Не работает СБП перевод из банка

14.08.2025 15:46
151
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Недавно открыл в Локо-банке накопительный счет. Пополнил его переводом по СБП из другого банка на текущий счет. Далее в интернет-банке перевел на накопительный счет, но при попытке вывести небольшую сумму денежных средств со счета в банке столкнлся с "Технической ошибкой". Проблема наблюдалась несколько дней.
Позвонил оператору. Оператор предложил зайти в интернет-банк в режиме "инкогнито" ничего не сработало.
Перевод из приложения на Android также не смог сделать. Все та же "Техническая ошибка".
Направил обращение в чат поддержки. Чат не отвечает.
Это самый ужасный сервис с которым мне доводилось встречаться за последние 10 лет.
Напрашиваются мысли о намеренном припятсвии в выводе денежных средств со счетов банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-23T17:21:53+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Локо-Банк
Локо-Банк
2025-08-19T16:28:31+03:00
Уважаемый Pieton! Перевод денежных средств из банка через СБП был временно приостановлен на основании выявленных множественных попыток переборов Идентификаторов клиентов. По истечении периода временного приостановления переводов ваш идентификатор был разблокирован, и вы совершили исходящий перевод. С уважением, Локо

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,69
средняя оценка
-
решено проблем
363
отзывов
363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Как мотивированный сотрудник делает клиента ещё более лояльным

Оценка 5

Сегодня возникла потребность купить мелкую валюту для зарубежной поездки. Пробежавшись по всей марксистской улице под дождем, зашли в последнюю Даерь, вообще ни на что не надеясь... Читать полностью

04.03.2025

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Комиссия при переводе себе же в другой банк

Оценка 5

01.08.2024 г. я осуществляла перевод денежных средств себе же в другой банк. Перевод осуществлялся через СБП. Я очень спешила выполнить данную операцию и не обратила внимание, что... Читать полностью

06.08.2024

Варианты пополнения карты без комиссии

Оценка 5

Обратилась на линию поддержки клиентов банка для уточнения возможных вариантов пополнения карты без комиссии. Оператор Алина подсказала, что без комиссии можно пополнить карту... Читать полностью

01.07.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность руководителю офиса Локо-Банка в г. Калининград З-ой Дарье и отметить профессионализм всей команды! Сотрудники во главе с грамотным руководителем... Читать полностью

16.10.2023

Помощь в оформлении платежного документа для оплаты

Оценка 5

Здравствуйте, Я являюсь постоянным клиентом банка, хочу поблагодарить сотрудницу Белгородского отделения Локо банка М-ую Дарью А., которая быстро, четко и профессионально помогла... Читать полностью

04.11.2021

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021