Заблокировали онлайн банк
26 июня 2025 года во время проведения мной банковского перевода в мобильном приложении банка появилось всплывающее окно "Перевод заблокирован, обратитесь в службу безопасности банка". После этого мой доступ в приложение и в личный кабинет физического лица в онлайн банке были заблокированы.
В это самое время у меня отсутствовала возможность подключения к сети мобильного оператора для получения СМС кода. Такая возможность появилась только через три недели. Но и после введения СМС кода войти в приложение не удалось. Пришлось обратиться в чат поддержки, ввести СМС код при общении со специалистом, тем самым пройдя идентификацию. Но и после этого войти в приложение банка не представилось возможным, специалист сообщил, что необходимо сделать телефонный звонок по номеру +7 (495) 777-17-17 для дальнейшего прохождения идентификации. После одиннадцати попыток дозвониться по этому номеру мой мобильный оператор вынужден был добавить мне лимит на телефонные звонки в роуминге. Но и это не помогло.
29 июля 2025 года, когда я всё-таки каким-то чудесным образом по телефонной связи смог услышать голос банковского специалиста Евгения, выяснилось, что он меня не слышит и обещает перезвонить в течение 1-2 минут, чего опять таки не происходит! Далее я в третий раз за МЕСЯЦ, а точнее за 34 дня, был вынужден общаться со специалистом в чате банка. СМС код подтверждение, далее СМС код от специалиста для идентификации, а вот далее, когда я попросил специалиста чата банка связаться с коллегами отдела, занимающегося разблокировкой доступа к приложению, позвонить на мой номер телефона для моей дальнейшей идентификации, вдруг выяснилось, что по телефону решить вопрос о моём доступе в приложение невозможно! Только при личном моем присутствии и при предъявлении паспорта гражданина РФ либо третьим лицом при предъявлении нотариально заверенной доверенности.
Я работаю на морском судне и нахожусь на другом континенте. В Райффайзенбанке я открывал счет и дебетовую карту для получения заработной платы для содержания своей семьи и осуществления необходимых платежей по другим финансовым обязательствам. В настоящее время я не только не имею доступа к своим деньгам, но даже не могу убедиться, что мой работодатель перечислил мне мою зарплату в срок и в полном объёме.
Считаю, что такими своими действиями, как внезапная блокировка доступа к приложению и к личному кабинету физического лица в онлайн банке, Райффайзенбанк намеренно удерживает и неосновательно обогащается за счёт пользования чужими денежными средствами без согласия на то своего клиента - физического лица.
При первой же возможности буду вынужден обратиться с жалобой к регулятору, а также с исковым заявлением в суд за защитой своих гражданских прав и законных интересов!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Спасибо оператору поддержки Анастасии
27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после...
Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат
23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят...
Блокировка счетов
18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали. 18.07.2025 все мои данные из базы данных...
Лучший премиальный сервис
Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия...
Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке
Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис...
Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям
Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24...
Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением
Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов...