Добрый вечер, 15 августа в 21:55 обратилась в мобильный банк поддержки с вопрос как начисляется кэшбэк за покупки. Подключился специалист С-кин Андрей. Специалист поблагодарил за ожидание, кешбэк начисляется следующим образом:
Покупка у партнеров:
1) Операция на сумму от 10 000 рублей подразумевает 5%.🙌
2) Операция на сумму до 9 999 рублей подразумевает 2%.👍
Покупка не у партнеров - 1% за каждую покупку. Специалист рассказал, что
с подпиской Халва Десятка - кэшбек удваивается! Интересовал дополнительный вопрос, какого числа начисляется кэшбэк. Специалист на него ответил очень быстро. Кэшбэк начисляется каждый месяц в один день.
Выражаю благодарность мобильному чату поддержки за хороших специалистов. Всегда отвечают очень быстро и подробно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Отличная служба поддержки
Обратилась в службу поддержки банка Совкомбанк, тк после оплаты в истории операций не увидела платеж. Сотрудник чата поддержки очень оперативно подтвердил факт совершения оплаты...
Карта халва
Добрый день. Столкнулась с проблемой по карте халва. В банке много лет была программа бонус 5*10. С 30 уровнями.Ежемесячно нужно выполнять условия. На 30 уровне банк на выбор...
Всероссийский школьный кэшбек
Здравствуйте, сейчас в банке проходит акция "Всероссийский школьный кэшбек", я хотел принять участие в данной акции и рассчитывал получить по 5000 баллов в августе и сентябре...
Частично-досрочное погашение потребительского кредита
31.08.2025 года в 17:31 обратилась в чат банка с просьбой разъяснить, как сделать платеж по потребительскому кредиту на сумму большую, чем стандартный платеж. Оператор онлайн...
Доскональный и доходчивый ответ оператора по счёту
Как давний, уже наверное более 7 лет, клиент банка стараюсь разнообразно использовать продукты предоставляемые банком. Весной текущего года по предложению открыл "копилку', по...
Попросила решить проблему с онлайн копилкой
30 августа обратилась в поддержку, возникла проблема с онлайн копилкой (не могут открыть онлайн копилку). Попросила сотрудника (Ц-ву Алёну) решить проблему - ответы в чате...
Помогли оформить дебетовую карту
Добрый день! 30 августа 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка , чтобы разобраться в двух вопросах. Во-первых, меня интересовал срок действия накопленных...