Ошибка банка - решать не торопятся

09.08.2025 22:58
631
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

8 августа, в пятницу, я пополнила свою дебетовую карту, чтобы сделать перевод на кредитный счет, для того, чтобы 11 августа было произведено очередное списание по кредиту (за всю свою кредитную историю я не допустила ни одной просрочки платежа!!). После поступления денег на карту, я, как обычно, сделала перевод на кредитный счет. И вот тут начинается интересное. Деньги с карты ушли, на кредитный счет НЕ ПОСТУПИЛИ. В деталях операции списания "успешно", в деталях операции пополнения "операция отменена". В итоге, ни в поддержке в чате мне ничего не смогли сказать вразумительного, кроме того, что деньги есть на СЧЕТЕ дебетовой карты, но воспользоваться я ими НЕ МОГУ (при этом такой ответ дал теритй или четвертый оператор, остальные просто отписками занимались), ни в поддержке по телефону. Да, там зафиксировали обращение в техпподдержку, на которое мне их техподдержка дала шикарный ответ - ну вы сутки подождите и обновите приложение. Ок, прошло больше суток, приложение снесла и поставила заново. Денег нет. СНова зафиксировали обращение, и снова "ожидайте, до дней рабочих". Мой кредит - мои проблемы, ну вы мол снова закиньте денег. Казалось бы - технический сбой, все перевод в рамках банка, не прошел - денбги должны вернуться на карту также моментально. Это не просто отвратительное отношение к клиентам, это просто слов нет, какое безобразное.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-17T08:05:06+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-08-11T18:43:28+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. В нашей системе был зафиксирован технический сбой при зачислении средств. Решением вопроса занимаются ответственные сотрудники. Возврат/зачисление будут проведены до 18.08.2025. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 938
отзыва
11 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Все прошло великолепно

Оценка 5

Все прошло великолепно, приехал в отделение где меня уже ждала моя дебитовая (премиальная) карта. Менеджер Екатерина подробно рассказала про все правила работы с банком, с самим... Читать полностью

27.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В августе месяце увидел акцию , если перейти по ссылке друга , то можно получить 1000 бонусов от газпромбанка. Перешёл по ссылке, заполнил анкету, приехал оформил и получил карту... Читать полностью

26.10.2025

Консультация. Работа карт в Абхазии

Оценка 5

Здравствуйте! 18 сентября я писала вопрос в службу поддержки в чат банка приложении: спрашивала, смогу ли платить картами банка в Абхазии и снимать с них наличные смогу ли. Мне... Читать полностью

25.10.2025

Похвала

Оценка 5

Представитель Х-ко Артём приехал ко мне и доставил карту 24.10.2025 доставил в тот короткий интервал,который я озвучила,очень тактичный и вежливый молодой человек,объяснил подробно... Читать полностью

24.10.2025

Карта газпромбанка

Оценка 5

Хочу отметить и поблагодарить Татьяну, представителя Газпромбанка, которая работала со мной по поводу выдачи карты... Очень благожелательный и душевный человек! Побольше бы таких в... Читать полностью

24.10.2025

Кэшбэки

Оценка 5

Пришло уведомление, что меняются условия по начислению кешбэка с 1 ноября. Обратилась за консультацией в соц.сети сегодня 24.10.2025.  Спросила действительно ли меняются условия... Читать полностью

24.10.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

заказала Карту 22.10.2025, для кэшбеков. утром 24.10.2025 года позвонил мне куртер по имени София.  договорили о времени и место встречи. перед тем как выезжать ко мне София... Читать полностью

24.10.2025