Спасительный совет

14.08.2025 17:35
214
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В июне я решила оплатить услуги коммунальных компаний с помощью QR кода. Приняла такое решение в связи с тем, что при оплате через QR код была обещан кэшбэк. Однако, когда я попыталась отсканировать QR код, приложение мне сообщило, что у меня отсутствует разрешение на сканирование. Я была очень расстроена, т.к. оплата именно таким способом была для меня принципиальной. Я «прошлась» по всем пунктам меню МП банка, но так и не нашла раздел, с помощью которого я могла бы дать приложению необходимые разрешения.

 Поскольку я не смогла устранить причину запрета самостоятельно, 06.06.25 в 08.08 я обратилась в чат Совкомбанка за помощью. В чате со мной на связь вышла специалист Т-ва Анастасия. Она очень оперативно ознакомилась с возникшей у меня проблемой и незамедлительно дала четкие инструкции, как ее исправить. Оказалось, что запрет на использование камеры стоит в самом телефоне. Вероятно, таковы были изначальные настройки. Мне следовало зайти в настройки своего телефона и в разделе «приложения» дать разрешение на использование камеры. Именно так я и поступило. Все оказалось очень просто, но мне самой даже в голову не пришло, что исправление нужно вносить не в МП банка, а в настройках аппарата. 

Помощь специалиста Анастасии оказалась для меня неоценимой. Я моментально внесла правки в настройки своего телефона, и возможность оплатить через QR код незамедлительно появилась. Спасибо оператору за грамотную консультацию и своевременную помощь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-24T11:22:54+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-14T18:10:36+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
63 111
отзыва
62 278
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Конкретная и полезная консультация

Оценка 5

13 сентября в 2.30 я обратилась в онлайн чат в мобильном банке с вопросом о подписке по карте Халва 10-ка. Вежливые консультанты: Яхина Юлия и Шпилев Илья проконсультировали меня... Читать полностью

12.09.2025

Новые условия по программе СуперБонус

Оценка 5

9 сентября 2025 в 23.18 обратилась в чат мобильного приложения с вопросом, сколько мне теперь нужно тратить ежемесячно, чтобы получить супер бонус +1% к моему годовому вкладу... Читать полностью

12.09.2025

Подписка может быть и полезной и бесплатной

Оценка 5

Появились вопросы по подписке по карте ХАЛВА. Для уточнения подробностей 11.09.2025 в 18.25 обратилась к специалистам чата поддержки приложения банка. Мне помогала Анастасия... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо за информацию

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Марине за быструю и квалифицированную помощь. Совершила покупку по карте Халва, с подпиской Халва. Десятка срок рассрочки отразился на меньший... Читать полностью

11.09.2025

Всё хорошо

Оценка 5

У меня возник вопрос с транзакцией, показалось что она не прошла, и я был сильно обеспокоен. Но после обращения в поддержку оказалось, что всё дело в измененной схеме погашения... Читать полностью

11.09.2025

Карта халва

Оценка 5

Сегодня обратился в чат поддержки совкомбанка назойливый бот пытался помочь но безуспешно 😁после неких манипуляций связался с оператором по интересующим меня вопросам... Читать полностью

11.09.2025

Чат- Галина С./Компенсация "Халва.Десятка"

Оценка 5

23.08.25 я обратился в банк с запросом на компенсацию/возврат комиссии за программу Халва.Десятка, которая предоставляет рассрочку до 10 месяцев по кредитной карте. Так как у меня... Читать полностью

11.09.2025