Сотрудник чата помогла разобраться, как потратить деньги по халве для получения реферальных

29.07.2025 22:54
166
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Моё эпическое знакомство с Совкомбанком и его продуктами продолжается! 😃

 29 июля 2025 в 20:11 я решила уточнить вопрос по своим тратам по халве для получения вознаграждения по программе Приведи друга, сколько мне там ещё потратить. Написала в чат, бот предупредил, что загруженность высокая, но ждать мне пришлось всего пару минут. Этим, кстати, Совкомбанк выгодно отличаются от других банков, где и не в запару нужно ждать минут 5, а в Совкомбанке вообще обычно они моментально подключаются.

Помогала мне оператор чата Швалова Алина. Уже второй раз сотрудники Совкомбанка эпически спасают меня от грядущего разочарования - сотрудник объяснила, что от 1000 рублей должна быть одна покупка, а не сумма покупок🥲 и у меня всего 4 дня осталось успеть, чтобы другу и мне пришло вознаграждение. Спасибо Алине за знание этих тонкостей реферальной программы и Совкомбанку за его сотрудников

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-29T23:15:40+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 2.4 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-07-30T00:06:12+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Ваши слова вдохновляют нас работать еще усерднее. Обещаем продолжать предоставлять качественные финансовые решения, соответствующие вашим ожиданиям. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
63 405
отзыва
62 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Спасибо за профессионализм!

Оценка 5

12.09.2025 в 16:03 я обратилась в чат мобильного Приложения Совкомбанк с вопросом "Как мне подключить подписку "Всё и везде"? В ту же минуту Бот Катюша ответила мне: "Подключаем... Читать полностью

12.09.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Я 12 сентября этого года обратился в чат через приложение Совкомбанка где задал вопрос а то как правильно произойти оплату электричества через мобильное приложение чтобы получить... Читать полностью

12.09.2025

В поисках пропавшего кэшбэка

Оценка 5

Хочу отметить клиентоориентированность службы поддержки Совкомбанка и лично Юлии Измайловой , которая помогла найти ошибки в моей активации акции "Всероссийский школьный кэшбэк" и... Читать полностью

12.09.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. Со мной общался оператор Николай  обратилась в чат в приложении  так как не могла найти реквизиты карты халва. Сначала ответил робот, потом перевели на оператора... Читать полностью

12.09.2025

Помощь с Халвой

Оценка 5

11.09.2025 я обратился в онлайн-чат приложения Совкомбанк Халва, не мог разобраьь с графиком платежей по рассрочке и бонусами по выполненным заданиям (Для повышенного кэшбека или... Читать полностью

11.09.2025

Разобрались с Подпиской на карте "Халва"

Оценка 5

Здравствуйте! Продолжая осваивать продукты Совкомбанка, мне понадобилось разобраться с условиями Подписки.  17.07.2025 в 12:48, со своим вопросом я обратился в Техническую... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо банку за возвращение кэшбэка

Оценка 5

В июне месяце я подключила, к своей банковской карте, годовую подписку "Халва десятка". По данной подписке мне начисляется кэшбэк в размере 2% на все покупки и 4% на покупки в... Читать полностью

11.09.2025