Благодарность до неба
Здравствуйте. Ровно 6 лет я пыталась разобраться с банком по поводу задолженности при входе в приложение. Она просто горела красным цветом и при все. при этом не удерживался долг, так как его в принципе не было. Ровно 6 лет я звонила в банк и приставам каждый день, как на Работу. И сегодня я попала на человека, в колл центре, который может заменить десяток бесполезных сотрудников банка. Она преподнесла информацию далее (в сам банк) так, что мой 6 летний вопрос решился. Боже, какое счастье входя в приложение банка не видеть эти красные цифры и не злиться, что мой любимый банк ведет себя некорректно В этом вопросе. Имя оператора Лиля или Лия. Звонила я 5 августа в 12:28. Пожалуйста, найдите этого оператора и дайте ей премию. Только благодаря тому, что через мою практически истерику она вычленила главное, вопрос был решен. Напомню, 6 лет никто не мог Этого сделать. Лиля-вы лучшее, что есть в Газпромбанке. Спасибо вам за решение вопроса и извините меня за не совсем корректное общение. Я так признательна вам! Банк прислал извинение в личный кабинет, я его приняла. Моя цель отзыва- благодарность определенному сотруднику контакт центра.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Дебетовая карта Газпромбанк
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв по дебетовой карте Газпромбанка. Заказала деьетовую карту Газпромбанка, в день встречи утром со мной связался сотрудник Банка Г-на Ольга, уточнила...
Доставили дебетовую карту
Ко мне приехал представитель банка в день встречи. Утром с ним созвонились и поменяли адрес доставки. Приехал в назначенное время и место. Делали фотографии и подписывали документы...
Обслуживание в офисе
На входе в офис нужно взять талончик в эл.очереди. Я заплутал немного в интерфейсе, но сотрудник банка сразу подсказал правильные действия. Очереди не было и меня сразу пригласили...
Благодарность Ксении Ульяновск
Добрый день , карту получил. Очень порадовала возможность оформления карты через доставку , со мной заранее связалась Ксения, уточнила по времени, когда мне будет удобно. Приехала...
Приятная встреча с представителем
была встреча с представителем Т-ым Сергеем, Качественный специалист, все рассказал о карте, так же рассказал об накопительных Счетах и вкладах, предложил оформить страхование карт...
Консультация
Здравствуйте. Не удавалось компенсировать покупку в мобильном приложении, написал в соц.сетях, чтобы узнать по какой причине. Первое сообщение было в 09:32 25.09.2025. Спросил...
Спасибо за выдачу и доставку карты и подробные объяснения
Решила заказать карту этого банка Нижний Новгород 24.09.2025 Представитель Денис позвонил накануне напомнил о встрече , позвонил утром в день встречи , была на работе не...