Честь и хвала клиентоориентированности банка

13.08.2025 17:58
241
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

24 июля 2025 года я совершила две покупки в партнере Совкомбанка медицинском центре Кристалл. Дело в том, что при оплате картой Халву в магазинах партнерах начисляется удвоенный кэшбэк и, кроме того, такие покупки легко можно компенсировать имеющимися баллами на карте Халва. Именно поэтому, планируя свои покупки Халвой, я обязательно слежу за тем, чтобы рассчитывать у партнёров. 

Однако два дня спустя после совершения оплаты я обнаружила, что данные покупки прошли вне партнерской сети, и я оказалась лишена всех перечисленных выше привилегий. Конечно же, мне захотелось задать вопрос о причине такого положения вещей. Для этого 26.07.25 в 18:11 я написала вопрос в чат поддержки. В чате с моей ситуацией ознакомился специалист банка Александр. Он тщательно изучил вопрос, задал несколько уточняющих моментов об адресе, способе оплаты. И, получив на них ответы, Александр пояснил, что у некоторых партнёрах есть свои особенности, которые клиент должен соблюсти при оплате, чтобы рассчитывать на получение привилегий. В данном случае партнер обозначает требование оплаты только по QR-коду. При совершении покупок я не соблюла данное требование, поэтому покупки не прошли как партнерские. 

Однако Александр также пояснил, что готов внести изменения в мои расчеты и восстановить все необходимые и столь важнее для меня льготы, т.к. банк ценит постоянных и надежных клиентов и с готовностью идет к ним навстречу. Мне было безумно приятно получить столь неожиданный ответ на мою просьбу. В который раз убеждаюсь, что мой банк выручит и придет на помощь даже, когда я сама невнимательна к условиям расчетов и совершила ошибку. Огромная благодарность Александру! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-21T01:52:11+03:00
Уточните, пожалуйста, удвоенный кэшбэк был успешно начислен?
puser-88805627190
2025-08-21T05:48:03+03:00
Добрый день. Да, повышенный кэшбэка был начислен. Разницу кэшбэка можно отследить по приложенным к отзыву скрин-шотам под названием "расчет до обращения" - начислено 2% и "расчет после обращения" - начислено 4% кэшбэка.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-13T18:10:27+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
78 524
отзывов
77 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Возврат 100% кэшбека

Оценка 5

Увидела в приложении Совкомбанка акцию возврат до 100% кешбека, но максимум 5000 за покупки на определенных сайтах. Меня заинтересовал сайт электроники Garlyn. я решила приобрести... Читать полностью

01.11.2025

Снятие наличных

Оценка 5

Добрый вечер . хотелось поблагодарить сотрудника чата мобильного приложения Совкомбанк за скорость. У меня возникла потребность в наличке. Банкоматов поблизости нет . я слышала... Читать полностью

31.10.2025

Спасибо за помощь и поддержку

Оценка 5

Я совершаю много покупок в онлайн магазинах и решила, в целях безопасности, в наше неспокойное время, пользоваться виртуальной картой при таких покупках. Но не знала, как это... Читать полностью

31.10.2025

Сроки изменения статуса доступности баллов кэшбэка

Оценка 5

С мая сего года пользуюсь дебетовой картой Совкомбанка. За покупки и оплату жкх банк начисляет баллы кэшбэка. И я регулярно пользуюсь этой услугой. Сегодня у меня возникла... Читать полностью

31.10.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору онлайн чата Ю-ну Александру за быструю и исчерпывающую консультацию по поводу сервиса Топливо, которая состоялась 31.10.2025 в 11.10. Вопрос... Читать полностью

31.10.2025

Отключили доп услуги

Оценка 5

Помогли очень оперативно, обратились через чат в мобильном приложении банка; оператор без лишних вопросов решил наш вопрос и отключил услугу по поводу платной комиссии банка... Читать полностью

31.10.2025

Корректировка платежа на погашение заемных средств

Оценка 5

Добрый день! 29.10.2025 автоматически прошло погашение платежа по заемным средствам. В услугах по трате средств я не обратила внимание, что выставлено в переводе не только свои, а... Читать полностью

31.10.2025