Несколько лет назад оформлял услугу "Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж"" с обязательным требованием совершать не менее 5 покупок на сумму от 10000 руб. в течение всего срока действия услуги. Всегда платил исправно, но в июле случайно обсчитался и потратил на 900 рублей меньше, чем нужно. Автоматически попал на штраф в 127000. Конечно был шок, что из-за человеческой своей ошибки так попасть.
Благодаря менеджеру из онлайн-поддержки составили обращение в банк с просьбой быть лояльным к моему случаю, т.к. за 2 года никогда не было проблем, а тут случился человеческий фактор и обсчитался просто, думая, что выполнил все условия. Меньше, чем за неделю пришел ответ от банка, что ко мне проявлена лояльность и штрафные санкции аннулированы. Теперь могу спокойно гасить автокредит без дополнительных комиссий.
Спасибо большое. Впредь буду внимательнее.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
К сожалению сотрудник ввёл в заблуждение
В 24 году оформил автокредит. Сотрудник банка не озвучил все условия для льготной ставки по программе 5х10 и необходимости каско на весь период обслуживания. Так же меня не...
Предоставление полиса КАСКО
11 июля обратился в онлайн чат для консультации. По условиям автокредитования необходимо ежегодно предоставлять полис КАСКО для того чтобы не изменилась ставка по кредитку. В...
Штрафные санкции за невыполнение условий по карте Халва
Самый лучший банк! Спасибо Вам большое, что пошли мне навстречу и убрали штрафные санкции по моему кредиту. Я очень Вам благодарна, буду рекомендвать Ваш банк своим близким. Мною...
Отключение платного смс информирования
При оформлении автокредита банк подключил платнок смс информирование. За три месяца не получил ни одной смс по автокредиту :) Написал в чат, чтобы отключить бесполезную услугу...
Вопрос по автокредиту
Добрый день, у меня был вопрос к Совкомбанку 29.07.2025 в 21.03, сохранится ли размер платежа по автокредиту после того, как после 31.08.2025 поменяются условия акции по карте...
За нарушения правил программы лояльности 5 на 10, повысилась процентная ставка. Но позвонила в банк и мне пошли на уступки и вернули прежний платёж
21.07.2025 г Хочу выразить искреннюю благодарность за профессионализм и внимательное отношение сотруднику банка Н-ой Ирине , которое вы продемонстрировали помогая мне с решением...
Отключение смс-информирование
Добрый день! Обращался в мобильном приложении совкомбанка к оператору по вопросу отключению смс-информирования, которое мне подключили по умолчанию при оформлении автокредита...