Помощь в решении моего вопроса
- Быстро и качественно решили мой вопрос относительно кэшбека
- 20.07 я написала в чат вопрос и через несколько минут мне ответила бот катюша по поводу начисления кэшбека и через какое время я смогу им воспользоваться
- Все разьяснили
- Затем задали вопрос могут ли мне ещё чем то помочь. Я ответила нет все понятно
- Ещё предложила страховку ОСАГО. Я в ней не нуждаюсь у меня своя страховая компания

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Клиентоориентированный подход
Заплатила 1200 за свою забывчивость. Поставишь галочку на заемные средства, и если не дай бог забудешь убрать, никаких предупрежений и уведомлений нет, комисмию за каждую...
Клиентоориентированный подход
В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному...
Обратились в чат для разъяснений
04.09.25 в 20.29 обратился чат приложения Совкомбанка .. Были вопросы по обороту средств и новых правил оборота по карте халва с десятка , думал тупо будет бот закидывать...
Списание денежных средств
04.09.2025 в 20:20 я положил на счет деньги и сразу произошло списание 949 рублей.я не понял за что,написал в чат,чтобы все узнать, мне ответила М-на Ульяна,все объяснила и...
Благодарность
Четвёртого (4) сентября (09) 2025 года, в 17:25 обратилась в чат поддержки Совком банка Помогла мне К-ва Ирина За что ей большое спасибо, очень быстро и по сути ответила на мой...
Оперативное решение вопроса
Являюсь клиентом Совкомбанка с 18.04.18г . Постоянно пользуюсь картой «Халва» . Открыты долгосрочные вклады , а также накопительный счет «Онлайн-копилка». Пользуюсь подпиской...
Разъяснение информации
Оператор быстро и развёрнуто ответил на вопрос, который бот даже не смог понять. Оператор К-на Эльза. Обращение от 04.09.2025 13:33. вопрос: Мне не понятен срок возврата суммы...