Отвратительная техподдержка!

21.08.2025 17:35
473
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пытаюсь закрыть дебетовую карту в связи с утратой. В приложении указаны контактные данные горячей линии, НО до нее невозможно дозвониться. Звонил 11 раз, сбрасывает после того как повисит минуту после тонального режима. Не работает чат бот ни в одном мессенджере. Еле-еле получилось зайти в личный кабинет через веб версию: пишу в чат поддержки - 0 реакции. Ищу форму заявления в личном кабинете на расторжение договора обслуживания, а такой формы НЕТ в общем доступе... ХЗ как с таким банком работать??? В нашем городе офиса нет, а ежемесячно комиссию списывают за обслуживание обычной дебетовки 99 руб. Закройте карту или свяжитесь со мной, чтобы разрешить данную ситуацию.

Фора-Банк
Фора-Банк
2025-08-22T15:44:47+03:00
Уважаемый user-725022590169 В соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания, Заявление на закрытии счета банковской карты Вы можете предоставить лично в любом офисе Банка с операционным обслуживанием, имея при себе документ, удостоверяющий личность, либо направить в Банк дистанционным способом посредством системы Дистанционного банковского обслуживания (далее –ДБО) , (веб-версия ДБО , «личный кабинет», регистрация и вход на сайте Банка). 21.08.2025 в 17:41:14 Вы обратились посредством личного кабинета в Банк за устонением информации о порядке закрытия счета банковской карты. 21.08.2025 в 17:54:50 банком Вам направлен ответ с подробной информацией и формой Заявления на закрытие счета банковской карты, который Вами не прочитан до настоящего времени. При поступлении в Банк от Вас в личном кабинете корректно заполненного заявления, оно будет принято Банком в работу. Также информируем Вас о том, что в часы пиковой нагрузки, к сожалению, время ожидания ответа сотрудником Банка при обращении по телефонам Банка, может быть увеличено. Сожалеем о том, что Вы ожидали больше времени, чем рассчитывали, и приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Дополнительно сообщаем о том, что, в связи с изменениями законодательства, с 01.06.2025 Банки не могут осуществлять коммуникации с клиентами в иностранных мессенджерах. Обратиться в Банк в режиме онлайн круглосуточно можно посредством чата на сайте Банка, ВКонтакте или по телефону Горячей линии 8 (800) 100-98-89 (звонок бесплатный). Благодарим за отзыв. С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,33
средняя оценка
-
решено проблем
151
отзыв
148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Фора-Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Оформляла недавно карту, осталась под приятным впечатлением. Обслуживание быстрое, сотрудники вежливые.Оставила заявку на сайте, перезвонили в тот же день, уточнили детали, и в... Читать полностью

23.03.2023

Сотрудники офиса "Пушкинский" готовы разбираться в нестандартной ситуации

Оценка 5

1 августа я приехал на один день в Москву и решил оформить карту Фора-Банка. (Мне рассказывали, что у этого банка самое продвинутое ДБО.) Сначала я обратился в офис "Проспект... Читать полностью

19.08.2020

Как положить деньги на карту

Оценка 4

Я клиент банка, владелец дебетовой карты. Уже писала положительный отзыв о работе банка. НО теперь столкнулась с ситуацией, когда возникли претензии к работе банка.: 1. Невозможно... Читать полностью

13.08.2019

Благодарность сотруднику доп.офиса

Оценка 5

Доброго времени суток!­ Выражаю огромную благодарность Сотрудниц­е Фора-Банка ДО 'Проспект Вернадского' Ольге Васильевне з­а вежливость, доброжелательность, привет­ливость в... Читать полностью

07.04.2016