Раздельные балльные счета у двух карт

07.08.2025 15:49
128
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мои две карты — дебетовая и кредитная перешли на обслуживание в «Совкомбанк» с банка «Хоум Кредит». В банке «Хоум Кредит» балльный счёт был общий на две карты, а в «Совкомбанк» на эти же карты два раздельных балльных счёта. Поэтому чтобы перевести баллы в рубли необходимо на каждой карте отдельно накопить от 300 баллов. Это не очень удобно, поэтому 06.08.2025г. в 14:53ч. я обратилась в онлайн-чат «Совкомбанк» с вопросом: «Возможно ли сделать у двух моих карт (дебетовая и карта рассрочки) балльный счёт общим? Мне ответила оператор Екатерина: «К сожалению, нет технической возможности объединить ваши баллы. Так как по разным продуктам банка кэшбэк начисляется отдельно». Я уточнила: «Сгорают ли уже накопленные баллы?». Оператор Екатерина ответила: «Накопленные баллы не сгорают, сгорают баллы, накопленные свыше лимита. Максимальная сумма баллов, которую можно получить за отчетный период - 5 000».

Благодарю оператора Екатерину за консультацию!🌞 

Жаль, что нельзя объединить балльные счёта карт, но хорошо, что баллы не сгорают, значит буду копить дальше до 300 баллов отдельно на каждой карте.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-18T11:52:31+03:00
Оценку засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-18T07:23:48+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас очень важно и ценно получать обратную связь от наших Клиентов! Спасибо за выбор нашего Банка. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
63 405
отзыва
62 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Привязка другого номера

Оценка 5

Добрый вечер, сегодня 14.09.2025года в 19.10. обратилась в онлайн чат для разъяснения следующего вопроса. Могу ли я привязать к своей карте ещё один номер, так как необходима эта... Читать полностью

14.09.2025

Спасибо за профессионализм!

Оценка 5

12.09.2025 в 16:03 я обратилась в чат мобильного Приложения Совкомбанк с вопросом "Как мне подключить подписку "Всё и везде"? В ту же минуту Бот Катюша ответила мне: "Подключаем... Читать полностью

12.09.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Я 12 сентября этого года обратился в чат через приложение Совкомбанка где задал вопрос а то как правильно произойти оплату электричества через мобильное приложение чтобы получить... Читать полностью

12.09.2025

В поисках пропавшего кэшбэка

Оценка 5

Хочу отметить клиентоориентированность службы поддержки Совкомбанка и лично Юлии Измайловой , которая помогла найти ошибки в моей активации акции "Всероссийский школьный кэшбэк" и... Читать полностью

12.09.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. Со мной общался оператор Николай  обратилась в чат в приложении  так как не могла найти реквизиты карты халва. Сначала ответил робот, потом перевели на оператора... Читать полностью

12.09.2025

Помощь с Халвой

Оценка 5

11.09.2025 я обратился в онлайн-чат приложения Совкомбанк Халва, не мог разобраьь с графиком платежей по рассрочке и бонусами по выполненным заданиям (Для повышенного кэшбека или... Читать полностью

11.09.2025

Разобрались с Подпиской на карте "Халва"

Оценка 5

Здравствуйте! Продолжая осваивать продукты Совкомбанка, мне понадобилось разобраться с условиями Подписки.  17.07.2025 в 12:48, со своим вопросом я обратился в Техническую... Читать полностью

11.09.2025