Менеджер Совкомбанка помогла мне поучаствовать в акции
Добрый день! Я являюсь клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой рассрочки Халва. Эта карта часто является палочкой-выручалочкой для меня, так как она позволяет мне покупать нужные товары заёмными средствами банка в рассрочку до двух лет без переплат и комиссий. И нужно сказать, я часто пользуюсь этой функцией карты. Кроме того, магазины-партнёры банка часто предлагают акции или выдвигают специальные предложения, которые очень выгодны для клиентов Совкомбанка. И я стараюсь по-максимуму их использовать. Так случилось и в этот раз. Я увидела в мобильном приложении Халва-Совкомбанк специальное предложение от магазина-партнёра K***, который предлагал клиентам банка скидку в 20% плюс 2000 бонусов, если совершить в нём покупку с 22.07.2025 по 31.08.2025. Я часто совершаю покупки в этом магазине. Поэтому решила воспользоваться данным предложением. Но я не знала, каким образом начисляется скидка и будет ли она суммироваться с бонусами. Поэтому с этими вопросами я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Халва-Совкомбанк 31.07.2025г в 21:08. Через пару минут мне ответила менеджер Совкомбанка П-ва Эвелина. Она изучила подробно мои вопросы и ответила максимально ясно на них. Оказывается, скидка в 20% суммируется с бонусами по карте лояльности магазина Kari, но не может превышать 30% от первоначальной стоимости товаров.Т.е. получается, что я смогу воспользоваться и скидкой, и бонусами. Эта информация очень обрадовала меня. Она оказалась своевременной и полезной. Благодарю Пожарову Эвелину за профессионализм и внимательность к клиентам банка, а также за оперативное решение моего вопроса!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Конкретная и полезная консультация
13 сентября в 2.30 я обратилась в онлайн чат в мобильном банке с вопросом о подписке по карте Халва 10-ка. Вежливые консультанты: Яхина Юлия и Шпилев Илья проконсультировали меня...
Новые условия по программе СуперБонус
9 сентября 2025 в 23.18 обратилась в чат мобильного приложения с вопросом, сколько мне теперь нужно тратить ежемесячно, чтобы получить супер бонус +1% к моему годовому вкладу...
Подписка может быть и полезной и бесплатной
Появились вопросы по подписке по карте ХАЛВА. Для уточнения подробностей 11.09.2025 в 18.25 обратилась к специалистам чата поддержки приложения банка. Мне помогала Анастасия...
Спасибо за информацию
Хочу выразить благодарность оператору Марине за быструю и квалифицированную помощь. Совершила покупку по карте Халва, с подпиской Халва. Десятка срок рассрочки отразился на меньший...
Всё хорошо
У меня возник вопрос с транзакцией, показалось что она не прошла, и я был сильно обеспокоен. Но после обращения в поддержку оказалось, что всё дело в измененной схеме погашения...
Карта халва
Сегодня обратился в чат поддержки совкомбанка назойливый бот пытался помочь но безуспешно 😁после неких манипуляций связался с оператором по интересующим меня вопросам...
Чат- Галина С./Компенсация "Халва.Десятка"
23.08.25 я обратился в банк с запросом на компенсацию/возврат комиссии за программу Халва.Десятка, которая предоставляет рассрочку до 10 месяцев по кредитной карте. Так как у меня...