Благодарность оператору чата Катерине

31.07.2025 03:19
257
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
14 июля 2025 года в 23:35, я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка с просьбой помочь разобраться. В 23:36 мне ответила оператор Ш-а Катерина. Т к я не совсем разобралась в условиях и способах компенсации баллов. Катерина ответила мне, что баллы за промокоды начислятся только 19 июля, в мою дату зачисления. На данный момент нет возможности их возместить. К возмещению подлежит сумма баллов за прошлый период. Что в моем случае и получилось, только 2мя суммами, что меня и смутило. На мой вопрос , нужно ли компенсировать промокоды в новом расчетном периоде, Катерина ответила утвердительно. Она еще подсказала, что можно компенсировать все баллы разными суммами. Еще мне необходимо было узнать в чате, можно ли дважды применить к компенсации покупку сертификата. На это Катерина мне ответила , что нельзя повторно возместить баллы покупки, которую я использовала к возмещению. Она подсказала, что можно зайти в раздел Доступно к возмещению и там отобразятся покупки, через которые можно возместить баллы. С помощью Катерины, ее подробных ответов, я смогла разобраться в компенсации баллов по карте Халва, за что приношу ей благодарность!!
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-07-31T04:00:52+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
63 111
отзыва
62 278
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Сотрудник помог избавиться от назойливой рекламы

Оценка 5

Любому банку нужно каким-то образом продвигать свои продукты. К сожалению, способы продвижения и реклама не всегда бывает трагетирована и направлена на целевую аудиторию, чаще... Читать полностью

12.09.2025

Консультация в чате по обновлениям мобильного приложения к банку

Оценка 5

11 сентября 2025 года в 20:33 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк и написала в чат оператору. Хотела уточнить, могут ли возникнуть сложности с переводами или платежами... Читать полностью

12.09.2025

Помогли с переводом, исправили ошибку

Оценка 5

Добрый день! 6 и 7 сентября 2025 года обращалась в чат-поддержку в мобильном приложении за помощью: дело в том, что 06.09.25 совершила перевод с карты другого банка на свою карту... Читать полностью

11.09.2025

Замена паспортных данных

Оценка 5

сегодня, 11 сентября, пришло уведомление о том, что данные о паспорте устарели, во всех банках я уже заменил, а в совкомбанке забыл. обратился в чат к боту, там мне всё было... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо банку за возвращение кэшбэка

Оценка 5

В июне месяце я подключила, к своей банковской карте, годовую подписку "Халва десятка". По данной подписке мне начисляется кэшбэк в размере 2% на все покупки и 4% на покупки в... Читать полностью

11.09.2025

Расчёт процентов по копилке

Оценка 5

Всё четко объяснил по расчёту процентов на конкретную сумму оператор кол центра Кашеваров Максим. Подробно написал расчеты за каждый месяц. Ожидание ответа составило не более... Читать полностью

10.09.2025

Работа банка и лояльность к клиенту

Оценка 5

Банк очень хороший! 100% Было два кредита под программу "все под 0" и "Вернется больше" Главное не иметь просрочек и выполнять программу 5×10 т.е. совершать 5 покупок на 10 тысяч... Читать полностью

10.09.2025