Уралсиб и его комиссии за снятие наличных

21.08.2025 09:15
248
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

моя первая и не единственная неприятная ситуация с этим банком. В июле перевели на дебетовую карту (виртуальная) крупную сумму взнос на ипотеку, заказала наличные в кассу, прихожу в назначенный день, а мне говорят- комиссия карл! Или держите деньги 30дней на карте или идите в банкомат по 300тыс ежедневно или по сбп перегоняйте в другой банк. Сервис просто огнище! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-29T10:38:04+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2025-08-27T11:50:07+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным, и готовы разобраться в вопросе как можно скорее. Мы проверили работу сотрудника и консультацию. Действовал по регламенту. Подтвердить нарушения с нашей стороны не можем. Вам была озвучена актуальная информация относительно тарифов обслуживания вашей карты. Согласно действующим тарифам банка комиссия удерживается с денежных средств, не пролежавших на счете 30 календарных дней: -в сумме до 3 000 000 руб. (включительно) 5% от суммы операции; -в сумме свыше 3 000 000 руб. 10% от суммы операции. Ознакомиться с более подробной информацией о тарифах вы можете на сайте банка https://uralsib.ru/. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,17
средняя оценка
-
решено проблем
1 553
отзывов
1 495
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025

Спасибо банку Уралсиб за положительное решение неоднозначной ситуации

Оценка 5

Я являюсь клиентом многих банков. Где-то проценты по вкладам выше, где-то кешбэк. Уралсиб мне интересен своей вкусной ставкой на остаток на дебетовой карте. Периодически в разных... Читать полностью

27.12.2024

Не могу перевести деньги самой себе

Оценка 4

Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в... Читать полностью

09.10.2024

Блокировка 2-х карт

Оценка 4

Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских... Читать полностью

13.08.2023

Очень доволен работой

Оценка 5

Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива... Читать полностью

28.02.2023

Платеж

Оценка 5

Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива... Читать полностью

10.02.2023

Помощь в решение вопросов удаленно

Оценка 5

Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей. Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств... Читать полностью

30.12.2022