Благодарность до неба

05.08.2025 18:09
1317
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Ровно 6 лет я пыталась разобраться с банком по поводу задолженности при входе в приложение. Она просто горела красным цветом и при все. при этом не удерживался долг, так как его в принципе не было. Ровно 6 лет я звонила в банк и приставам каждый день, как на Работу. И сегодня я попала на человека, в колл центре, который может заменить десяток бесполезных сотрудников банка. Она преподнесла информацию далее (в сам банк) так, что мой 6 летний вопрос решился. Боже, какое счастье входя в приложение банка не видеть эти красные цифры и не злиться, что мой любимый банк ведет себя некорректно В этом вопросе. Имя оператора Лиля или Лия. Звонила я 5 августа в 12:28. Пожалуйста, найдите этого оператора и дайте ей премию. Только благодаря тому, что через мою практически истерику она вычленила главное, вопрос был решен. Напомню, 6 лет никто не мог Этого сделать. Лиля-вы лучшее, что есть в Газпромбанке. Спасибо вам за решение вопроса и извините меня за не совсем корректное общение. Я так признательна вам! Банк прислал извинение в личный кабинет, я его приняла. Моя цель отзыва- благодарность определенному сотруднику контакт центра. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-06T12:04:15+03:00
Прикрепите, пожалуйста, на страницу вашего отзыва любой документ, подтверждающий, что вы являетесь клиентом банка (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать). Это может быть договор, справка об открытии счета, счет-выписка и т.д. 07.08.25 Оценка засчитана.
user-709722361924
2025-08-06T20:37:26+03:00
Прикрепила и отправила. Проверьте, пожалуйста.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-08-06T13:49:33+03:00
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку. Нам очень приятно, что вы отметили профессиональные качества сотрудника, мы обязательно передадим слова благодарности. Надеемся на длительное сотрудничество. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,24
средняя оценка
-
решено проблем
10 840
отзыва
10 738
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта Газпромбанк

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв по дебетовой карте Газпромбанка. Заказала деьетовую карту Газпромбанка, в день встречи утром со мной связался сотрудник Банка Г-на Ольга, уточнила... Читать полностью

26.09.2025

Доставили дебетовую карту

Оценка 5

Ко мне приехал представитель банка в день встречи. Утром с ним созвонились и поменяли адрес доставки. Приехал в назначенное время и место. Делали фотографии и подписывали документы... Читать полностью

26.09.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

На входе в офис нужно взять талончик в эл.очереди. Я заплутал немного в интерфейсе, но сотрудник банка сразу подсказал правильные действия. Очереди не было и меня сразу пригласили... Читать полностью

26.09.2025

Благодарность Ксении Ульяновск

Оценка 5

Добрый день , карту получил. Очень порадовала возможность оформления карты через доставку , со мной заранее связалась Ксения, уточнила по времени, когда мне будет удобно. Приехала... Читать полностью

25.09.2025

Приятная встреча с представителем

Оценка 5

была встреча с представителем Т-ым Сергеем, Качественный специалист, все рассказал о карте, так же рассказал об накопительных Счетах и вкладах, предложил оформить страхование карт... Читать полностью

25.09.2025

Консультация

Оценка 5

Здравствуйте.  Не удавалось компенсировать покупку в мобильном приложении, написал в соц.сетях, чтобы узнать по какой причине. Первое сообщение было в 09:32 25.09.2025. Спросил... Читать полностью

25.09.2025

Спасибо за выдачу и доставку карты и подробные объяснения

Оценка 5

Решила заказать карту этого банка  Нижний Новгород  24.09.2025 Представитель Денис позвонил накануне напомнил о встрече , позвонил утром в день встречи , была на работе не... Читать полностью

24.09.2025