Решили вопрос

04.08.2025 12:06
113
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в поддержку с вопросом не засчитыванин у меня покупки партнёров банка . Хотела оформить полис страхования, оформила через приложение, покупка отметилась как обычная.Вопрос был решен. Ч-х Анастасия все проверила и исправила ошибку. Покупка полиса зашла как. Покупка у партнёров программы. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-15T15:32:59+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку! Для нас это очень ценно! Мы всегда стремимся вызывать только положительные эмоции! Желаем Вам успехов и благополучия! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
64 937
отзыва
64 034
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Оставили без изменения условия ранее выданной рассрочки

Оценка 5

Совком банк недавно поменял условия беспроцентной рассрочки, поскольку я все уведомления от банков отключил то не знал об этом, и думал что уже не выполняю условия беспроцентной... Читать полностью

21.09.2025

Начисление бонусов

Оценка 5

Здравствуйте, обратилась в онлайн чат по поводу начисления бонусов и интересовалась партнёрами, где бонусы от покупки выше начисляются 16 сентября 2025, К-ва Анна дала полную... Читать полностью

19.09.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

19. 09.25 совершил заправку на АЗС ГПН по акции 15% кэшбека за оплату через приложение ТОПЛИВО в личном кабинете банка. В истории операция отображается только стандартный кэшбек 4... Читать полностью

19.09.2025

Быстро и понятно

Оценка 5

Карту Халва использую почти 6 лет. И довольна: прозрачные условия, хорошая рассрочка, огромное количество партнеров, возможность решить все вопросы онлайн. . 19 сентября 2025 г. В... Читать полностью

19.09.2025

Отзыв по решению вопроса по снижению % ставки

Оценка 5

Спасибо за быстрое решение в положительную сторону моего вопроса о снижении ставки по кредиту. После обращения прошло буквально несколько часов и мне позвонили по моей проблеме... Читать полностью

18.09.2025

Кэшбэк по карте Халва

Оценка 5

18.09.2025 я совершил покупку в Магазине DNS, оплатил стикером Халва(чтобы получить 10% кэшбек). Но магазин DNS в моем регионе оказывается не является партнёром Халвы, поэтому на... Читать полностью

18.09.2025

Помощь с переводом

Оценка 5

18 сентября обратилась в чат поддержи совкомбанка, с вопросом о невозможном переводе с карты, мне объяснили что мои паспортные данные устарели и нудно внести новые, мне помог... Читать полностью

18.09.2025