Добрый день!
23.07.2025 при попытке войти в интернет банк - получил заглушку о том что обслуживание приостановлено - обратитесь в отделение банка.
24.07.2025 утро началось с сообщения о том, что со мной в одностороннем порядке расторгнут договор брокерского обслуживания и у меня есть 30 дней чтобы реализовать все свои активы и погасить задолженность перед банком если таковая имеется. В письме на эл почту тоже самое, без объяснения причин - лишь ссылки на какие-то пункту внутренних Положений банков.
Прийдя в банк 24.07 - сотрудница предположила, что связано это скорее всего с тем, что мне надо подтвердить происхождение денежных средств которые я себе зачислял как ИП.
После того как я обратился к своему персональному менедеру (являюсь премиальным клиентом банка) ближе к вечеру это предположение подтвердилось.
Блокировка произошла финмониторингом банка - при этом внутрикорпоративная коммуникация видимо не отлажена и информация об этом в этой дико бюрократической структуре - между подразделениями ходит очень медленно и нет какой то единой политики работы с клиентами в таких случаях - финмониторинг просто блокирует = а дальше клиент видимо должен бегжать с истерикой в банк где тоже моментальных ответов он не получит - потому что сотрудники фронт офиса видят лишь верхушку айсберга и ничем толком помочь не могут.
Я веду законную предпринимательскую деятельность плачу налоги и за каждый рубль могу отчитаться. Зачем же сразу блокироват счет если возникли какие-то подозрения в законности денежных средств - можно же по человечески как-то поступить - сперва запросить подтверждение происхождения денежных средств, дать какой-то срок на это, а потом если не подтвердил - блокировать и разрывать отношения, тем более с премиальным клиентом.
О том, что нужно подтвердить происхождение средств - я узнал лишь в банке спустя много времени выяснений - а сообщения которые мне пришли до этого были такого характера:
Тема: Закрытие брокерского соглашения
Банк ВТБ (публичное акционерное общество) (далее – Банк) уведомляет Вас о том, что в соответствии с разделом 40 Регламента оказания услуг на финансовых рынках Банка ВТБ (ПАО) (далее – Регламент) и п. п. 1.2.4, 4.3 Условий осуществления депозитарной деятельности (далее - Условия) Банк намерен в одностороннем порядке отказаться от исполнения заключенного с Вами Соглашения о предоставлении услуг на финансовых рынках № 131LY9 от 01.12.2023 и депозитарного договора № B00E767164 от 01.12.2023 (далее – Соглашения).
То есть меня просто поставили перед фактом о расторжении... даже ничего не запросив...
Это нормальное отношение к клиентам?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о продуктах ВТБ
Благодарный отзыв о работе оператора техподдержки (онлайн-чат)
Благодарю Елизавету (оператор 7****5) за оперативную помощь с техническим вопросом по исподльзованию системы втб-онлайн. Сервис перевода по реквизитам не работал в нескольких...
Спасибо за работу
Доброго времени суток. Хочу оставить знак благодарности оператору Матвею ( 70****0- табельный номер) за профессиреальную работу. Мне был звонок, из якобы, банка ВТБ, по поводу...
Быстрое решение вопроса клиента
Хочу поблагодарить банк ВТБ, а именно оператора Анжеллу (номер 7***6), с которой общался в чате онлай-банка за быстрое решение возникшей проблемы. Проблема заключалась в ошибочном...
Решили проблему быстро
Сотрудница табельный номер 7***9, в кратчайште сроки решила мою проблему с подпиской втб плюс, в прошлом месяце забегалась не отключилась подписка списание произошло повторно...
Благодарность
Хочу выразить благодарность оператору Зарине, добавочный номер 7***8, за решение проблемы, с которой не могли, а вернее особо и не хотели справиться другие операторы. За май...
Подписка втб плюс
19.07.25 в мобильном приложение хотела отключить пробную подписку втб плюс.,которая действует до 21.07.25.но почему то наоборот подписка продлилась на 12 месяцев и оплатилась...
Быстро помогли поменять пакет услуг карты
20.06.2025 в чате оператор Мария оперативно помогла отключить пакет услуг Мк Привелегия. Направила запрос на изменение пакета услуг и разъяснила где его можно найти и в какие сроки...