К сожалению сотрудник ввёл в заблуждение

01.08.2025 13:05
695
6
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В 24 году оформил автокредит. Сотрудник банка не озвучил все условия для льготной ставки по программе 5х10 и необходимости каско на весь период обслуживания. Так же меня не предупредили и о том что в данном случае переводы не являются условиями акции, точнее что переводы именнопо номеру телефона. Из-за того всех нюансов сотрудник не озвучил, в прошлом месяце я условия 5х10 не выполнил. Операций было больше 5 но сумма меньше 10 тысяч. На мое обращение банк отвечает что у вас договоре это все написано и вы должны были знать. К сожалению не знал, сотрудник дополнительно не проинформировал меня, сказал что необходимо 5 операции на сумму 10 тысяч. Теперь у меня по кредиту увеличили ставку на 6%, а чтобы вернуть банк просит небольшую комиссию всего 30 тысяч. На мою просьбу на их лояльность получаю отказ, хотя опять же часто вижу в отзывах когда банк идет на встречу клиентам. Честно все время выполнял из условия и переводы делал чтобы сумма в месяц всегда была больше 10 тысяч. Когда клиенты забыли выполнить условия. Банк лоялен, но не ко всем. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-04T14:41:27+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой «2». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5».
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-04T06:14:55+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме. В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой». В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности, в течение действия кредитного договора, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 16.06.2025 по 15.07.2025 покупки совершены на меньшую сумму. По состоянию на 31.07.2025 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями. На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке. Информация о результате рассмотрения будет направлена Вам при помощи уведомления в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте ответа. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
51 229
отзыва
49 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Отключение платного смс информирования

Оценка 5

При оформлении автокредита банк подключил платнок смс информирование. За три месяца не получил ни одной смс по автокредиту :)  Написал в чат, чтобы отключить бесполезную услугу... Читать полностью

29.07.2025

Вопрос по автокредиту

Оценка 5

Добрый день, у меня был вопрос к Совкомбанку 29.07.2025 в 21.03, сохранится ли размер платежа по автокредиту после того, как после 31.08.2025 поменяются условия акции по карте... Читать полностью

29.07.2025

За нарушения правил программы лояльности 5 на 10, повысилась процентная ставка. Но позвонила в банк и мне пошли на уступки и вернули прежний платёж

Оценка 5

21.07.2025 г Хочу выразить искреннюю благодарность за профессионализм и внимательное отношение сотруднику банка Н-ой Ирине , которое вы продемонстрировали помогая мне с решением... Читать полностью

28.07.2025

Отключение смс-информирование

Оценка 5

Добрый день! Обращался в мобильном приложении совкомбанка к оператору по вопросу отключению смс-информирования, которое мне подключили по умолчанию при оформлении автокредита... Читать полностью

28.07.2025

Автокредит

Оценка 5

Добрый день! Есть кредит в Совкомбанк. В этом месяце пришло уведомления от банка. Что банк поднял ставку на 4% У Совкомбанка есть программа 5×10 по условием которой, по итогам... Читать полностью

28.07.2025

Благодарность Алексею

Оценка 5

Хочу поблагодарить, менеджера П-о Алексея! Очень оперативно помог решить критичный вопрос. Обращался 27.07.25 в 23:30 по вопросу обязательного платежа по автокредиту, на сайте не... Читать полностью

27.07.2025

Проценты кредита

Оценка 5

При очередной оплате автокредита увидел что платеж стал больше, написал в чат, оказывается мне зачли 9500 р. Не много не хватило до 10000 р трат в месяц, хотя у меня было по рачего... Читать полностью

27.07.2025