Отказ сотрудников группы поддержки
Возникла проблема с переводом в банк. Сотрудник тех.поддержки отказал в решении проблемы с переводом и не принял претензию, затем второй сотрудник отказал в принятии претензии и ссылаясь на плохую связь отключился. Чат приложения банка также никак не реагирует. Кто и где сможет зафиксировать претензию и решит проблему?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Локо-Банка
Как мотивированный сотрудник делает клиента ещё более лояльным
Сегодня возникла потребность купить мелкую валюту для зарубежной поездки. Пробежавшись по всей марксистской улице под дождем, зашли в последнюю Даерь, вообще ни на что не надеясь...
Путешествия
Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей...
Комиссия при переводе себе же в другой банк
01.08.2024 г. я осуществляла перевод денежных средств себе же в другой банк. Перевод осуществлялся через СБП. Я очень спешила выполнить данную операцию и не обратила внимание, что...
Варианты пополнения карты без комиссии
Обратилась на линию поддержки клиентов банка для уточнения возможных вариантов пополнения карты без комиссии. Оператор Алина подсказала, что без комиссии можно пополнить карту...
Благодарность сотрудникам банка
Хочу выразить благодарность руководителю офиса Локо-Банка в г. Калининград З-ой Дарье и отметить профессионализм всей команды! Сотрудники во главе с грамотным руководителем...
Помощь в оформлении платежного документа для оплаты
Здравствуйте, Я являюсь постоянным клиентом банка, хочу поблагодарить сотрудницу Белгородского отделения Локо банка М-ую Дарью А., которая быстро, четко и профессионально помогла...
Неожиданная комиссия
Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью. В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет...