Жалоба на неправомерную блокировку счета и карт
Я являюсь клиентом АО «Райффайзенбанк» и владельцем банковского счета и банковских карт.
10 августа 2025 года банк заблокировал операции по моим картам и счетам без предварительного уведомления и четкого указания причин. После моего обращения сотрудники запросили документы, подтверждающие законность операций. В полном объеме были предоставлены:
• сведения о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
• подтверждения уплаты налогов;
• детальные пояснения по каждой операции, включая все поступления (всего около 20 переводов от физических лиц на небольшие суммы).
Каждое поступление носило законный характер, что подтверждается предоставленными пояснениями и документами. Тем не менее блокировка не снята, при этом конкретных мотивированных оснований отказа банк не предоставил.
Считаю данные действия нарушающими ст. 845 и ст. 858 Гражданского кодекса РФ, ст. 16 Федерального закона «О защите прав потребителей», а также требования Федерального закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Напоминаю, что в соответствии с п. 11 ст. 7 № 115-ФЗ, в случае предоставления клиентом запрошенной информации и документов, банк обязан в кратчайшие сроки возобновить обслуживание при отсутствии объективных признаков незаконных операций.
Прошу:
1. Немедленно снять ограничения с моих счетов и карт.
2. Предоставить письменное объяснение причин блокировки и отказа в восстановлении обслуживания.
3. В случае необходимости сообщить полный перечень дополнительных документов, необходимых для решения вопроса.
В случае невыполнения указанных требований в разумный срок оставляю за собой право обратиться с жалобой в Банк России, Роспотребнадзор, Росфинмониторинг, а также в суд для защиты своих прав и возмещения убытков.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Спасибо оператору поддержки Анастасии
27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после...
Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат
23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят...
Блокировка счетов
18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали. 18.07.2025 все мои данные из базы данных...
Лучший премиальный сервис
Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия...
Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке
Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис...
Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям
Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24...
Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением
Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов...