Ошибка банка - решать не торопятся
8 августа, в пятницу, я пополнила свою дебетовую карту, чтобы сделать перевод на кредитный счет, для того, чтобы 11 августа было произведено очередное списание по кредиту (за всю свою кредитную историю я не допустила ни одной просрочки платежа!!). После поступления денег на карту, я, как обычно, сделала перевод на кредитный счет. И вот тут начинается интересное. Деньги с карты ушли, на кредитный счет НЕ ПОСТУПИЛИ. В деталях операции списания "успешно", в деталях операции пополнения "операция отменена". В итоге, ни в поддержке в чате мне ничего не смогли сказать вразумительного, кроме того, что деньги есть на СЧЕТЕ дебетовой карты, но воспользоваться я ими НЕ МОГУ (при этом такой ответ дал теритй или четвертый оператор, остальные просто отписками занимались), ни в поддержке по телефону. Да, там зафиксировали обращение в техпподдержку, на которое мне их техподдержка дала шикарный ответ - ну вы сутки подождите и обновите приложение. Ок, прошло больше суток, приложение снесла и поставила заново. Денег нет. СНова зафиксировали обращение, и снова "ожидайте, до дней рабочих". Мой кредит - мои проблемы, ну вы мол снова закиньте денег. Казалось бы - технический сбой, все перевод в рамках банка, не прошел - денбги должны вернуться на карту также моментально. Это не просто отвратительное отношение к клиентам, это просто слов нет, какое безобразное.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Все прошло великолепно
Все прошло великолепно, приехал в отделение где меня уже ждала моя дебитовая (премиальная) карта. Менеджер Екатерина подробно рассказала про все правила работы с банком, с самим...
Лояльный подход
В августе месяце увидел акцию , если перейти по ссылке друга , то можно получить 1000 бонусов от газпромбанка. Перешёл по ссылке, заполнил анкету, приехал оформил и получил карту...
Консультация. Работа карт в Абхазии
Здравствуйте! 18 сентября я писала вопрос в службу поддержки в чат банка приложении: спрашивала, смогу ли платить картами банка в Абхазии и снимать с них наличные смогу ли. Мне...
Похвала
Представитель Х-ко Артём приехал ко мне и доставил карту 24.10.2025 доставил в тот короткий интервал,который я озвучила,очень тактичный и вежливый молодой человек,объяснил подробно...
Карта газпромбанка
Хочу отметить и поблагодарить Татьяну, представителя Газпромбанка, которая работала со мной по поводу выдачи карты... Очень благожелательный и душевный человек! Побольше бы таких в...
Кэшбэки
Пришло уведомление, что меняются условия по начислению кешбэка с 1 ноября. Обратилась за консультацией в соц.сети сегодня 24.10.2025. Спросила действительно ли меняются условия...
Дебетовая карта
заказала Карту 22.10.2025, для кэшбеков. утром 24.10.2025 года позвонил мне куртер по имени София. договорили о времени и место встречи. перед тем как выезжать ко мне София...