Оператор помог разобраться в ситуации

13.08.2025 15:03
169
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не так давно в мобильном приложении Халва от Совкомбанка появилась акция "Всероссийский школьный кэшбек". Там много приятных бонусов при выполнении некоторых заданий. У меня выпало несколько промокодов на 100% кэшбек в интересных для меня магазинах. Но через несколько дней промокоды пропали. Мне была непонятна данная ситуация и я обратилась в чат. З-а Алёна подключилась к диалогу и разобравшись в ситуации сказала, что, к сожалению, был технич.сбой и данные промокоды выпали мне ошибочно, т.к на моём первом уровне "игры" в акции такие суммы (4000-5000 руб) не возмещают. В качестве компенсации предложила промокод на 500 рублей. Что порадовало🙂 Далее она подключила к диалогу Ч-а Степана, гл.специалиста по клиентскому сервису. Он, в свою очередь, оформил обращение в соответствующий отдел, чтобы в данной ситуации разобрались. Буквально дня через 4 пришел ответ, который меня устроил. Всё быстро, лояльно к клиенту. Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-20T08:02:10+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Как в итоге решился ваш вопрос? 28.08.2025 г. Спасибо за дополнение. Оценка зачтена.
user-820517982424
2025-08-20T09:22:15+03:00
Мне вернули все попытки "кручения" рулетки в данной акции, которые были мною использованы. Но теперь я их крутила уже на 1ом уровне и призы, которые выпадали, соответствовали призам 1го уровня, а не 4го.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-22T10:15:53+03:00
Добрый день! Благодарим за высокую оценку! Нам очень важно слышать Ваше мнение о нашей работе. Именно благодаря обратной связи от наших Клиентов мы улучшаем наш сервис и работу в целом! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С Уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
63 111
отзыва
62 278
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Сотрудник помог избавиться от назойливой рекламы

Оценка 5

Любому банку нужно каким-то образом продвигать свои продукты. К сожалению, способы продвижения и реклама не всегда бывает трагетирована и направлена на целевую аудиторию, чаще... Читать полностью

12.09.2025

Консультация в чате по обновлениям мобильного приложения к банку

Оценка 5

11 сентября 2025 года в 20:33 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк и написала в чат оператору. Хотела уточнить, могут ли возникнуть сложности с переводами или платежами... Читать полностью

12.09.2025

Помогли с переводом, исправили ошибку

Оценка 5

Добрый день! 6 и 7 сентября 2025 года обращалась в чат-поддержку в мобильном приложении за помощью: дело в том, что 06.09.25 совершила перевод с карты другого банка на свою карту... Читать полностью

11.09.2025

Замена паспортных данных

Оценка 5

сегодня, 11 сентября, пришло уведомление о том, что данные о паспорте устарели, во всех банках я уже заменил, а в совкомбанке забыл. обратился в чат к боту, там мне всё было... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо банку за возвращение кэшбэка

Оценка 5

В июне месяце я подключила, к своей банковской карте, годовую подписку "Халва десятка". По данной подписке мне начисляется кэшбэк в размере 2% на все покупки и 4% на покупки в... Читать полностью

11.09.2025

Расчёт процентов по копилке

Оценка 5

Всё четко объяснил по расчёту процентов на конкретную сумму оператор кол центра Кашеваров Максим. Подробно написал расчеты за каждый месяц. Ожидание ответа составило не более... Читать полностью

10.09.2025

Работа банка и лояльность к клиенту

Оценка 5

Банк очень хороший! 100% Было два кредита под программу "все под 0" и "Вернется больше" Главное не иметь просрочек и выполнять программу 5×10 т.е. совершать 5 покупок на 10 тысяч... Читать полностью

10.09.2025