Некомпетентность работы сотрудников

22.08.2025 17:48
132
2
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Некомпетентность работы сотрудников банка ,искусственное затягивание. 11.07 мною было создано обращение на чарджбек по причине неоказания услуги, проведенной с карты Совкомбанка. Обращение было закрыто 15.07 ( сотрудником, по всей видимостью, не знакомым с этим термином, скрин ответа на первое обращение прикрепляю ). 20.07 было создано новое обращение, которое снова закрыли 22.07 с формулировкой дубликат предыдущего( это мы увидели,когда досылали требуемые документы 29.07) И 30.07 сами создали новое обращение. В обращении указано ,что ответ будет в течении 10 дней-сегодня уже 23 дня прошло, но ответа до сих пор нет, вообще, нет никаких пояснений ,сроков и прогнозов. В чате постоянные переносы и отписки ( спрашиваю ,практически, ежедневно). Сотрудникам было достаточно времени разобраться и инициировать оспаривание. Подан ли межбанковский запрос- также не отвечают. Просьбы связать с отв.сотрудником- также без ответа. Ежедневные извинения , понимания и промокоды.Причины затягивания предоставить не могут. С женой создали идентичные обращения ( с двух карт были оплаты),она давно получила возврат. Разочарован. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-27T13:01:24+03:00
С учетом ответа банка, оценку не засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-23T10:41:21+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Мы безусловно понимаем Вас в сложившейся ситуации. По Вашей ситуации хотим пояснить, что все операции по счету проводятся на основании установленных в Банке процедур и в соответствии с правилами Платежных систем. На основании Вашего заявления со стороны Банка была запущена процедура опротестования. Процедура опротестования операций осуществляется согласно установленным в Банке требованиям, в соответствии с правилами международных платежных систем. В рамках обращения Вам было направлено уведомление о том, что Банком направлена заявка на опротестование в Платежную систему и результат рассмотрения Вашего обращения необходимо ожидать до 03.09.2025. Сообщаем, что заявка на оспаривание операции (чарджбек) была успешно подана. Мы осуществляем постоянный контроль за ходом ее рассмотрения. Как только будет получен ответ от платежной системы, мы незамедлительно проинформируем Вас о результате. Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
59 068
отзыва
58 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Спасибо за решение проблемы

Оценка 5

Пользуюсь картой Халва с рассрочкой, было списание сначала на одну сумму, а чтобы не было процентов нужно оплатить на некую сумму больше, приложение во время не обновилось и я... Читать полностью

30.08.2025

Благодарность за консультацию по оплате счета организации

Оценка 5

Сломалась хорошая мясорубка. Для её ремонта на просторах интернета нашел фирму, которая продает необходимую для ремонта шестерню. Фирма выставила счёт для оплаты. Как оплачивать... Читать полностью

27.08.2025

Зачет средств при возврате покупки от магазина

Оценка 5

Сотрудник банка - Виктория Г-вая Дата и время обращения - 27.08.2025 в 10:50 Совершал покупку заемными средствами, впоследствии покупку вернул и написал заявление на возврат... Читать полностью

27.08.2025

Консультация специалиста

Оценка 5

Сделала покупку по карте халва у партнёра и ни как не могла пополнить карту. Просто высвечивалась надпись клиента не существует. Пришла в офис банка и сотрудник помог решить этот... Читать полностью

27.08.2025

Переводы

Оценка 5

Я 26 августа обратился в онлайн чат с вопросом перевода денежных средст и почему они с вчерашнего дня в обработке. Оператор К-ва Алина ответила на мой вопрос быстро и следующим... Читать полностью

27.08.2025

Спасибо за разрешение

Оценка 5

В чате общалась с Ф-ой Алиной и по телефону с Дмитрием. У меня был вопрс, как перевести остаток средств от страховки на карту Халва. Дело в том, что утром я увидела, что страховая... Читать полностью

26.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте!!! Меня зовут Галина, сегодня 25 августа 2025 г в 13:35 я обратилась в онлайн чат Совкомбанка. Мне ответил ваш специалист Т-в Антон. Вопрос был таковым, вчера 24... Читать полностью

25.08.2025