Заблокировали онлайн банк

30.07.2025 06:33
186
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

26 июня 2025 года во время проведения мной банковского перевода в мобильном приложении банка появилось всплывающее окно "Перевод заблокирован, обратитесь в службу безопасности банка". После этого мой доступ в приложение и в личный кабинет физического лица в онлайн банке были заблокированы. 

В это самое время у меня отсутствовала возможность подключения к сети мобильного оператора для получения СМС кода. Такая возможность появилась только через три недели. Но и после введения СМС кода войти в приложение не удалось. Пришлось обратиться в чат поддержки, ввести СМС код при общении со специалистом, тем самым пройдя идентификацию. Но и после этого войти в приложение банка не представилось возможным, специалист сообщил, что необходимо сделать телефонный звонок по номеру +7 (495) 777-17-17 для дальнейшего прохождения идентификации. После одиннадцати попыток дозвониться по этому номеру мой мобильный оператор вынужден был добавить мне лимит на телефонные звонки в роуминге. Но и это не помогло. 

29 июля 2025 года, когда я всё-таки каким-то чудесным образом по телефонной связи смог услышать голос банковского специалиста Евгения, выяснилось, что он меня не слышит и обещает перезвонить в течение 1-2 минут, чего опять таки не происходит! Далее я в третий раз за МЕСЯЦ, а точнее за 34 дня, был вынужден общаться со специалистом в чате банка. СМС код подтверждение, далее СМС код от специалиста для идентификации, а вот далее, когда я попросил специалиста чата банка связаться с коллегами отдела, занимающегося разблокировкой доступа к приложению, позвонить на мой номер телефона для моей дальнейшей идентификации, вдруг выяснилось, что по телефону решить вопрос о моём доступе в приложение невозможно! Только при личном моем присутствии и при предъявлении паспорта гражданина РФ либо третьим лицом при предъявлении нотариально заверенной доверенности. 

Я работаю на морском судне и нахожусь на другом континенте. В Райффайзенбанке я открывал счет и дебетовую карту для получения заработной платы для содержания своей семьи и осуществления необходимых платежей по другим финансовым обязательствам. В настоящее время я не только не имею доступа к своим деньгам, но даже не могу убедиться, что мой работодатель перечислил мне мою зарплату в срок и в полном объёме.

Считаю, что такими своими действиями, как внезапная блокировка доступа к приложению и к личному кабинету физического лица в онлайн банке, Райффайзенбанк намеренно удерживает и неосновательно обогащается за счёт пользования чужими денежными средствами без согласия на то своего клиента - физического лица. 

При первой же возможности буду вынужден обратиться с жалобой к регулятору, а также с исковым заявлением в суд за защитой своих гражданских прав и законных интересов!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-04T09:25:27+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-08-01T11:27:23+03:00
Добрый день! 26 июня мы заблокировали карту и онлайн-банк, так как заметили подозрительную операцию — нам нужно убедиться, что ее сделали именно вы. Объясним, почему нужно было заблокировать карту, онлайн-банк и, как работает наша система безопасности. Мы проверяем операции, чтобы избежать риска мошенничества. Иногда «тревога бывает ложной», но лучше подстраховаться, чем позволить кому-то украсть деньги клиента. Поэтому, как только мы заметили подозрительную операцию: 1) Блокируем карту и онлайн-банк, чтобы до разговора с вами не прошли новые операции; 2) Звоним вам, чтобы сверить операции. Если не смогли связаться — отправляем смс. Не смогли дозвониться до вас по номеру телефона. Отправили запрос на адрес электронной почты, пожалуйста, ответьте на него до 4 августа. Мы зарегистрируем новое обращение, проверим информацию и сообщим решение. Уточним, что специалисты сообщали верную информацию, которая была известна на тот момент. Вера Азизова Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
576
отзыва
550
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025