24 июля 2025 года я совершила две покупки в партнере Совкомбанка медицинском центре Кристалл. Дело в том, что при оплате картой Халву в магазинах партнерах начисляется удвоенный кэшбэк и, кроме того, такие покупки легко можно компенсировать имеющимися баллами на карте Халва. Именно поэтому, планируя свои покупки Халвой, я обязательно слежу за тем, чтобы рассчитывать у партнёров.
Однако два дня спустя после совершения оплаты я обнаружила, что данные покупки прошли вне партнерской сети, и я оказалась лишена всех перечисленных выше привилегий. Конечно же, мне захотелось задать вопрос о причине такого положения вещей. Для этого 26.07.25 в 18:11 я написала вопрос в чат поддержки. В чате с моей ситуацией ознакомился специалист банка Александр. Он тщательно изучил вопрос, задал несколько уточняющих моментов об адресе, способе оплаты. И, получив на них ответы, Александр пояснил, что у некоторых партнёрах есть свои особенности, которые клиент должен соблюсти при оплате, чтобы рассчитывать на получение привилегий. В данном случае партнер обозначает требование оплаты только по QR-коду. При совершении покупок я не соблюла данное требование, поэтому покупки не прошли как партнерские.
Однако Александр также пояснил, что готов внести изменения в мои расчеты и восстановить все необходимые и столь важнее для меня льготы, т.к. банк ценит постоянных и надежных клиентов и с готовностью идет к ним навстречу. Мне было безумно приятно получить столь неожиданный ответ на мою просьбу. В который раз убеждаюсь, что мой банк выручит и придет на помощь даже, когда я сама невнимательна к условиям расчетов и совершила ошибку. Огромная благодарность Александру!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Возврат 100% кэшбека
Увидела в приложении Совкомбанка акцию возврат до 100% кешбека, но максимум 5000 за покупки на определенных сайтах. Меня заинтересовал сайт электроники Garlyn. я решила приобрести...
Снятие наличных
Добрый вечер . хотелось поблагодарить сотрудника чата мобильного приложения Совкомбанк за скорость. У меня возникла потребность в наличке. Банкоматов поблизости нет . я слышала...
Спасибо за помощь и поддержку
Я совершаю много покупок в онлайн магазинах и решила, в целях безопасности, в наше неспокойное время, пользоваться виртуальной картой при таких покупках. Но не знала, как это...
Сроки изменения статуса доступности баллов кэшбэка
С мая сего года пользуюсь дебетовой картой Совкомбанка. За покупки и оплату жкх банк начисляет баллы кэшбэка. И я регулярно пользуюсь этой услугой. Сегодня у меня возникла...
Отличное обслуживание
Хочу выразить благодарность оператору онлайн чата Ю-ну Александру за быструю и исчерпывающую консультацию по поводу сервиса Топливо, которая состоялась 31.10.2025 в 11.10. Вопрос...
Отключили доп услуги
Помогли очень оперативно, обратились через чат в мобильном приложении банка; оператор без лишних вопросов решил наш вопрос и отключил услугу по поводу платной комиссии банка...
Корректировка платежа на погашение заемных средств
Добрый день! 29.10.2025 автоматически прошло погашение платежа по заемным средствам. В услугах по трате средств я не обратила внимание, что выставлено в переводе не только свои, а...