20 августа 2025 года в 15.59 часов обратилась за помощью через онлайн чат Совкомбанк по досрочном погашению рассрочки, ответ получила в 16.04 от оператора Р-ч Артёма в полном обьеме и подробно все пояснил как и что сделать, предложил дополнительную услугу. В связи с чем хочу поблагодарить за хорошее общение

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Привязка другого номера
Добрый вечер, сегодня 14.09.2025года в 19.10. обратилась в онлайн чат для разъяснения следующего вопроса. Могу ли я привязать к своей карте ещё один номер, так как необходима эта...
Сотрудник помог избавиться от назойливой рекламы
Любому банку нужно каким-то образом продвигать свои продукты. К сожалению, способы продвижения и реклама не всегда бывает трагетирована и направлена на целевую аудиторию, чаще...
Консультация в чате по обновлениям мобильного приложения к банку
11 сентября 2025 года в 20:33 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк и написала в чат оператору. Хотела уточнить, могут ли возникнуть сложности с переводами или платежами...
Помогли с переводом, исправили ошибку
Добрый день! 6 и 7 сентября 2025 года обращалась в чат-поддержку в мобильном приложении за помощью: дело в том, что 06.09.25 совершила перевод с карты другого банка на свою карту...
Замена паспортных данных
сегодня, 11 сентября, пришло уведомление о том, что данные о паспорте устарели, во всех банках я уже заменил, а в совкомбанке забыл. обратился в чат к боту, там мне всё было...
Спасибо банку за возвращение кэшбэка
В июне месяце я подключила, к своей банковской карте, годовую подписку "Халва десятка". По данной подписке мне начисляется кэшбэк в размере 2% на все покупки и 4% на покупки в...
Замена паспорта
Обратилась в чат банка, через приложение в связи заменой паспорта по достижении возраста. Сотрудник Виктория проверила все мои фотографии обновила паспортные данные в банковской...