Понравилось обслуживание

31.07.2025 15:48
108
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Дело в том, что я пользоваться картой халва я начал недавно, мне нужно было подробнее узнать условия использования карты. 23 июля в 11:57 я обратился в чат банка с вопросом как именно начисляется кэшбэк, если отключить подписку десятка раньше срока завершения подписки.

Бот сразу перевёл меня на сотрудника Б-ов Дмитрий, он подробно рассказал мне о преимуществах подписки, но это было не то что мне нужно. 

Дмитрий перевёл меня на специалиста профильного отдела Ф-ну Иринну. После ознакомления с перепиской Иринна ответила, что при отключении подписки в платном периоде повышенный кэшбек по покупкам, ранее совершенным в текущем отчетном периоде, будет пересчитываться в меньшую сторону на стандартные условия начисления кэшбека по окончанию текущего отчетного периода. Достаточно быстро и подробно мне помогли в моём вопросе. Благодарю Совкомбанк за удобства в информировании!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-10T13:52:38+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас очень важно и ценно получать обратную связь от наших Клиентов! Спасибо за выбор нашего Банка. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
59 619
отзыва
58 647
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Отличная служба поддержки

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки банка Совкомбанк, тк после оплаты в истории операций не увидела платеж.  Сотрудник чата поддержки очень оперативно подтвердил факт совершения оплаты... Читать полностью

02.09.2025

Карта халва

Оценка 4

Добрый день. Столкнулась с проблемой по карте халва. В банке много лет была программа бонус 5*10. С 30 уровнями.Ежемесячно нужно выполнять условия. На 30 уровне банк на выбор... Читать полностью

01.09.2025

Всероссийский школьный кэшбек

Оценка 5

  Здравствуйте, сейчас в банке проходит акция "Всероссийский школьный кэшбек", я хотел принять участие в данной акции и рассчитывал получить по 5000 баллов в августе и сентябре... Читать полностью

01.09.2025

Частично-досрочное погашение потребительского кредита

Оценка 5

31.08.2025 года в 17:31 обратилась в чат банка с просьбой разъяснить, как сделать платеж по потребительскому кредиту на сумму большую, чем стандартный платеж. Оператор онлайн... Читать полностью

31.08.2025

Доскональный и доходчивый ответ оператора по счёту

Оценка 5

Как давний, уже наверное более 7 лет, клиент банка стараюсь разнообразно использовать продукты предоставляемые банком. Весной текущего года по предложению открыл "копилку', по... Читать полностью

31.08.2025

Попросила решить проблему с онлайн копилкой

Оценка 5

30 августа обратилась в поддержку, возникла проблема с онлайн копилкой (не могут открыть онлайн копилку). Попросила сотрудника (Ц-ву Алёну) решить проблему - ответы в чате... Читать полностью

30.08.2025

Помогли оформить дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день! 30 августа 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка , чтобы разобраться в двух вопросах. Во-первых, меня интересовал срок действия накопленных... Читать полностью

30.08.2025