В июне я решила оплатить услуги коммунальных компаний с помощью QR кода. Приняла такое решение в связи с тем, что при оплате через QR код была обещан кэшбэк. Однако, когда я попыталась отсканировать QR код, приложение мне сообщило, что у меня отсутствует разрешение на сканирование. Я была очень расстроена, т.к. оплата именно таким способом была для меня принципиальной. Я «прошлась» по всем пунктам меню МП банка, но так и не нашла раздел, с помощью которого я могла бы дать приложению необходимые разрешения.
Поскольку я не смогла устранить причину запрета самостоятельно, 06.06.25 в 08.08 я обратилась в чат Совкомбанка за помощью. В чате со мной на связь вышла специалист Т-ва Анастасия. Она очень оперативно ознакомилась с возникшей у меня проблемой и незамедлительно дала четкие инструкции, как ее исправить. Оказалось, что запрет на использование камеры стоит в самом телефоне. Вероятно, таковы были изначальные настройки. Мне следовало зайти в настройки своего телефона и в разделе «приложения» дать разрешение на использование камеры. Именно так я и поступило. Все оказалось очень просто, но мне самой даже в голову не пришло, что исправление нужно вносить не в МП банка, а в настройках аппарата.
Помощь специалиста Анастасии оказалась для меня неоценимой. Я моментально внесла правки в настройки своего телефона, и возможность оплатить через QR код незамедлительно появилась. Спасибо оператору за грамотную консультацию и своевременную помощь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Конкретная и полезная консультация
13 сентября в 2.30 я обратилась в онлайн чат в мобильном банке с вопросом о подписке по карте Халва 10-ка. Вежливые консультанты: Яхина Юлия и Шпилев Илья проконсультировали меня...
Новые условия по программе СуперБонус
9 сентября 2025 в 23.18 обратилась в чат мобильного приложения с вопросом, сколько мне теперь нужно тратить ежемесячно, чтобы получить супер бонус +1% к моему годовому вкладу...
Подписка может быть и полезной и бесплатной
Появились вопросы по подписке по карте ХАЛВА. Для уточнения подробностей 11.09.2025 в 18.25 обратилась к специалистам чата поддержки приложения банка. Мне помогала Анастасия...
Спасибо за информацию
Хочу выразить благодарность оператору Марине за быструю и квалифицированную помощь. Совершила покупку по карте Халва, с подпиской Халва. Десятка срок рассрочки отразился на меньший...
Всё хорошо
У меня возник вопрос с транзакцией, показалось что она не прошла, и я был сильно обеспокоен. Но после обращения в поддержку оказалось, что всё дело в измененной схеме погашения...
Карта халва
Сегодня обратился в чат поддержки совкомбанка назойливый бот пытался помочь но безуспешно 😁после неких манипуляций связался с оператором по интересующим меня вопросам...
Чат- Галина С./Компенсация "Халва.Десятка"
23.08.25 я обратился в банк с запросом на компенсацию/возврат комиссии за программу Халва.Десятка, которая предоставляет рассрочку до 10 месяцев по кредитной карте. Так как у меня...