Банк просто когда ему вздумывается прекращает вас обслуживать без объяснений причин

25.07.2025 10:30
102
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день!

23.07.2025 при попытке войти в интернет банк - получил заглушку о том что обслуживание приостановлено - обратитесь в отделение банка.

24.07.2025 утро началось с сообщения о том, что со мной в одностороннем порядке расторгнут договор брокерского обслуживания и у меня есть 30 дней чтобы реализовать все свои активы и погасить задолженность перед банком если таковая имеется. В письме на эл почту тоже самое, без объяснения причин - лишь ссылки на какие-то пункту внутренних Положений банков.

Прийдя в банк 24.07 - сотрудница предположила, что связано это скорее всего с тем, что мне надо подтвердить происхождение денежных средств которые я себе зачислял как ИП.

После того как я обратился к своему персональному менедеру (являюсь премиальным клиентом банка) ближе к вечеру это предположение подтвердилось.

Блокировка произошла финмониторингом банка - при этом внутрикорпоративная коммуникация видимо не отлажена и информация об этом в этой дико бюрократической структуре - между подразделениями ходит очень медленно и нет какой то единой политики работы с клиентами в таких случаях - финмониторинг просто блокирует = а дальше клиент видимо должен бегжать с истерикой в банк где тоже моментальных ответов он не получит - потому что сотрудники фронт офиса видят лишь верхушку айсберга и ничем толком помочь не могут.

Я веду законную предпринимательскую деятельность плачу налоги и за каждый рубль могу отчитаться. Зачем же сразу блокироват счет если возникли какие-то подозрения в законности денежных средств - можно же по человечески как-то поступить - сперва запросить подтверждение происхождения денежных средств, дать какой-то срок на это, а потом если не подтвердил - блокировать и разрывать отношения, тем более с премиальным клиентом. 

О том, что нужно подтвердить происхождение средств - я узнал лишь в банке спустя много времени выяснений - а сообщения которые мне пришли до этого были такого характера:

Тема: Закрытие брокерского соглашения

Банк ВТБ (публичное акционерное общество) (далее – Банк) уведомляет Вас о том, что в соответствии с разделом 40 Регламента оказания услуг на финансовых рынках Банка ВТБ (ПАО) (далее – Регламент) и п. п. 1.2.4, 4.3 Условий осуществления депозитарной деятельности (далее - Условия) Банк намерен в одностороннем порядке отказаться от исполнения заключенного с Вами Соглашения о предоставлении услуг на финансовых рынках № 131LY9 от 01.12.2023 и депозитарного договора № B00E767164 от 01.12.2023 (далее – Соглашения).

То есть меня просто поставили перед фактом о расторжении... даже ничего не запросив...

Это нормальное отношение к клиентам?

ВТБ
ВТБ
2025-07-25T12:12:36+03:00
Добрый день! Согласно заключенному с нами договору мы действительно можем отказать в совершении операций либо установить иные ограничения по вашим счетам. По вопросам имеющихся ограничений вам необходимо обратиться в обслуживающий офис Банка. По дистанционным каналам проконсультировать вас не сможем. Спасибо за понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
25 267
отзыва
25 050
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарный отзыв о работе оператора техподдержки (онлайн-чат)

Оценка 5

Благодарю Елизавету (оператор 7****5) за оперативную помощь с техническим вопросом по исподльзованию системы втб-онлайн. Сервис перевода по реквизитам не работал в нескольких... Читать полностью

22.07.2025

Спасибо за работу

Оценка 5

Доброго времени суток. Хочу оставить знак благодарности оператору Матвею ( 70****0- табельный номер) за профессиреальную работу. Мне был звонок, из якобы, банка ВТБ, по поводу... Читать полностью

22.07.2025

Быстрое решение вопроса клиента

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк ВТБ, а именно оператора Анжеллу (номер 7***6), с которой общался в чате онлай-банка за быстрое решение возникшей проблемы. Проблема заключалась в ошибочном... Читать полностью

22.07.2025

Решили проблему быстро

Оценка 5

Сотрудница табельный номер 7***9, в кратчайште сроки решила мою проблему с подпиской втб плюс, в прошлом месяце забегалась не отключилась подписка списание произошло повторно... Читать полностью

22.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Зарине, добавочный номер 7***8, за решение проблемы, с которой не могли, а вернее особо и не хотели справиться другие операторы. За май... Читать полностью

22.07.2025

Подписка втб плюс

Оценка 5

19.07.25 в мобильном приложение хотела отключить пробную подписку втб плюс.,которая действует до 21.07.25.но почему то наоборот подписка продлилась на 12 месяцев и оплатилась... Читать полностью

21.07.2025

Быстро помогли поменять пакет услуг карты

Оценка 5

20.06.2025 в чате оператор Мария оперативно помогла отключить пакет услуг Мк Привелегия. Направила запрос на изменение пакета услуг и разъяснила где его можно найти и в какие сроки... Читать полностью

21.07.2025