Отказ сотрудников группы поддержки

14.08.2025 18:49
164
2
Оценка
1
Отзыв проверен

Возникла проблема с переводом в банк. Сотрудник тех.поддержки отказал в решении проблемы с переводом и не принял претензию, затем второй сотрудник отказал в принятии претензии и ссылаясь на плохую связь отключился. Чат приложения банка также никак не реагирует. Кто и где сможет зафиксировать претензию и решит проблему?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-24T13:58:51+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Локо-Банк
Локо-Банк
2025-08-18T10:16:35+03:00
Уважаемый user-788713819634! Осуществить перевод из стороннего банка вы не могли в связи с тем, что на момент перевода в нашем банке у вас не было открытых счетов. После открытия счета в нашем банке, перевод был успешно зачислен. С уважением, Локо

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,69
средняя оценка
-
решено проблем
363
отзывов
363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Как мотивированный сотрудник делает клиента ещё более лояльным

Оценка 5

Сегодня возникла потребность купить мелкую валюту для зарубежной поездки. Пробежавшись по всей марксистской улице под дождем, зашли в последнюю Даерь, вообще ни на что не надеясь... Читать полностью

04.03.2025

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Комиссия при переводе себе же в другой банк

Оценка 5

01.08.2024 г. я осуществляла перевод денежных средств себе же в другой банк. Перевод осуществлялся через СБП. Я очень спешила выполнить данную операцию и не обратила внимание, что... Читать полностью

06.08.2024

Варианты пополнения карты без комиссии

Оценка 5

Обратилась на линию поддержки клиентов банка для уточнения возможных вариантов пополнения карты без комиссии. Оператор Алина подсказала, что без комиссии можно пополнить карту... Читать полностью

01.07.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность руководителю офиса Локо-Банка в г. Калининград З-ой Дарье и отметить профессионализм всей команды! Сотрудники во главе с грамотным руководителем... Читать полностью

16.10.2023

Помощь в оформлении платежного документа для оплаты

Оценка 5

Здравствуйте, Я являюсь постоянным клиентом банка, хочу поблагодарить сотрудницу Белгородского отделения Локо банка М-ую Дарью А., которая быстро, четко и профессионально помогла... Читать полностью

04.11.2021

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021