28 июля 2025 года в 16:06 я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка чтобы узнать, могу ли я оплатить доставку из Пятерочки по дебетовой карте, которую я заказала по рекомендации другого клиента. Сотрудник чата Ф-лов Олег помог мне разобраться и узнать, что в моем городе доставка из Пятерочки не входит в число партнёров-банка👍 но это уже неактуально для меня, потому что этот же сотрудник рассказал, что я и пригласивший меня клиент можем получить вознаграждение только за Халву, а не дебетовую карту. Это был первый сотрудник банка, который знал этот неприятный факт, все остальные, как в отделении, так и в чате поддержки были уверены, что реферальные будут выплачены за обе карты. Я тоже была в этом уверена, ведь в других банках это так и работает... ну что ж. В качестве утешительного приза Олег предложил промокод на 300 баллов. Пятёрка Олегу за это.
Совкомбанк, сделайте так, чтобы приложение не предлагало отправить скриншот в чат, когда я делаю скриншот самого чата.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Привязка другого номера
Добрый вечер, сегодня 14.09.2025года в 19.10. обратилась в онлайн чат для разъяснения следующего вопроса. Могу ли я привязать к своей карте ещё один номер, так как необходима эта...
Быстрая помощь специалиста Юрия
14 сентября в 12:00 я обратился в онлайн-чат банка Совкомбанк по вопросу активации карты Халва в Mir Pay. Ранее использовал приложение Mir Pay на старом телефоне, недавно приобрёл...
Пригласи друга
06.09 в 09:22 обратился в чат, так как мне не начислили вознаграждение за друга. Оператор Матвей Т-ий сразу разобрался в вопросе, быстро ответил и помог решить проблему. Очень...
Отзыв о работе горячей линии
Возникла проблема с начислением и эшбека по магазинам партнёрам, которая была описана на официальном сайте банка. Обратился на горячую линию, в именно к старшему специалисту...
Клиентоориентированность банка радует
Забыл отключить подписку по Халве, списали деньги в очердной раз, хотя мне подписка не нужна. Я написал в чате через мобильное приложение банка с просьбой отключить подписку и...
Разблокировать карту
Быстро ответили, не пришлось долго ждать ответа специалиста, оператор Полина, быстро поняла суть вопроса и предложила решение моего вопроса,запросила необходимые документы, в...
Очень лояльный банк
Хотела бы оставить положительный отзыв банку за проявленную лояльность. Вчера, 12.09.2025, обратилась в поддержку по поводу начисления баллов за акцию «Приведи друга». Ожидала...