Банк ввел в заблуждение
До 16.08.2025 действует льготный период по КК. Обязательный платеж необходимо было внести до 17.07.2025 о чем висело уведомление в приложении банка.
На начало июля на счетах был арест, но в приложении банка на КК была информация, что деньги можно по прежнему вносить через СБП.
7.06.2025 я внес на карту через СПБ необходимый минимальный платеж. Деньги на КК зачислились, общая сумма средств на КК увеличилась на сумму платежа, информация в приложении, о необходимом обязательном платеже и задолжености пропала.
10.06.2025 банк списал внесенную ранее сумму в счет ареста, но информация о том что на КК необходимо внести обязательный платеж не появилась. Обязательный платеж считался по информации в приложении банка погашенным.
17.07.2025 арест был снят а 22.07.2025 возвращены внесенные мной и затем списанные банком деньги.
На текущий момент банк начислил проценты за КК мотивируя тем, что была просрочка ежемесячного платежа.
Получается, что банк меня, как клиента, ввел в заблуждение, не предоставив информацию в ЛК банка, что существует непогашенный обязательный платеж. Иначе 17.07.2025 когда аресты уже были сняты, я бы повторно внес обязательный платеж, не дожидаясь возврата ранее внесенных денег. Было составлено обращение. Ожидаю по нему ответ от банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Отличный сервис
Благодарю за оперативный ответ моему запросу, пользуюсь клиентами картами обнаружил просрочку а именно не уплата ежемесячного платежа. Позвонил в банк сообщил что активный...
Подключение рассрочки легко, а вот закрыть надо догадаться как
Здравствуйте! Хочу рассказать о таком банке как Райфайзен банк, который до сегодняшнего дня меня устраивал полностью, пока не начал подключать рассрочки к вашим кредитным картам...
Лояльность
Хочу выразить благодарность Райффайзен Банку за проявленную лояльность ко мне, как к постоянному клиенту. Суть в том, что я по оплошности впервые пропустил обязательный платеж по...
Лучший банк. Благодарность за понимание
Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на...
Начисление непонятных процентов
Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность...
Хорошая работа чата поддержки
12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на...
Просрочка обязательного платежа
Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи...