Банк ввел в заблуждение

27.07.2025 21:18
1051
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

До 16.08.2025 действует льготный период по КК. Обязательный платеж необходимо было внести до 17.07.2025 о чем висело уведомление в приложении банка.

На начало июля на счетах был арест, но в приложении банка на КК была информация, что деньги можно по прежнему вносить через СБП.

7.06.2025 я внес на карту через СПБ необходимый минимальный платеж. Деньги на КК зачислились, общая сумма средств на КК увеличилась на сумму платежа, информация в приложении, о необходимом обязательном платеже и задолжености пропала.

10.06.2025 банк списал внесенную ранее сумму в счет ареста, но информация о том что на КК необходимо внести обязательный платеж не появилась. Обязательный платеж считался по информации в приложении банка погашенным.

17.07.2025 арест был снят а 22.07.2025 возвращены внесенные мной и затем списанные банком деньги.

На текущий момент банк начислил проценты за КК мотивируя тем, что была просрочка ежемесячного платежа.

Получается, что банк меня, как клиента, ввел в заблуждение, не предоставив информацию в ЛК банка, что существует непогашенный обязательный платеж. Иначе 17.07.2025 когда аресты уже были сняты, я бы повторно внес обязательный платеж, не дожидаясь возврата ранее внесенных денег. Было составлено обращение. Ожидаю по нему ответ от банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-01T04:36:48+03:00
У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку, в отзыве написанном вами – до 3.5, что вполне справедливо, учитывая ситуацию. Мы зачли решение проблемы.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-07-31T18:01:21+03:00
Здравствуйте! 25 июня в банк поступил арест на счет в рамках исполнительного производства. Деньги на счете блокируются и не списываются. Мы обязаны обрабатывать все документы от приставов, согласно 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». По этой причине перевод на кредитную карту мы не учли в погашение минимального платежа. Простите, что запутали и в приложении показали, что платеж погашен. После снятия ограничений деньги разблокировались и погасили минимальный платеж. В рамках обращения CPL000002682143 мы отменили списанные проценты и возобновили льготный период по вашей кредитной карте. Антон Клементьев Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк
user-934416456603
2025-07-29T14:00:55+03:00
Вопрос решился, банк вернул проценты. Оценку можно аннулировать.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
582
отзывов
561
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Отличный сервис

Оценка 5

Благодарю за оперативный ответ моему запросу, пользуюсь клиентами картами обнаружил просрочку а именно не уплата ежемесячного платежа. Позвонил в банк сообщил что активный... Читать полностью

27.08.2025

Подключение рассрочки легко, а вот закрыть надо догадаться как

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу рассказать о таком банке как Райфайзен банк, который до сегодняшнего дня меня устраивал полностью, пока не начал подключать рассрочки к вашим кредитным картам... Читать полностью

26.08.2025

Лояльность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Райффайзен Банку за проявленную лояльность ко мне, как к постоянному клиенту. Суть в том, что я по оплошности впервые пропустил обязательный платеж по... Читать полностью

02.08.2025

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025