Некомпетентность работы сотрудников
Некомпетентность работы сотрудников банка ,искусственное затягивание. 11.07 мною было создано обращение на чарджбек по причине неоказания услуги, проведенной с карты Совкомбанка. Обращение было закрыто 15.07 ( сотрудником, по всей видимостью, не знакомым с этим термином, скрин ответа на первое обращение прикрепляю ). 20.07 было создано новое обращение, которое снова закрыли 22.07 с формулировкой дубликат предыдущего( это мы увидели,когда досылали требуемые документы 29.07) И 30.07 сами создали новое обращение. В обращении указано ,что ответ будет в течении 10 дней-сегодня уже 23 дня прошло, но ответа до сих пор нет, вообще, нет никаких пояснений ,сроков и прогнозов. В чате постоянные переносы и отписки ( спрашиваю ,практически, ежедневно). Сотрудникам было достаточно времени разобраться и инициировать оспаривание. Подан ли межбанковский запрос- также не отвечают. Просьбы связать с отв.сотрудником- также без ответа. Ежедневные извинения , понимания и промокоды.Причины затягивания предоставить не могут. С женой создали идентичные обращения ( с двух карт были оплаты),она давно получила возврат. Разочарован.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Спасибо за решение проблемы
Пользуюсь картой Халва с рассрочкой, было списание сначала на одну сумму, а чтобы не было процентов нужно оплатить на некую сумму больше, приложение во время не обновилось и я...
Благодарность за консультацию по оплате счета организации
Сломалась хорошая мясорубка. Для её ремонта на просторах интернета нашел фирму, которая продает необходимую для ремонта шестерню. Фирма выставила счёт для оплаты. Как оплачивать...
Зачет средств при возврате покупки от магазина
Сотрудник банка - Виктория Г-вая Дата и время обращения - 27.08.2025 в 10:50 Совершал покупку заемными средствами, впоследствии покупку вернул и написал заявление на возврат...
Консультация специалиста
Сделала покупку по карте халва у партнёра и ни как не могла пополнить карту. Просто высвечивалась надпись клиента не существует. Пришла в офис банка и сотрудник помог решить этот...
Переводы
Я 26 августа обратился в онлайн чат с вопросом перевода денежных средст и почему они с вчерашнего дня в обработке. Оператор К-ва Алина ответила на мой вопрос быстро и следующим...
Спасибо за разрешение
В чате общалась с Ф-ой Алиной и по телефону с Дмитрием. У меня был вопрс, как перевести остаток средств от страховки на карту Халва. Дело в том, что утром я увидела, что страховая...
Благодарность
Здравствуйте!!! Меня зовут Галина, сегодня 25 августа 2025 г в 13:35 я обратилась в онлайн чат Совкомбанка. Мне ответил ваш специалист Т-в Антон. Вопрос был таковым, вчера 24...