Кешбек не начисляют, меняют условия договора и не считают нужным уведомить клиента

21.08.2025 11:40
576
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформил кредитную карту этого банка несколько лет назад, так как банк обещал выплачивать кешбэк за все покупки по карте. Так и было какое то время, но потом стал замечать, что выплаты приходят не в полном объёме, а потом и вовсе прекратились, при всем при этом, банк ни разу не уведомил меня об изменении условий начисления кешбека. Моё обращение Р23040-07-25, по этому поводу, банк рассматривал более 1,5 месяцев. И только после третьего моего звонка, всё же соизволил дать ответ. Как следует из их ответа, я сам должен каким либо способом, каким именно не указано, на регулярной основе отслеживать все изменения моего договора, которые банк может вносить когда ему заблагорассудится, без какого-либо уведомления меня - второго участника договора. Такого наплевательского отношения к клиенту я ещё не встречал.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-25T13:42:01+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2025-09-18T09:44:14+03:00
Уважаемый Автор, добрый день! Условия по банковским продуктам периодически изменяются, в том числе и по условиям выплаты кэшбэка. Хотим отметить, что каждому клиенту действительно необходимо следить за обновлениями, ведь в первую очередь это в интересах самого клиента. Информация по условиям кэшбэка всегда доступна на сайте банка www.atb.su, также и специалисты справочной службы готовы проконсультировать каждого клиента по изменениям. Дополнительно сообщаем, что на ваш номер телефона периодически направлялись смс-сообщения с напоминанием о выборе любимой категории. Также в период изменений в 2024 на главной странице личного кабинете для всех клиентов была доступна информация о необходимости выбрать категории до конца месяца. Нам очень жаль, что в силу обстоятельств вы не получили ожидаемую сумму кэшбэка. Надеемся, что при детальном ознакомлении с действующими условиями программа лояльности позволит вам пользоваться бонусными баллами в полном объеме. Благодарим вас за обращение, это позволит нам улучшить качество нашего обслуживания. Если нам удалось разъяснить ваш вопрос, то об этом можно сообщить через кнопку «Проблема решена». С уважением, Валентина, старший специалист Отдел по работе с обращениями клиентов.

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,77
средняя оценка
-
решено проблем
340
отзыва
273
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Выбор кредиток ограничивается только одной картой. Но условия неплохие

Оценка 5

Пришла в банк подавать заявление на кредитку. В отделение зашла в 10 часов утра, к менеджеру попала только в 10.28 - почти 30 минут ожидания, в наше время это долго. Дело было в... Читать полностью

17.09.2025

Хорошее обслуживание, отвечают на все вопросы

Оценка 5

В июле 2025 пришла в АТБ банк за потребительским кредитом. Была в отделении по адресу Краснореченская улица 69, сама я из Хабаровска. Если оставить в стороне вопросы относительно... Читать полностью

10.09.2025

Был приятно удивлен

Оценка 4

Добрый день! 25 ноября 2024 г. заказывал кредитную карту в офисе, расположенном в Вознесенском переулке (Москва). Попал к сотруднику банка Б-ой Ирине. Грамотно и четко, в приятной... Читать полностью

28.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После не приятного обращения в офис банка, я позвонила в контактный центр. Специалист Анастасия дала полную консультацию как провести закрытие счета удалённо, в чем в офисе банка... Читать полностью

01.04.2024

Честные и понятные условия продукта, банк не пытается обмануть клиента

Оценка 5

В марте 2023г. оформил в Азиатско-Тихоокеанском банке кредитную карту с льготным периодом 120 дней.Оформлял по старинке, в офисе. С учётом заполнения анкет, подписания документов... Читать полностью

28.09.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Найден адекватный специалист в АТБ

Оценка 5

Был удивлен настолько, что решил написать этот положительный отзыв. Вчера мне позвонила Валерия из банка АТБ, и не успела она представиться, как я загрузил ее вопросами по моим... Читать полностью

07.04.2023