Хорошее мобильное приложение
Не первый год с Совкомбанком. Нравится в нем многое. И условия начисления кэшбэка и то, что есть офис поблизости. Но и плюсом считаю мобильное приложение. Пользоваться им удобно. Но что не очень нравится- что если нужно решить какой то вопрос, что то уточнить, то сначала приходится общаться с ботом. Но сейчас так везде. А вот что радует, что если не смог найти ответ самостоятельно, то на помощь приходит оператор банка. 6.08.25 мне снова потребовалось обратиться в чат поддержки. И снова они не разочаровали. Я только знакомлюсь с дебетовой картой от банка(до этого всегда пользовалась Халвой). Естественно, что возникает много вопросов. Так, в этот раз не могла понять как вывести кэшбэк с дебетовой карты. На Халве все немного по-другому. До офиса дойти некогда. Обратилась в чат. Через бота ответа на вопрос не нашла. Попросила соединить с оператором. Буквально через пару минут ответил Матвей Г-ов и сразу пояснил, что кэшбэк выводится автоматически, поэтому никаких кнопок и не должно быть. Спасибо оператору за помощь и сэкономленное время. Поэтому, могу порекомендовать данный банк. Удобное мобильное приложение, хорошие условия начисления кэшбэка, вежливые сотрудники...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Спасибо за профессионализм!
12.09.2025 в 16:03 я обратилась в чат мобильного Приложения Совкомбанк с вопросом "Как мне подключить подписку "Всё и везде"? В ту же минуту Бот Катюша ответила мне: "Подключаем...
Спасибо за помощь
Я 12 сентября этого года обратился в чат через приложение Совкомбанка где задал вопрос а то как правильно произойти оплату электричества через мобильное приложение чтобы получить...
В поисках пропавшего кэшбэка
Хочу отметить клиентоориентированность службы поддержки Совкомбанка и лично Юлии Измайловой , которая помогла найти ошибки в моей активации акции "Всероссийский школьный кэшбэк" и...
Отзыв
Добрый день. Со мной общался оператор Николай обратилась в чат в приложении так как не могла найти реквизиты карты халва. Сначала ответил робот, потом перевели на оператора...
Помощь с Халвой
11.09.2025 я обратился в онлайн-чат приложения Совкомбанк Халва, не мог разобраьь с графиком платежей по рассрочке и бонусами по выполненным заданиям (Для повышенного кэшбека или...
Разобрались с Подпиской на карте "Халва"
Здравствуйте! Продолжая осваивать продукты Совкомбанка, мне понадобилось разобраться с условиями Подписки. 17.07.2025 в 12:48, со своим вопросом я обратился в Техническую...
Спасибо банку за возвращение кэшбэка
В июне месяце я подключила, к своей банковской карте, годовую подписку "Халва десятка". По данной подписке мне начисляется кэшбэк в размере 2% на все покупки и 4% на покупки в...