Комментарии Банка по ситуации были предоставлены в ответах на ваши обращения. К сожалению, мы не можем влиять на корректность работы сервиса "Госуслуги", так как не являемся его владельцами. Со своей стороны, мы передаем всю актуальную информацию о статусе абонентских номеров в государственные системы в соответствии с требованиями законодательства. По вопросу отображения номера рекомендуем обращаться в поддержку Единого Портала Госуслуг. Действительно, по техническим причинам выдача именной Киберкарты не могла быть осуществлена. В случае актуальности, вы можете оформить новую заявку. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет исключительно положительным. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,75
средняя оценка
-
решено проблем
25 508
отзыва
25 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

И не мелочь, и приятно!

Оценка 5

Благодарю руководителей и работников банка за приятное сотрудничество. Открывала счёт в офисе на Благодатной, чтобы аккумулировать деньги под проценты. Мне подробно объяснили... Читать полностью

28.07.2025

Старший менеджер разблокировали мне мои счета

Оценка 5

16го июня возникла проблема мне забанили счета в втб банке, после перевода моей знакомый и я уже испугалась, но прийдя в этот день в отделение, старший менеджер Мария мне помогла... Читать полностью

28.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику ВТБ банка Артему за профессионализм и помощь в решении очень важного для меня вопроса. 28.07.25 карта была заблокирована. Но нужны были... Читать полностью

28.07.2025

Внимание сотрудников

Оценка 5

Обратилась в офис на Московский, 40 по утери карты. Очереди не было. Менеджер Наталья меня очень внимательно выслушала. Закрыли потерянную карту, выпустили новую для сына с... Читать полностью

26.07.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте ! Случайныйм образом нажала не ту кнопку и деньги с моего счёта пропали 😢Обратилась в чат банка, где Оператор Ксения с номером- 0***8 оказала мне быструю помощь... Читать полностью

26.07.2025

Благодарность Илье

Оценка 5

Спасибо оператору Илье 7***8 за оперативную помощь в нужном решении вопроса и быстром закрытии карт. Данный сотрудник без лишней воды, быстро ответил в чате и направил документы... Читать полностью

26.07.2025

Благодарю за скорое и положительное решение моего вопроса

Оценка 5

табельный номер 70****08 - оператор чата банка! 🫶🏻 Решил мой вопрос по списанию комиссии за снятие наличных в банкомате стороннего банка. Быстро решил вопрос , деньги зачислили на... Читать полностью

25.07.2025