Больше часа прождали и так и не были обслужены

07.08.2025 19:56
360
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Больше часа прождали обслуживания в отделении на Ефремова. Работал только 1 операционист. После 40 минут ожидания, видя, что перед нами еще несколько человек, решили поинтересоваться - а успеют ли нас обслужить до закрытия, и можно ли позвать кого-то еще ему в подмогу. Ответить сотрудник не смог, предложил только дальше ждать, пока не закроется отделение. Ну мы так и прождали. В ответ на некоторое возмущение очень деловито спросил "а какие ваши предложения"? Эта фраза прям запомнилась.

Предложение у меня, уважаемые коллеги, только одно. Прогуглить слова "клиентоориентированность" и "сервис", и почитать что там пишут. 

Никаких извинений мы не услышали.

Я такого совка в центре Москвы в 2025 году, честно говоря, не ожидал.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-14T13:10:10+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Уралсиб
Уралсиб
2025-08-13T12:36:13+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. Нам очень жаль, что обслуживание в банке вызвало у вас негативные эмоции. В момент вашего посещения наблюдалась большая нагрузка на отделение и длительные операции других клиентов. Ваш отзыв мы передали руководителю офиса для анализа ситуации. Мы обязательно продумаем мероприятия для сокращения времени ожидания. По нашим данным с вами связался сотрудник офиса для урегулирования возникшей ситуации. Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 619
отзыва
1 539
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Как стать обладателем выгодной кредитки быстро и удобно

Оценка 5

14 августа на Банки.ру подбирала себе кредитную карту на выгодных условиях. В итоге на почту пришло письмо с рекомендацей кредитки “120 дней на максимум“ от банка Уралсиб... Читать полностью

18.08.2025

Консультация контакт-центра

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность работникам контакт-центра за своевременный ответ на звонок, развернутый ответ на мой вопрос и доброжелательное отношение. были вопросы по времени... Читать полностью

17.07.2025

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025