Удобное обслуживание в чате при помощи бота
03.08.25 в 10.03 обратился в чат с вопросом, по какой причине не поступают денежные средства, переведенные между своими счетами, в то время как в истории операция отражается. На вопрос ответил бот Катюша, который направил ряд дополнительных вопросов. Интересующий ответ был получен в кратчайшие сроки, что очень удобно. Не пришлось прибегнуть к помощи оператора. Пользоваться ботом очень удобно!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Помощь в решении проблемы
разочаровался в банке, выполнял условия по по программе бонус 5х10, 23 месяца подряд, чтобы воспользоваться условиями. либо 23 процента кэшбэк, либо 23 месяца рассрочки. Понятно...
Изменение условий подписки
С 01.09.2025 Совкомбанк опубликовал новые условия для получения преимуществ по подписке «Халва Десятка», теперь нужно вместо 5*10, выполнить 10*20 (ежемесячно совершать от 10...
Всероссийский школьный кешбэк
Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды...
Всероссийский школьный кэшбэк
В Совкомбанке проходит акция Всероссийский школьный кэшбэк, где можно выиграть промокоды. Я с удовольствием в данной акции участвую. зайдя в очередной раз в приложение я увидела...
Консультация по продуктам банка
Добрый день, хочу выразить благодарность вашему специалисту М-ой Валентине В. В конце августа мне пришло сообщение от банка что бонусная программа заканчивается. У меня как раз был...
Помощь с приложением
В целом программа рассрочки по карте Халва очень выгодная. Есть и другие интересные варианты, которые предлагает банк. Но возник вопрос по отображению сведений в приложении...
Помогли поменять паспортные данные
4 сентября 2024 года я обратилась в онлайн чат с просьбой помочь мне поменять паспортные данные т.к. старые были уже не действительны по причине того, что в 2025 году мне...